1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не крутит стартер BMW E83, каковы возможные причины?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MEDVED_777, 18 июн 2016.

?

Наиболее целесообразные действия в ситуации?

  1. Диагностика стартера.

    78.6%
  2. Замена свечей зажигания.

    0 голосов
    0.0%
  3. Диагностика электрики.

    7.1%
  4. Диагностика сигнализации или ключа.

    14.3%
  1. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду признателен, если кто-нибудь подскажет варианты действий в описанной ситуации. Проблема случилась с автомобилем BMW X3 E83 LSI (2007, 3л. бензин, АКПП).

    СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:

    Внезапно пару дней назад перестал крутить стартер. До этого ехал по МКАД 1,5 часа, зашел в офис по делам, выхожу через 20 минут чтобы поехать. Вставляю ключ в замок, поворот ключа в 1 положение, затем во 2 положение (загораются чеки панели сначала желтым, потом красным, затем гаснут, еще примечательно что во 2 положении из-под капота доносятся еле слышимые 2 щелчка), поворот в положение 3 и никакого эффекта (стартер не крутит и даже не притухает панель приборов и экран магнитолы. Никаких ошибок не выдает.

    ЧТО УЖЕ ПРОБОВАЛ:

    1. Сперва проверил батарейку в иммобилайзере сигнализации, поскольку год назад была точно такая ситуация – при замене батарейки завелась сразу. Батарейка была в запасе новая, поменял – ноль эффекта.

    2. Специалист службы поддержки компании-производителя сигнализации посоветовал отключить взаимодействие блока сигнализации с иммобилайзером. Отключил – нет эффекта.

    3. Аккумулятор в штатном ключе не севший, работают кнопки. На всякий случай подключал доп.питание (с идентичной вольтажностью) к ключу – нет эффекта.

    ПРЕДПОСЫЛКИ:

    1. Свечи зажигания давно не меняны. Я покупал автомобиль 1,5 года назад, с тех пор накатал примерно 35 000 км, свечи не менял ни разу. В последнее время двигатель иногда начинал троить, машина подергивалась (были подозрения на свечи). Все собирался заменить и никак руки не доходили. Масло моторное менялось стабильно через 10 000 км, оригинальное BMW. Может ли реле не пускать напряжение на стартер, если вдруг сдохли свечи?

    2. Емкость аккумулятора не идеальная, но и не критическая. Он менян при покупке машины, минувшей зимой снизилась емкость за счет сигналки и регистратора (2 камеры, пишет в режиме парковки). В последнее время регистратор отключал, емкость держалась достаточная для запуска двигателя. В момент появления указанной проблемы аккумулятор был заряжен. Все же были ситуации, когда завестись приходилось с зарядного устройства. Это к тому, что возможен ли выход из строя стартера или реле по причине не идеального аккумулятора?

    3. Как продолжение выше указанной предпосылки скажу, что в последнее время были случаи, когда маховик стартера крутил как-то натянуто, будто с протормаживанием, но в конце цикла разгонялся и машина заводилась в 100% случаев. Возможно, что стартер вышел из строя, но странно то, что на него не идет напряжение при запуске (не притухает панель).

    4. Пару дней назад был случай, когда при езде в 15-градусную температуру на шоссе в пробке загорелся красным датчик перегрева двигателя. Сразу заглушил, открыл капот, перегрева фактически не было – температура на панели падала очень стремительно до уровня нормы, при достижении нормы завел – больше такого не было. Грешу на замыкание контактов в системе охлаждения, перед этим ехал по трассе в ужасный дождь, вода куда только не попала, все запотело.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Сначала хотел ехать на эвакуаторе в сервис снимать и тестировать стартер, диагностику на моей модели не снимая стартер не сделают. После обзвона нескольких мастерских решил пока никуда не ехать, а оставить вариант со стартером на крайний случай. Есть ли еще объективные причины, по которым может возникнуть такая ситуация?
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Стартер наелся, либо аккум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved и euvv нравится это.
  3. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стартер - допускаю. Аккумулятор не может быть причиной, поскольку он заряжен был, я на всякий случай пробовал зарядку подключать.
     
  4. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если щелкает, значит питание на него подается - дело не в сигнале.
    Дело в стартер - снимать и в ремонт.

    У меня были предпосылки его смерти, потом тупо перестал крутить - снимал его и ремонтировал.
     
  5. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щелчки были во втором положении ключа, а не в 3-м. Или Вы это и имеете ввиду?
     
