1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Назрел вопрос

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Phil, 21 июл 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Phil

    Phil Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    313
    Господа Автодомовцы!
    присоединившись к Вашей конференции я получил массу информации и впечатлений от мира русского BMW
    и поскольку я сам собираюсь в будущем пиобщиться к владельцам сей престижной марки, правда VOVAN называет то, что я собираюсь приобрести - "раритетом", то я собирался и собираюсь воспользоваться Вашим любезным приглашением на бесплатную диагностику ходовой (приз 100 участнику конференции) прежде чем покупать машину, но поскольку тот агрегат который я хочу загнать к Вам на стенд действительно "раритетный" - 528i E28 1984!!! года выпуска
    то у меня назрел вопрос
    а даст ли что-нибудь диагностика ходовой плюс диагностика двигателя ? реальный совет типа "поменять ВСЕ"?
    или она действительно выявит реальные недостатки ?
    Знаете что написали на одной из конференций по поводу моего желания поехать в Автодом на диагностику с такой машиной ?
    Цитирую:
    "Не смеши людей в Автодоме !!!!!!!!!!
    ... В Автодоме и не знают как к такой старине подойти - у них центр крутой, там ремонт блочный - ах у вас что-то не так, давайте движочек поменяем, ах с инжектором - так давайте все оборудование новое поставим от компьютера до форсунок. Никто там особо копаться в такой машине не будет, но сымитируют деятельность и денег слупят. ..."

    я более чем уверен что автор данного заявления не прав !
    но вопрос все равно возник. а сможет ли супер современное оборудование на Автодомовском сервисе реально помочь с такой древней машиной ?

    С уважением Phil
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По поводу мнения "умника" замечу, что для нас нет никаких сложностей ортемонтировать любой из когда-либо выпускавшихся заводом BMW автомобилей. С "раритетными" автомобилями существует только проблема времени, т. к. для некоторых экземпляров необходима отдельная, или скажем, архивная документация и запчасти. В подобных случаях приходится некоторое время ожидать ответ от коллег-баварцев.
    В остальном - нет проблем. Касательно Вашего автомобиля - приезжайте и убедитесь сами. А высказывание "умника" правомочно лишь в том случае, когда автомобиль действительно в "убитом" состоянии: как правило, поменял несколько хозяев, ремонтировался в гаражах у "дяди Пети", который чинит все автомобили, включая газонокосилку, который все винтовые соединения "крутит" наглаз, который не знает, что практически на всех автомобилях с алюминиевой ГБЦ после ее демонтажа необходимо в обязательном порядке проверить плоскость ГБЦ и произвести ее шлифовку и т. д. В общем, не буду я Вас агитировать, что называется, "за жисть", только отмечу, что "ходовка" любого автомобиля, или, по крайней мере BMW, диагностируется без проблем. С двигателем - посмотрим изнутри ( в цилиндры) при помощи эндоскопа, глянем на наличие/отсутствие течей и т. д.

    В общем, я думаю, что после диагностики у нас Вы получите реальное представление о том, стоит ли Вам становиться владельцем данного автомобиля, или - нет.

    Так что - ждем, приезжайте, только заранее предупредите о дате и времени.

    Удачи!...
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика