1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Настройки ходовой на F80GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем R1200RT, 23 июл 2012.

  1. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделитесь опытом: оптимальные настройки пружины и амортизатора для города?
     
  2. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если пружину завернуть до конца, амортизатор тоже поставить на максимальную жесткость?
     
  3. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Крутилка аморта не влияет на жескость пужины, она влияет на высоту. Там выдвигается и задвигается проставка. Она поднимает и опускает "хвост"мотоцикла. Это компенсирует изменение геометрии мотоцикла при большой нагрузке на "зад" , типа если 3 кофра набирых и толстый второй номер, то мотик очень сильно опускается и вилка заваливается, что негативно сказывается на управляемости. Для борьбы с этим явлением и нужна крутилка амортизатора. Также можно под рост подгонять неимного, пара тройка сантиметров хода по седлу точно есть.
     
  4. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По субъективным ощущениям подвеска стала жестче и собранее и заклвдывать стало проще не вихляется, может просто кажется, но ниже стал точно, причем ощутимее.
    А еще есть регулировка амортизатора, с ней что лучше сделать?
     
  5. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда один и без груза, как лучше выставить?
     
  6. Alex Firs

    Alex Firs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что это за мотоцикл такой, F80GS ?? Может 800 ?
     
  7. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, ноль не дописал, сори
     
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - в зависимости от веса и роста, я так полагаю... у меня чота 180 и в экипе около 96кг, езжу на самом крайнем правом положении, когда один. Когда вешаю все кофры и много туда кладу (30кг примерно) кручу до половины, когда тяжелого пассажира или легкого + кофры - кручу доконца.
     
  9. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    методом тыка была выбрана оптимальная конфигурация - два оборота слева и пол оборота в обратную к софту
    гдето 82 в экипе
    цель была максимальный зацеп на асфальте
     
  10. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Чего-то я заблудился, кто про что пишет, там же две регулировки - верхняя, рукой (пружина) и нижняя, только под отвертку (амортизатор)!

    Поэтому, что бы не было лишней запутанности лучше сразу дописывать про какую идет речь.

    По умолчанию с завода, по паспорту (под водителя 85 кг, без багажа с полным баком):
    Верхняя настройка (пружина): Поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора.
    Нижняя настройка, под отвертку (амортизатор): Поверните регулировочный винт по часовой стрелке до упора, а затем на полтора оборота обратно.


    Т.е. по моему, это почти самая мягкая настройка, получается на заводе они сразу под оффроуд настраиваются, что бы мягко было по кочкам ездить... :shock:
     

Яндекс.Метрика