1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Названы 12 самых дорогих автомобильных брендов

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем HAM///001, 22 сен 2009.

  1. HAM///001

    HAM///001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gmurik13

    Gmurik13 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В топ-100 самых дорогих брендов вошли 12 автомобильных марок.

    В топ-100 самых дорогих брендов вошли 12 автомобильных, из которых RB.ru составил топ-12 самых дорогих автомобильных марок в мире. Впервые в рейтинге Interbrand-2009 ценность 12 самых дорогих автомобильных брендов в мире за год упала на 9%, подешевев в целом со $146,257 млн в 2008 году до $133,03 млн в 2009 году. В число самых дорогостоящих автомобильных марок входят по одной итальянской и южно-корейской, две американские, три японские, и целых пять немецких марокЖ, пишет RB.ru.

    Звание самого дорого автомобильного бренда четвертый год подряд удерживает Toyota, не смотря на то, что его стоимость упала за год на 8% до $31,3 млн. Второе и третье места сохранили немецкие марки Mercedes-Benz и BMW, стоимость у обоих за год снизилась на 7% - до $23,9 и $21,7 млн соответственно. Столько же в процентах потерял в цене и японский бренд Honda (c $19,1 до $17,8 млн), в тоже время сохранивший за собой четвертое место среди самых дорогих автомобильных марок.

    Оставшиеся восемь брендов по стоимости в два и более раз отстают от этой четверки. Так, на пятом месте американский концерн Ford, единственный из "Детройтской тройки" входящий в этот рейтинг. Его цена за год упала серьезней - на 11% до $7 млн. Причем, марка Ford начала терять в стоимости еще в 2008 году, когда большинство компаний, в том числе, автомобильных, наоборот, увеличивали свою ценность. В итоге за два года американская марка подешевела на 23% с $8,9 млн в 2007 году до $7 млн в 2009 году, потеряв около двух миллионов в цене.

    С седьмого на шестое место в топ-12 поднялся немецкий бренд Volkswagen, потеряв в цене 8% ($6,5 млн). На одну позицию также поднялись Audi и Hyundai, которые теперь расположились на седьмом и восьмом местах. Ценность немецкого бренда упала на 7% до $5 млн. А южно-корейская марка Hyundai показала наименьшее падение своей ценности - всего на 5% до $4,6 млн.

    Подняться по ступенькам им помогло резкое падение стоимости американского бренда Harley-Davidson. Американская марка подешевела сильнее остальных - на 43% до $4,3 млн, и скатилась на девятую позицию. Наихудшему результату среди автомобильных брендов Harley-Davidson обязан своим низким финансовым результатам: в 2008 году чистая прибыль компании упала на 30%, до $654,7 млн, при снижении выручки всего на 3% - до $5,9 млрд. Стоимость бренда Harley-Davidson, так же как у Ford, падает уже второй год подряд (в 2008 году марка подешевела, правда, только на 1%). Более сильное падение, чем у Harley-Davidson наблюдалось только у финансовых компаний. "Вряд ли поклонники Harley Davidson стали меньше его любить, - говорят авторы исследования. - Причины его удешевления, скорее всего, кроются в сократившемся потребительском спросе".

    Завершает топ-10 самых дорогих автомобильных брендов Porsche, которого уже почти поглотил Volkswagen. Стоимость премиального немецкого бренда упала за год на 8% до $4,2 млн.

    На последних двух местах топ-12 восседают итальянская марка Ferrari, в прошлом году впервые попавшая в рейтинг Interbrand, а также японская Lexus. Ferrari - единственный автомобильный бренд, которому удалось по сравнению с прошлым годом не подешеветь, а удержать цену хотя бы на прошлогодней отметке - в $3,527 млн. Lexus повезло меньше: марка потеряла за год 12% своей стоимости.

    Стоит отметить, что Chevrolet и Nissan, исчезнувшие из рейтинга Interbrand в 2008 году, в этом году в нем так и не появились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    101,316
    Пол:
    Мужской
    Фигня все эти рейтинги... яйца выеденного не стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Конфетка

    Конфетка Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Ford и Volkswagen обогнали Audi:shock:

    А по каким параметрам рейтинг составлялся тогда вообще не понимаю...
     
  5. MrP

    MrP Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    2,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может стоимость измеряется в млрд а не млн??:)
     
  6. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    тоже обратил внимание :cool:
     

Яндекс.Метрика