1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 нащет ККГ

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Евгений 525, 31 янв 2010.

  1. Евгений 525

    Евгений 525 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пробывал крышку снимать масляную присасывает нормально так штож если ККГ поменять меньше масла жрать будет только я одного не пойму если всасывает значит наоборот не должно масло выплевывать или как?
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ты на заведенной машине открой крышку маслозаливной горловины - если не заглохнет - не всё так плохо.
    кстати, забыл вчера написать, маслосъемные колпачки поменяй.
    и компрессию не забудь померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я на e46 m54 2002г. менял КВКГ по следующим симптомам:
    1. Заводилась в мороз со второго раза
    2. Расход масла доходол до 1л на 1000км
    3. При открывании маслозаливной горловины немного падали холостые
    Результат - помогло с расходом, теперь где-то 2л от замены до замены
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а у автора расход 1л на 500 км.
    тут нужно комплексное решение проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евгений 525

    Евгений 525 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    когда крышку открываю обороты вообщу не падают не меняюца как работала так и работает воздух всасала и все, если сразу поставить и снять то ничего а подождать мин. две то опять всасывает имульсии нет шумов вроде тоже только слегка гидрики слышны я больше грешу на ккг и маслосъемные так масло не уходит матор чистый а почему на колпачки потому что пробывал хрень заливать восстоновитель прокладок и сальников то на первое время долго продержалась до доливки. но конешно время будет после 16 числа компрессию померию обязательно результат напишу
     
  6. Евгений 525

    Евгений 525 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кстати заводица в -27 с пол обарота
    што и удивляет
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    получается вентиляция в норме.
    тогда меряй компрессию и меняй маслосъемные колпачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Евгений 525

    Евгений 525 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    тут еще видиш што а почему тогда масло попадает в складки воздушного патрубка и в регулятор холла не вкурсе колпачки дорого поменять сама работа
     
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а вот в гофру масло обычно попадает из-за вентиляции картера.
    вообще, в нормальный бы сервис тебе, чтобы посмотрели машинку и высказали свое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений 525

    Евгений 525 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    может он и работает ккг но на обаротах при хорошем потоке и пропускает я тут был в одном меняли д п д з и чистили проверяли на герметичнисть патрубок выявили утечку в шланге но тогда и обороты плавали я его поменял все нормально стало а ани про масло даже ни слова не сказали , когда я менял масло там было. тут еще такая тема была непонятная когда завел хоть на горячюю хоть на холодную прет как танк а если постоял на холостых то както подтупливает такое редко но бывает иногда невкурсе што это может быть
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    на горячую тупить может из-за расходомера, например, из-за забитых катов, из-за бедной смеси, из-за износа поршневой.
    сервис, мой друг, сервис тебе в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евгений 525

    Евгений 525 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не эт на электронику похоже потому што если тудже заглушить и завести и сразу поъехать сново прет вот еще што в диапазоне температур от -3 до -6 строго, машину не узнать просто истребитель как нажмеш на газ так и реагирует аш ездить опасно
     
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    из электроники у е34 были порой глючные мозги сименс.
    но они проявляли бы себя ошибками, у тебя вроде как всё спокойно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Евгений 525

    Евгений 525 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну да ошибок вроде нет точно незнаю какие но еще родные с моим вином стаят даже эксперт оху-л когда увидел для моего 91 года но есть одна фенька непонятная у меня на д п д з две фишки родная и самодельная вот работает самодельная а провода я проследил идут напрямую к разъему к мозгам . старая не работает либо обрыв где или в обход кто пустил
     

Яндекс.Метрика