1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Насос ТНВД и блок управления ТНВД. Help!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Juliasahar, 4 июл 2022.

  1. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Что имеем, машина 2014, пробег 86000(когда покупали, пробег проверяли по базе и вроде, все билось, хотя конечно, кажется маловат))))
    Проблема образовалась в прошлую субботу, машина ехала и все было отлично, но на перекрёстке резко заглохла, потом заводилась, но коробку было не перевести в режим D, ну а потом и вовсе перестала заводится. Был вызван эвакуатор, машину отвезли на сервис и стали ждать понедельника. В понедельник машину сдали, она завелась, проехала метров 20 и снова заглохла. При диагностике были выявлены проблемы в блоке ТНВД, сказали, что он троит полетел предохранитель и нужно найти этот блок на разборке, так как новых нет, под заказ это долго, ну и естественно дорого. Ок! Оперативно нашли блок, они его поставили, сказали Ок!, закодировали и через час говорят, что проблема уже в насосе топливном и нужен новый насос. Естественно, оргигинал даже не искали, купили, по их же совету Pierburg, и на следующей день его поменяли и машина весело поехала дальше, то есть во вторник 28.06 вечером машина уехала с сервиса. В среду 29.06 я на ней проехала километров 70 все было гуд. В пятницу я отправилась в другой город 350 км, и не доезжая до точки назначения 32 км, во время обгона машина захлебывается, появляется опять ошибка тяги двигателя, машина немного ещё едет, потом коробка переходит в режим N и все повторяется.
    Вызвала эвакуатор и на нем машина опять отправляется в Питер в сервис. Муж в сервисе ее встречает, естественно сервис говорит, что все было гуд и они не при чем, я уж точно не знаю при каких там разборках, но ему отдали те детали, которые сняли при прошлом ремонте(что удивительно, почему как везде не уложили в багажник и зачем их хранили 3 дня?) Проходит суббота из сервиса ни ответа, ни привета.
    Сегодня звоню прямо с утра и там мне заявляют, что теперь нужен новый блок управления ТНВД тадааам
    Вопросов у меня очень много, не похоже ли это на то, что изначально не правильно была продиагностирована тачка, может ли при установке нового блока ТНВд опять вылезти ошибка, кто-нибудь с таким сталкивался? и не похоже ли все на развод какой-то, честно, уже подозрительно все так становится.
    по хорошему, конечно, надо бы искать новый сервис, но, вроде и этот был неплохой и хочется уже добить проблему.
    А с другой стороны, а вдруг опять все не так будет?!
    P.S за 5 дней до этого было поменяно масло, фильтра.
    P.P.S очень хочется послушать были ли у кого-нибудь такие проблемы и какие пути решения нашли
     
    #1 Juliasahar, 4 июл 2022
    Последнее редактирование: 4 июл 2022
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор-то какой? Дизель? Объём?
    А что в первый раз было с тнвд, он заклинил? Если заклинил, то он погнал стружку по всей топливной системе и если перед установкой нового тнвд топливную систему не промыли от стружки (со съёмом топливного бака), то она быстро прикончит новый тнвд вместе с форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  4. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мотор 2 х литровый бензин
     
  5. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что значит заклинил? Просто в первый раз, сначала сказали что полетел блок управления, его сменили и сказали что троит насос. Вот такую мне информацию выдали. А промывали или нет, я не знаю. Единственное, в пятницу перед дорогой, когда я ее словам свела двигатель неровно работал минуты 2, а потом все нормально и ровно.
     
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то не складается картинка. С Ваших слов - если с ТНВД проблема,то должны были менять DME, т.к. как он управляет им, даже не им, а клапаном на нем. Но кодированием б/у DME не привязать. Если же меняли ТННД, о чем намекает про предохранитель и Пирбург, то блок EKPS, что похоже на правду.
    И какие ошибки были перед заменой блока управления ТНВД и потом самого ТНВД?
    Или Вы не совсем точно изложили информацию о неисправности и процессе работ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 ОлегЛ, 5 июл 2022
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
  7. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я говорю, что сначала обнаружили на сервисе ошибку в блоке управлении ТНВД (так они его назвали, но сейчас по вашему сообщению соглашусь, что это блок EKPS, после замены и кодировки, на сервисе, сказали что надо менять насос, потому что блок опять троит(так было сказано), тогда поменяли насос и сказали, что все гуд. Ну а сейчас,спустя 400 км опять нужно менять этот блок(и в этот раз на новый).
    В прошлый раз брали с разборки(потому что на сервисе сказали, что блоков нет, под заказ, 2-3 месяца и 60-80 тысяч; я сегодня посмотрела уже наличие и они есть по 66; а под заказ на август то 33.
    Я просто очень сомневаюсь, что проблема тогда в этом в блоке)
    И уж простите, если где не правильно написала. До этого была Volvo XC 90 и не было таких проблем, сдала тачку, сделали диагностику, назвали причину и цену и отдали тачку отремонтированной и без повтора ситуации через 400 км, поэтому особо никогда не вникала, а тут и на разборку впервые, и на эвакуатор 2 раза за неделю, вот и решилась на пост за советами.
     
