1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Не держит температуру двигатель n52b25

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ivan E92, 30 янв 2023.

  1. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Всех приветствую. Понимаю что тема избитая, но тем не менее просмотрев ранее созданные темы ответа так и не нашёл. Имеем е92 н52б25 падает температура двигателя при движении по трассе примерно до 57 градусов через скрытое меню. Было заменено: радиатор основной, термостат. В чем может быть проблема, кто сталкивался с такой проблемой напишите как решили. Заранее Спасибо.
     
  2. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
  3. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Термостат заменён на новый оригинальный
     
  4. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А он точно не контрафакт и нормально работает? По логике вещей он должен закрыться, когда температура упала и температура должна вырасти. Я чисто теоретически.
     
    Dimziy и andrey a w нравится это.
  5. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    В боксе когда только поменяли, температуру догоняли до рабочей, термостат открылся все ок, по городу поездил тоже тепло в машине было, а вот пребывание на трассе 5-7 минут при скорости 100-110 и -10 градусов за бортом, температура снова упала до 57
     
  6. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Думаю может электронное управление может быть мозги парит
     
  7. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Повторюсь, я твою машину не знаю, чисто рассуждаю, может наведу на мысль. Просто все остальные молчат, может хоть чем-то тебе помогу ) У меня на одной из машин была такая фигня, датчик температуры для показа на приборке один был, а для мозгов другой. Был такой глюк, что для мозгов показывалось условные 90, а на приборке намного меньше. Диагностика это показала сразу, было видно что датчик для мозгов всё время одно и тоже кажет.
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так все нормально, радиатор работает исправно и охлаждает . Его надо было прикрыть частично. На новых авто ставят уже жалюзи.
     
  9. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Понял, Спасибо, надо проверить будет))
     
  10. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Когда приобретал машину, отъездив на ней 4 года в том числе и зимой, таких проблем не возникало) тут явно что то не из-за не прикрытых ноздрей))
     
    Dimziy нравится это.
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это свистунам туповатым надо ноздри прикрывать , патамушта радиатор исправно работает. :facepalm::facepalm::facepalm: боже мой.
    По теме.
    Вернее всего термостат.
    Вполне возможно , что заклинил открытый.
    Новый -- совсем не значит , что рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда перепускные электроклапана контуров надо смотреть.
     
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Отличная теория
    Она и практикой подтверждается :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  14. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Понял Спасибо, проверим)
     
  15. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем Вы пишете эту дичь?
     
  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да? а покажите их на схеме
     
    Dimziy нравится это.
  17. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    плохо канеш быть теоретиком, еще и ничего не понимающим))
     
    Dimziy нравится это.
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Простите, перепутал с другим двигателем.
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Но жалюзи то ставят ??
    Да , ставят !!!:rock::rock:
    У меня в м47 они уже были.
    Наверное пробный экземпляр от британских учОных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    на дизелях встречал такое, а на бензинках ни разу не видел...
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Замена радиатора и термостата , что-то изменила ?
     
  22. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Вообще ничего не изменилось,а началась проблема после того как радиатор поменял, при старом радиаторе вентилятор включился очень часто летом, летом было все ок, а заметил как меньше 10 градусов стала температура, из печки холодный воздух был по трассе.
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть проблема появилась после замены радиатора на новый? Он оригинал? Прокачка по процедуре делалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Ну как сказать, к сожалению летом не замечал сколько температура до и после замены, но вентилятор в жару срабатывал крайне редко...
    радиатор Nissens подбирали по вин коду, прокачку делали по процедуре, но без подключения зарядного устройства перед началом прокачки, не знаю могло ли это послужить причиной или нет
     
  25. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    И при замене термостата он был в заклинившем состоянии (открытый)
     
  26. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Термостат АКПП же снова, не? Стоит в теплообменнике АКПП, выглядит более сменным без всего теплообменника, чем поздние версии. Для проверки-его его шлаги греются в первые 15 минут поездки - это он. Можно пережать шланг зажимом и поездить - в мороз КПП не словит перегрев.
    Он вроде уже тогда по тому же принципу работал. Нагревается масло кпп-открывается проток ОЖ. ОЖ сбрасывается в основной радиатор. Если он клинит в открытом положении - антифриз в радиатор летит всегда, очень сильно остывая на ходу. Чем новее радиатор - тем холоднее мотору и дубак в салоне. И судя по схеме шлагов он отбирает антифриз из ветви печки.
     
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Таким образом, получается, что установка нового радиатора увеличила теплоотдачу ОЖ в воздух до такой степени, что из печки стал дуть холодный воздух.
    При этом эл.насос ОЖ работает на максимуме и не переходит в минимальный режим.
    Могу я сделать вывод, что деньги потраченные на радиатор и термостат не устранили причину ?
     
    #27 G-GRID, 31 янв 2023
    Последнее редактирование: 31 янв 2023
  28. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Получается так. Но радиатор я поменял по причине того, что соты нижние расперло,и в итоге он потек.. термостат я менял в надежде что решится проблема с холодом но увы. Но тем не менее термостат был заклинивший
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но термостат новый работает и открывается , и закрывается.
    Воздух из системы ОЖ удален .
    Возможно Эл.помпа ОЖ не меняет режим расхода. Может Спорт режим ее блокирует ?
     
  30. Ivan E92

    Ivan E92 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    А как это проверить?только диагностикой?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика