1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

народ нужна помощь!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем мишаня грозный, 10 сен 2008.

  1. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    е34 2.0 м50 :mad::mad::mad::mad::mad::help:
    глохнет на холостых, причем пока холодная об.1200-1500 с повышением температуры об. начинают падать и примерно около 70 градусов начинает потряхивать двигатель, потом 80-90 гр. холостые не держит сразу глохнет.
    в движении все осталось по прежнему хорошо (если ехать без наката -заглохнет) :help::help::help::help::help:
    до поломки......... пока холодная и с последующим нагревом до 90гр. об. 600-700 :D:D:D:D:D
    ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОВАРИЩИ ЗНАТОКИ????????????????????
     
  2. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Что делал? регулятор холостого хода сними и спреем промой хорошо. Потом остальное. Причин много может быть. А тянет нормал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А может быть мозги не видят температуру? Двигатель нагрелся, а не работающий датчик температуры как показывал холодную машину - так и показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насколько мне известно, при выходе из строя датчика либо обрыве проводов, блок управления принимает температуру двигателя за 80градусов. Датчик проверить несложно - проверить его сопротивление в стакане с холодний и горячей водой, сопротивление сравнить с табличным. Процедура на минут 10-15, правда, датчик нужно снять, слив часть охлаждающей жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    РХХ и ДМРВ(особенно если СУД Siemens MS40 стоит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а можно расшифровать?
     
  7. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все началось после мойки двигателя, точнее примерно через два часа и еще загорелась лампа айр бэг(сразу после мойки) на ходу изменений нет только на холостых
     
  8. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    мне кажется что если датчик температуры бы накрылся то с прогревом обороты повышались или я ошибаюсь?
     
  9. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    РХХ - регулятор холостого хода(расположен под впускным коллектором), часто клинит. Снять, прочистить спреем для чистки карбюраторов.
    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха он же MAF. Иногда это один из симптомоф его скорой кончины, которая сопровождается возросшим аппетитом машины и несколько плохой приемистость.
    Что же касается датчика температуры(какого? их там несколько - температуры охлаждающей жидкости, воздуха постпуающего в двигатель или забортной температуры?). Будем считать, воздушного. То при его кончине смесь обычно слегка "богатит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    расходомер врятли (хотя у меня именно ДМРВ и СУД Siemens MS40 стоит) , т.к. при его отключении мотор и на холодную плохо на холостых работает. рхх -скорее всего, а из-за лямбда- зонда не может быть?
     
  11. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Из-за лябмды нет скорее всего, максимум расход несколько увеличится. Вот еще, проверьте отсек с ЭБУ двигателя под капотом, возможно при мойке машины туда попала вода и залила мозги. В любом случае профилактический осмотр не повредит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Почему я предположил, что может умирать ДМРВ. У меня была подобная история год назад по весне. Ни с того ни с сего в пробке, когда переходил на нейтралку, обороты падали ниже 500 и иногда машина глохла. Если заглушить и завестись заново, то иногда помогало. Тоже грешил на РХХ. Снял его, но он оказался чистым. Так и ездил несколько дней. А потмо вдруг обнаружил, что расход стал расти. С 14-ти до 16-ти за пару дней. При одинаковом режиме эксплуатации. А дальше-хуже. В один прекрасный морозный день машина отказалась нормально работать на ХХ - глохла. Дальше стали периодически появляться хлопки во впускном коллекторе. Я стал грешить на мертвый датчик коленвала. Но когда заехал на диагностику оказалось, что ДМРВ приказал долго жить(проверели сняв показания сначала с моегоб а затем с нового оригинального, установленного на мой мотор - показания разнились очень сильно и не в мою пользу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все эти отсеки естественно были уже проверяны все сухо, не очень бы хотелось на расходамер попадать
    но по логике если расходамер умер то авто бы хуже ехало, но с этим как не странно проблем нет
     
  14. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    новые приколы!!!!!!!!!!!!!
    сегодня помыл рхх и появились изменнения.
    теперь двигатель не сразу глохнет- он борется до последнего: на холодную опять 1200об при прогреве уменьшаются постепенно, примерно около 80 градусов -700об но при полном прогреве мотор начинает плавать, тоесть от 100-700об , при нажатии педали тормоза кратковременно увеличиваются до 800-900об, но секунды 3 проходит опять плавает.
    не может это датчик дроссельной заслонки издеваться если нет то что ???????????????????????????????????????????????????????????????????77
     
  15. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да забыл, глохнуть стала гораздо реже если минуту - две постоит (по плавает) тогда заглохнет
    мужики куда смотреть подскажите!!!!!!!!!!!!!
     
