1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 не греет печка

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Krikatyn, 12 янв 2017.

  1. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привтствую. Проблема такая:
    Печка в машине нормально не греет. При температуре воздуха до -10 ещё более менее водительская сторона греет при движении 60 и более км/ч, пассажирская только при 100 и более или когда валишь на машинке. При температуре меньше -10, печка просто умирает и отказывается дуть хоть каким-то тёплым воздухом. Климат 2-х зонный. Сзади вообще беда. Как не вали на машине, дует только холодным воздухом на задний диван. Если стою в пробке, то сразу же в машине становится холодно.
    проблема началась после того, как залил герметик в сист. охлаждения(была маленькая течь). На следующий же день печка умерла. Промыл систему в обратном направлении химией. После этого печка стала работать, как написано выше. Грешу на термостат(забился). (может не полностью промыл систему). короче хз.
    Нужен совет что это может быть. И как снять термостат.
    Мотор 1.6 турбо 170 л.с. Копейка F20.
     
  2. Gleb0010

    Gleb0010 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат умер
     
  3. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут по фото не продиагностируешь. Я ставлю на забитый радиатор печки. Не уверен на 100%, но скорее всего состояние термостата (открыт-закрыт) можно посмотреть через Рейн. Ну и для начала просто посмотреть температуру ОЖ через расширенный режим приборки. Если температура в норме, тогда дело в печке, если не прогревается - смотреть на термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как-то раз глянул температуру. была в районе 90-95. что-то такое
     
  5. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    вангую - термостат

    вопрос к ТС, машина остывает быстро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверь еще раз, возможно тогда правда термостат. Должна быть в районе 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень быстро
     
  8. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при -10, буквально 5 минут и машина холодная
     
    Веньямин нравится это.
  9. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    завтра значит буду термостат менять
     
  10. Krikatyn

    Krikatyn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там нет никаких подводных камней? Буду менять сам
     
  11. Paul Gaers

    Paul Gaers Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    У меня печка не грела, когда аккумулятор разрядился в сильные морозы за -30, дула еле-еле, компьютер сам отрубил все возможные потребители энергии. Аккумулятор зарядил и все пришло в норму.
     
  12. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, там же написано. Дует холодным воздухом.
     
  13. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    то что машина полностью остывает за 5 минут, точно не вина аккумулятора.
    значит или пузырь в системе охлаждения и не циркуляции или термостат

    я бы начал с простого -выпустил бы воздух, так как термостат стоит денег, и стоит нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. griha

    griha Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же проблема у меня. Удалось решить? Замена термостата помогла?
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - у тебя соты радиатора печки герметиком забились (как и все остально0 внутри ) . У меня один знакомый в свое время авто БУ купил - перегреваться начало . Так бывший владелец таким же клеем течь лечил - как потом выяснилось . результат - мыл все со снятием . Все было забито этой гадостью . :mad:
    - диагностируется просто . Если на ходу дует холодным , а после остановки и стоянки с запущенным мотором начинает дуть теплее - термостат в открытом положении заклинило . Если еле дует - возможно разряжен аккум и печка не крутит . Можно проверить , включив обдув лобовухи . если задуло - аккум на зарядку . :thumbup:
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    После такого герметика пришлось выкинуть мотор на иксе. Лейте герметик, поддерживайте промышленность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maristan нравится это.
  17. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    термостат не причем. как бы 80 градусов с головой хватает прогревать салон.
    90-95 для трассы вполне нормально, для города маловато, если шторки живые. зима как не как.

    в общем велком новый радиатор печки, хотелось же как всегада, быстро и не дорого)))
     
  18. sergeyshch

    sergeyshch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была точно такая же проблема в конце декабря. Решилось заменой термостата.
     
  19. Vinson

    Vinson Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тоже недавно заметил, что в машине стало холодно, когда по трассе ехал.
    Посмотрел температуру в скрытом меню приборки, а там 48 градусов!
    Если стоять и греть пол часа, то температура максимум поднимается до 70 градусов.
    Нет сомнений, что нужно менять термостат.
     