  8. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это блок меняли
     

    Вложения:

  9. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это EKPS, блок управления ТННД. Но из поста 5, про неровную работу после запуска, есть намеки на ТНВД. ТННД и ТНВД "связаны". Очень бы хотелось увидеть ошибки, на основании которых поменяно все перечисленное оборудование, желательно с райнголда (иста-д). А то уж очень большой диапазон для гаданий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 ОлегЛ, 6 июл 2022
    Последнее редактирование: 6 июл 2022
  10. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы совершено правы, по поводу ошибок уже действительно ТНВД(насос высокого давления, который уже под капотом).
    Старый сервис стоит на своем(замена блока EKPS, хотя проведённая диагностика, говорит о том что ошибка уже в ТНВД, а не в том насосе, который поменян и в багажнике.
    Мы поменяли сервис, но мастер, который нас принял, ошибок уже не обнаружил(они стёрты на прошлом сервисе). Машина на ходу, едет и было принято решение на ней ездить(поближе к сервису, конечно); чтобы опять появилась ошибка и на горячей уже все посмотреть. Сейчас подключая ее к компу она ничего не показывает(при нажатие на акселератор давление очень хорошее, как сказал мастер, лучше чем нужно.
    Так что езжу по городу до следующего сбоя.
    Не советую сервис на Лужской, 3/2 в Санкт-Петербурге. Завтра скину файл с ошибками. Попахивает разводом и не компетентностью. И да, скорее всего насос низкого давления(в багажнике), был заменён совершенно зря.
     
  11. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это диагностика, после повторного посещения сервиса, кстати после первого диагностическую карту нам так никто и не показал
     

    Вложения:

  12. Maniachello61

    Maniachello61 Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Проблема в блоке EKPS. Была такая проблема с началом лета: 15 минут машина ехала хорошо, потом резко глохла, переходила в нейтраль, но постояв около 5 минут опять мог её завести и проехать 5 минут, потом история повторялась. Купил б/у блок EKPS за 3т.р., поставил - машина поехала как надо, не кодировал (не ругалась) и зря, на очередном ТО мне почистили ошибки и началось - машина работает минуту и начинает троить и пытаться глохнуть. Ехал до дома с остановками, перезапусками... взял ноут с Рейном, прочитал ошибки - проблема была в блоке EKPS. Закодировал блок EKPS как нужно было сделать после установки нового б/у блока под свою машинку и после этого проблема исчезла.

    ! И еще один момент, я подбирал новый б/у блок EKPS по VIN машины из новых ревизий ;)
    Посмотрел по Вашему блоку взаимозаменяемые номера: 16147426095 или 16147411596
     
    #12 Maniachello61, 6 июл 2022
    Последнее редактирование: 6 июл 2022
  13. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, на сервисе сказали, что уже блок закодировали. Да, по vin номеру деталь эта должна быть с другим номером, но дело в том, что до этого стоял этот блок с таким же номером и мы на такой же заменили. Если останутся все эти проблемы, появится новые ошибки и прецеденты, уже будем разрешать на новом сервисе. Кстати, моя отказывается заводится и через 5 минут, и через два часа. Сейчас было в Питере оченьжарко и ей надо было дольше остывать.
     
  14. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ошибкам ругается на блок EKPS. Но, если дело в нем и причина - жара, то что мешает в сервисе на рабочей авто просто нагреть его феном и посмотреть результат?
    Вполе вероятно, если в етк много ревизий блока, что устраняли какую-то проблему и, соответственно, меняли ревизии блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juliasahar

    Juliasahar Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А по каким ошибкам видно, сейчас проблема в EKPS?
     
  16. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По подчеркнутым. Но это не сейчас, а на тот момент, когда они появились. Ошибки надо смотреть, когда возникла неисправность и от них отталкиваться. Т.е. на момент пробега и времени. Сейчас Вам надо ловить неисправность или искусственно ее создать, чтобы понять причину и устанить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика