1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Натяжитель цепи ГРМ

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем I_Aleksandr_I, 26 сен 2016.

  1. I_Aleksandr_I

    I_Aleksandr_I Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!
    Мотор N52B25
    Собственно выкрутил натяжитель цепи ГРМ.
    натяжитель .jpg
    Обнаружилось что он представляет собой не целостную деталь, а отдельно пружину, прастиковую вставку в пружину, сам корпус (с головкой под ключ) и внутреннюю выдвижную часть.
    Посему нуждаюсь в совете:
    1. Нормально ли что натяжитель развалился (можно ли его в таком состоянии вкрутить обратно в двигатель?).
    2. На составных частях натяжителя видна выработка, значит ли это что он не выполнял своей функции?
    3. Возможно ли что натяжитель вышел со строя (если это так) по причине излишне растянутой цепи?
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас натяжитель развалился. Он идет, как одно целое.
    Покупайте, ставьте новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    I_Aleksandr_I нравится это.
  3. I_Aleksandr_I

    I_Aleksandr_I Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Уже заказан.
    Не подскажите что могло послужить причиной? Так же имеются посторонние стуки в двигателе (описывал в другой теме), могли ли они быть из-за неисправного натяжителя?
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина - пришел его срок. Обычно просто ослабевает пружина, реже разваливается сам натяжитель.
    Стуки в двигателе надо слушать\смотреть, по переписке сложно сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. I_Aleksandr_I

    I_Aleksandr_I Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заменил натяжитель на новый. Как следствие - пропал (ну или стал значительно тише) стук двигателя. Отсюда вывод: либо стучал сам натяжитель (на нам четко видно выработку), либо цепь т.к. натяжитель был неисправен. После замены еще не ездил, проеду - отпишусь.
     
    #5 I_Aleksandr_I, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  6. PowerB30

    PowerB30 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    На сегодня как стук себя показывает, какие выводы можно сделать? Сам натяжитель легко меняется, просто на холодную старый выкрутил новый вкрутил?
     
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можешь и на горячую, главное, чтобы на неработающем моторе!:hi:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...pair-manuals/11-engine/11-31-camshaft/EaykndB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Prostof, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    PowerB30 нравится это.

Яндекс.Метрика