    Baboon нравится это.
  20. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    в Ф20 нет фена?
     
  21. griha

    griha Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил термостат - проблема ушла!
     
  22. dima-mars

    dima-mars Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня две зимы была такая проблема, причем с новья. Пока не задолбало. Особенно если аккумулятор был разряжен, печка вообще не включалась. Съездил на сервис, поменяли прошивку, теперь все греет даже в -30.
     
  23. беховод

    беховод Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Термостат тут не причем. Это забитый радиатор печки 100% уверен. Месяц назад такую же в точ точ проблему решил заменой радиатора.Е87
     
  24. Партос1985

    Партос1985 Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вечер добрый была проблема такая же при движение печка дула холодный воздух. Сегодня поменял термостат, теперь дует горячий воздух, но появилась другая проблема. Температура ож показывает 110 и вентилятор почему то не срабатывает.
     
    #24 Партос1985, 19 фев 2017
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  25. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А он и не должен срабатывать при 110. Это нормальная температура для этого пихла (если мы про N13B16 говорим).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Партос1985

    Партос1985 Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за помощь. Щас прокатился и такая фигня начинаю разгон температура ож растёт до 107-110 градусов, примерно на 180 км начинаю оттармаживаться температура ож резко падает до 90- 85 градусов. Потом опять постепенно растёт.
     
  27. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и задумано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    при разгоне он держит у тебя нормальную температуру (107-110 у него в мозгах заложено, никаких проблем или перегрева в этом режиме работы), а при торможении двигатель перестает сжигать топливо и соответственно теряет источник своего тепла, при этом на 180 у него просто нереальный обдув стеной прохладного воздуха идет :) вот температура и падает сразу...

    p.s. в хорошие морозы, радиатор на трассе за городом у многих тупо замерзает например от обдува воздуха на 100км/час, просто холодным становится, единичные водители даже сталкиваются с такой проблемой - при движении ночью в мороз, скажем в -40, радиатор замерзает настолько, что внутри уже не жидкость, а гель, который перестает циркулировать по системе охлаждения (тут вопрос к качеству ОЖ и соблюдения ее концентрации), и при следующем обгоне, когда водитель нажимает на газ по полной, двигатель тупо начинает перегреваться, т.к. малого круга для охлаждения уже не хватает, а большой тупо замерз и через него ОЖ не получается прокачать %), это я к тому, что сбить температуру ОЖ слишком сильно зимой достаточно легко :), а на машинах с поперечно расположенным двигателем, у меня например на ходу за городом замерзало коробка передач и сцепление (масло становилось тугим, как на холодном автомобиле, сцепление еле выжималось, скорости туго начинали переключаться), и это при работающем двигателе с нормальной температурой и в движении, к счастью, на БМВ такой проблемы нет, т.к. коробка расположена за двигателем и так сильно не замерзает %) (механика). У некоторых тормоза замерзали на ходу (тоже вопрос к их состоянию...)... не стоит переживать из за падения температуры ОЖ на 10-20 градусов %)
     
  29. Партос1985

    Партос1985 Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за ответ!
     
  30. Патриот1983

    Патриот1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ВСем привет, подскажите!! Такая вот проблема,запускаю двигатель с автозапуска прихожу сажусь в машину проверяю печку путем переключения направления обдува т.е. на лобовое, в ноги, в салон и т.д. все в норме везде воздух теплый, затем начинаю движение буквально 500 м. и начинаю проверять температуру температуру воздуха выдуваемого их воздухоотводов и тут какая-то магия на лобовое стекло дует холодным,перевожу направление воздуха в ноги и салон туда дует теплым (двигатель укрыт автомобильным одеялом и в том году такого не было, тогда я ездил до -30 в одной рубашке, а сейчас шапку и куртку боюсь снять) пробывал доливать ОЖ и газовать всё без результатно.Грешу на термостат, подскажите куда смотреть, ан что обратить внимание? Заранее спасибо!!
     

Яндекс.Метрика