  16. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая фигня на м50. после мойки вода попала в один свечной колодец и пробило изолятор свечи. мозг парило нериально. нашли чисто случайно. Но проблемы начались почти сразу а не через два часа.
     
  17. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    спасибо надо посмотреть, как проверить изолятор свечки колпачки провода на пробой???
     
  18. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на моей было видно визуально место пробоя
     
  19. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, почему никто не предложил снять показания датчиков? процедура простая, но зато кучу вопросов снимется сами собой...
    А учитывая, что проблема пошла после мытья, скорее всего где-то электрика портит жизнь...

    PS свечи скорее всего сразу стали бы мозг разрушать, а если через 2 часа, значит водичка куда-то текла...
    Хотя может и просто совпадение мойки и глюка, я бы все-таки сначала диагностику сделал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Послать человека на диагностику все равно, что послать его нах! Я думаю он и сам не против диагностики, а вот есть ли такая возможность-вопрос, человек просит конкретной помощи, а не посыла. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да братва безусловно вы правы что надо сделать диагностику и признаюсь с этой проблемой я еще не ездил на диагностику, просто был очень не приятный опыт с этой диагностикой я тогда кучу денег отдал и поменял большинство рабочих датчиков в том числе и расходамер а болел датчик коленвала, с тех пор я к диагностом отношусь мягко говоря не очень, видимо не привыкли они к умственной работе если начинают менять все подряд
     
  22. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Если есть возможность, надо попробовать заменить ДМРВ на заведомо исправный(а лучше на новый) и посмотреть изменения. угловой датчик дроссельной заслонки навряд ли будет давать подобные сбои в работе двителя. Проверить можно сняв с него разъем и смотреть на поведение двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вы все таки думаете дмрв , а на ходу изменения были у вашей машины когда дмрв уставать начал:idea:?
     
  24. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    рассказываю как работает авто при отключении уддз
    раньше до поломки мотор заводился и работал около 600-700об
    теперь заводится т работает 1200-1500 об, при отключении разъема с уддз обороты сразу падают до 600 (на холодном двигателе) мотор маленько потряхивает
     
  25. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если так рассуждать, что я кого послал, то Вы занимаетесь лечением по фотографии:)))) как практика показывает никогда не удачной...
    Так что, я бы к такого рода советам относился разумно а не видел воображаемые посылы...

    PS думаю в питере не проблема найти где её делают, занимает она макс 10 мин, так что сами посудите, что лучше? несколько дней молоть и перебирать здесь возможные варианты? или все-0таки сделать её и уже с ней обсуждать если еще останутся вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я не предлагал срочно менять все что покажет диагностика, почему бы уже с её результатами не выступить здесь и не отобрать сдраво что именно может влиять на аномальное поведение любимого боварца:)

    PS кстати взгляд ArcanoID вполне имеет место быть, и замена на заведомо рабочий ДМРВ самый безболезненный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по поводу диагностики ---------- проблемы, модик не видит машину наверное что то с диагностическим разъемом короче жопа по ходу опять я прилип в сервисе на энную сумму денег и не чего не сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  28. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прежде всего не паниковать и не пороть горячку.

    или проблема с мозгами....
    попробуй найти заведомо рабочие с тем же номером, а лучше с номером по ЕТК...
    Прозвони разъем диагностический у себя на машине, если там где делал он рабочий:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. мишаня грозный

    мишаня грозный Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    уважаемый Lennya будь другом направь на правильный путь, я об электрике примерное представление имею, но как прозвонить разъем диагностический у себя на машине я не представляю
     

Яндекс.Метрика