  6. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Щелчки то раздаются от стартера?... или релюхи какие-то?
     
  7. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, больше похоже на реле, звук двойной с интервалом пол-секунду (сначала более протяжный, затем короткий). Звук похож на звук поворотника, только раздается из-под капота. Они раздаются при повороте ключа во 2-е положение, а при повороте дальше (до упора) больше никаких сигналов - не притухает панель, нет никаких звуков и вообще никаких реакций.
     
  8. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда надо идти от обратного: проверить идет ли питание на стартер
     
  9. Сергей02.10.1983

    Сергей02.10.1983 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На моем дизеле такая же петрушка была,сдох генератор и не заряжал аккумулятор, приехал на работу заглушил,через 15 мин заводить,а в ответ одни щелчки стартера,прикуривал от другой машины и ничего,не хватало её, т.к. мой был севший и большую часть тока тянул на себя,купил новый аккумулятор для эксперимента,все ок завялось и поехало. Только я сразу в сервис поехал,проверили а заряда нет. Зарядил старый аккумулятор, теперь лежит про запас.
     
  10. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, по признакам больше похоже на отсутствие или даже блокировку подачи сигнала на стартер. По предпосылкам (симптомам) больше грешу на свечи. Как считаете, может ли реле блокировать подачу сигнала на стартер, если свечам пришел конец?
     
  11. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пробовал подключать зарядку к аккумулятору - нет эмоций. При севшем аккумуляторе даже панель приборов тухнет. Тут дело в другом.
     
  12. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Не думаю, что авто контролирует состояние свечей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Свечи тухнет поочередно - какая-нить одна помрёт, а за ней и катушка, но это совсем другие проявления.

    Может тогда у OBD спросить...
     
  14. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    электрическую схему надо глянуть - может тупо какой-нить предохранитель сгорел
     
  15. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеете ввиду диагностику сделать через сервисный порт?
     
  16. *пахан*

    *пахан* Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щетки стартера скорее всего кончились.
     
    euvv и Илья er92 нравится это.
  17. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    .. ну да, если ничего не покажет, то стартер снимать
     
  18. подмастерье

    подмастерье Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Предохранители проще всего сначала проверить. В бардачке два флажка повернуть и выдвинуть панель с предохранителями схемы есть в факе 3 штуки разный язык.
     
  19. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК! Благодарю за рекомендации! Так и сделаю. Еще предохранители проверю.
     
  20. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лет 25 назад на ВАЗ-2109 такую проблему решил заменой втягивающего реле (Бенедикса). Не в курсе, как Е-83, но принцип-то вроде у всех стартеров одинаковый.
     
  21. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ещё отвёрткой машину тогда заводил. Пятаки втягивающего реле просто накоротко ей замыкал))
     
    ACFO нравится это.
  22. var163

    var163 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    2-е недели назад аналогичная ситуация. Вечером поставили машину в гараж, а утром не завелась, симптомы один в один. Отвёз машину на эвакаторе на СТО, сняли стартер. Сгорел шеточный узел и коллектор якоря. В итоге ремонт стартера с заменой всего кроме статора.
     
  23. MEDVED_777

    MEDVED_777 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера сделали в сервисе. Проблема действительно была в стартере.
     
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Че по деньгам вышло на круг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. var163

    var163 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    800 руб - снятие установка стартера, 4700 руб - запчасти и работа по переборке стартера
     
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну да всяко дешевле, чем новый. Я поменял с год назад, а щас думаю надо было старый в ремонт отдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас в Питере год назад ТОЛЬКО снять-поставить стартёр стоило 2000 руб.:mad: Я менял щёточный узел, обзвонил все возможные СТО меньше чем за 2000 никто не брался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. var163

    var163 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не знаю... Сейчас на второй машине Е53 слышу при заводе на холодную бендикс барахлит, не сразу выходит из зацепления. Думаю все таки новый бош взять и заменить. По деньгам разница с полной переборкой небольшая. Эвакуатор и этот ремонт я надолго запомнил, стартер стоял Магнетик Марелли, запчасти к нему еле нашли
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кстати у меня была такая же фигня с бендиксом-плохо возвращался и проездил я больше года, а потом сиартер все же сдох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по симптомам аналогичная неисправность, как у автора темы, на E83 2009 2.0D, только почему-то стартер не крутит только на горячую. Если катаюсь более часа, потом глушу машину - то в ближайшие пол часа ее не завести, стартер не крутит. Тоже, наверное, надо стартер на ремонт везти.
     

Яндекс.Метрика