1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Натяжители ремней генератора и компрессора

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 22 май 2011.

  1. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Никак не пойму, на e83 01/2005 натяжители ремней механические или гидравлические?
    Механические, вроде как, уже не выпускаются. Вместо них что прямо ставятся гидравлические, установочный крепеж одинаковый?

    Если гидравлические натяжители, то их менять вместе с роликами или только ролики? Проверить как-то можно натяжители?
     
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что с натяжителеи у тебя? Меняем ролик, чтоб подшипник не гудел и все! У меня тоже по вин-коду только механический натяжитель. Ломаться там нечему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Тоже менял только ролики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я даже и ролики менять не стал. Только смазку свежую набил и в путь.:)
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Каким образом? Открой секрет, тоже была такая мысль, но что-то не решился снять пыльник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассказываю - натяжитель кондея механический, засад нет - можно менять только ролик. Натяжитель приводного ремня у меня был механический (авто 06.2005, 3.0i) Тут с роликом случился конфуз, т.к. когда произошла замена пружинного натяжителя на гидравлический, изменился и сам ролик:cry: размеры его те же, а посадочное место изменилось. Каталог в екзисте выдает один и тот же номер ролика 11 28 1 748 131 - что для старой версии, что для новой, несмотря на то, что ролик на гидравлическом натяжителе другой. В сервисе подобрали ролик от другой модели БМВ - номер его не знаю, т.к. взяли снятый и тупо прикладывали по размерам.
    Тут два варианта - или выяснять номер самого ролика на пружинном натяжителе (мне не удалось выяснить по каталогам - ибо выдает один номер на обе версии) или просто купить натяжитель нового образца(гидравлический) в сборе с роликом..

    P/S Ролики брал неоригинал, INA. На машине стояли абсолютно такие же INA с завода :) особого смысла брать оригинальные натяжители не вижу .
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не вижу, чтобы ролик механического натяжителя можно было заказать отдельно.
    11 28 1 748 131 — это ролик для гидронатяжителя. Его можно купить отдельно от самого натяжителя.
    А механический натяжитель везде идет как одно целое с роликом — 11 28 1 427 252.

    При этом оригинал механического натяжителя уже снят с производства.
    Так как же официалы меняют ролики на не древних еще машинах с механическими натяжителями основного ремня?
    Механический натяжитель ремня кондиционера по-прежнему выпускается. Но он другой.
     
  8. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Дык яж и говорю, ролик отдельно на мех натяжитель подбирать по аналогам, (открути свой ролик и дуй в лабаз подбирать такой же:)) или купи натяжитель в сборе, INA - по сути тот же оригинал.

    Думаю официалы просто ставят гидронатяжитель в сборе и не парятся. Клиент все оплатит. :rock:
    Мехнатяжитель кондея не претерпел изменений.
     
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не официалы тоже :mad: чтоб я еще что то на не специализированных на BMW сервисах делал :mad::mad::mad:

    зато у меня новый натяжитель, гыдравлический "и это - хорошо!" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lamamba

    lamamba Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я заказывал ролик без натяжителя 532022410 не оригинал INA
     
  11. lamamba

    lamamba Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я заказывал ролик без натяжителя гидравлического 532022410 неоригинал INA 647 руб
     
  12. lamamba

    lamamba Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это обводной ролик, а не натяжной.
    Или вы хотите сказать, что он подойдет и в качестве замены на механический натяжитель?
     
  14. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    dimalish, старая для меня тема,
    вы писали про ОД, так вот они не меняют мех ролик, они говорят что надо переоборудовать под гидравлический натяжитель, меня так когда то на бабки чуть не развели, мотивировали, что механический больше не выпускается и т.д.
    Приехал к Илье, сняли старый ролик, поставили новый то ли феби то ли бильштейн и всё это вышло в копейки, всё работает уже год никаких проблем.
     
  15. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну, я тоже решил сам не морочиться, а сделать у Ильи. Сегодня у него заменил опору АКПП, 1600р против 4000, которые ОД просил.
    Но не всегда так :о) Замена прокладки клапанной крышки, например, у них почти одинаково. Но у Ильи все на глазах, быстро, и пока там трешься, много чего сам увидишь.
    Вот только подъемники у него великоваты, блин. Зад они за тяги задней подвески поднимают. А те гнутся, ясен пень.
     
  16. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Мне ОД, тоже опору коробки приговорил, сказали трещенки есть, вот думаю заморачиваться или нет, последствия какие?

    P.S. машин какого цвета и цифорки какие на номере, увижу хоть поморгаю))
     
  17. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Серебристый, 041
    Но моргать мне не надо, я в хабы на дороге не играю, не маленькие, чай :о)
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    оффтоп:

    случаем у вас пороги и арки не крашенные в цвет кузова?
    (не м пакет, дефолтные)
     
  20. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не, у меня все стоковое.
     
  21. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    кто то знает какой номер, на механическом натяжителе, ролика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Засвистело под капотом. Как будто сверчок. В сервисе сказали, надо менять натяжитель ремня привода генератора. Стал читать на форуме, оказалось, что менять натяжитель целиком вроде как и совсем нет нужды - натяжитель цел, попортился только ролик. Дальше вычитал, что и ролик вроде люди не меняют - сняли пыльник, набили смазки в подшипник, и все ОК.
    Но за всем этим, я так и не понял главного (для меня): Когда свистит ролик, можно ли обойтись смазкой? Если нет, то как купить сам ролик (если кто знает парт намбер - буду очень признателен), как часть натяжителя, не покупая натяжитель целиком? Я чего-то прочтя несколько тем так этого и не понял...

    Натяжитель сейчас механический стоит...

    Заранее спасибо!
     
  23. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так потрогайте-покачайте ролик рукой при снятом ремне. Если плотно сидит, то можно просто смазку заменить. Если люфтит, придется ролик менять.
    Новый ролик даже вокруг своей оси крутится не свободно, смазка сопротивляется.
    Если смазка уже выработалась, а подшипник еще нет, что ролик легко крутится (под нагрузкой со свистом) но не люфтит.
     
  24. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Свистит подшипник, надо снимать и смотреть в каком он состоянии, если люфтит, то смазка поможет ненадолго, лучше поменять. Если найдете ролик (подшипник), то менять весь механизм смысла нет. Смазать подшипник можно (там закрытые стоят), если аккуратно снять пыльник, набить смазки и так же закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, спасибо. Попробую снять этот ролик. Не знаю, получится ли...
    Интересно, а подшипники отдельно продаются такие, как в роликах стоят? И интересно, в обводном ролике (который продается отдельно ото всего остального), стоит такой же подшипник, как в ролике натяжителя?
     
  26. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Новый ролик целиком стоит меньше тыщи, помнится. В поисках замены подшипника вы потратите больше.
     
  27. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, я с удовольствием. Про подшипник я заговорил токомо ввиду того, что народ пишет - ролик отдельно от натяжителя не найти...
    Не подскажете, как партнамбер этого ролика отыскать?
     
  28. Garo

    Garo Banned

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если мы о М54 говорим, поменяйте вместе с натяжителем! Цена вопроса 1700р.... вот вам INA 533 0015 10
     
  29. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Garo
    Потому что это целесообразно сделать, или потому что и в сборе не много стоит?
    Если первое, то почему?
     
  30. Garo

    Garo Banned

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И то и другое.... Сам натяжитель со временем устает, пружина ослабевает.
    Немцы отказались от механического натяжителя из-за сильных скрипов. Поэтому если не хотите дополнительных шумов под капотом потратьте чуточку больше и будет вам счастье))
     

Яндекс.Метрика