1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Настройки подвески.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем pwLs, 10 сен 2014.

  1. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Приветствую вас!

    Подскажите пожалуйста как правильно настроить подвеску в F800R?

    После покупки мота мне достались настройки от предыдущего владельца и меня вроде бы все устраивало. Но после прочтения мануала я решил подогнать их под свои характеристики и напрочь все сбил. Теперь никак не могу достичь баланса. Мот либо жестко колбасит на дороге а меня чуть ли не скидывает с него на кочках, либо когда я еду со вторым номером его раскачивает на небольших дорожных препятствиях как будто на морских волнах.
    В мануале указаны настройки для 85кг веса для регулировки амортизации и преднатяга пружины, во мне 65. Я пытался выставить пропорциональные настройки по весу - но получается очень жестко. Если с настройки амортизации мне еще более менее понятны, то что конкретно меняет преднатяг пружины - для меня загадка.

    Объясните пожалуйста как правильно выбрать настройки этих параметров в условиях плохих саратовских дорог. Заранее спасибо.
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для одного пилота 65кг "стандартные" настройки будут следующими:

    1. преднатяг пружины: вначале открутить против часовой стрелки до упора, затем по часовой на 7 щелчков;

    2. демпфер: вначале открутить по часовой стрелке до упора, затем 1.75 оборота против часовой стрелки.

    Если с пассажиркой 50-55кг, то 20-21 щелчок и 1.25 оборота соответсвенно.
    Но надо будет тестить задницей.
     
  3. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, протестирую - отпишусь
     
  4. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Еще раз спасибо, стало гораздо лучше.

    Правда, если на дороге продолжительная "рябь" мот начинает козлить (скакать как уазик).

    Чем можно погасить эти колебания? Демпфер или преднатяг пружины?
     
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет.
    Я тебя ввел в заблуждение в части настроек демпфера. В общем, нужно откручивать его против часовой стрелки не на 1.75 оборотов, а на 1.75 полуоборотов, т.е. примерно на 315 градусов, а не на 630. Соответственно, с пассажиркой тоже самое - 1.25 полуоборота или 225 градусов, а не 450.
    Просто описание в имеющейся у меня буржуйской таблице несколько мутное, но после сопоставления стандартных настроек из мануала стало понятнее.

    Сейчас подумаю, как выложить сюда табличку с пояснениями. Скорее всего придется сделать картинку.
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Собственно вот, "творческая" переработка текстовой таблички с буржуйского форума:

    [​IMG]
    [​IMG]

    (из-за ограничений форумного фотохранилища картинка с таблицей формируется из двух файлов)

    На счет связи с реальностью этой таблицы практически ничего сказать не могу, поскольку я как раз являюсь "стандартным райдером" весом около 85кг и в большинстве случаев использую стандартные настройки из мануала.
     
  7. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    О! Спасибо! И мне пригодится!
     
  8. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Большое спасибо! Сегодня еще раз все проверю, отпишусь о результатах.
     
  9. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Вчера вечером после работы выставил все характеристики по табличке и дал кружок по городу - ощущения отличные.
    Теперь при случае опробую со вторым номером.

    Спасибо :thumbup:
     
  10. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за табличку. я когда мануал читал плохо прочитал, что вес ездока + полный бак :) думал мои 73+15 бензо как раз 85 примерно. поэтому оставил базовые. вчера выставил правильно.
     
  11. DreamCatcher199

    DreamCatcher199 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А на f800s та же технология? Поясните плиз новичку.
    Мой вес 120+пассажир 65... Тяжко ему, наверно)))
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее всего у S-ки немного другие значения, маятник вроде бы длиннее, соответственно настройки будут отличаться.
     
  13. DreamCatcher199

    DreamCatcher199 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо!

    Коллеги, кто подскажет про F800S/ST?
     
  14. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    однако стоит учитывать простую банальность
    если вес нагрузки на мот превышает 110 кг большую часть времени, то стоит задуматься о замене пружин как минимум.
    причем если задние терпят где то до среднего пилота и 2 номера около 60 кг, то вот передок дохнет почти сразу после пилота с 85 -90 кг.
    и не стоит пребывать в иллюзяих
    никаким преднатягом разницу между статическим и динамическим сагом не убрать
     

Яндекс.Метрика