1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 народ. нужна помощь. е 39 98 г двигатель м62 3.5. ат

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем GrekSkrato, 4 мар 2021.

  1. GrekSkrato

    GrekSkrato Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    народ. помогайте. всю голову себе сломал. бмв е39, 1998г двигатель м62. есть такая проблема... сажусь с утра , завожу своего коня все четко без проблем. проедусь от точки а до точки б, прогревается двигатель все четко. едет бодро не тупит. глушу машину, хожу по делам своим, сажусь опять, завожу и хер там плавал. заводится, обороты спускаются до нормы и глохнет. без тупников, просто как будто глушу машину. и так раза 3-4, потом все заводится и так же ровно и бодро едет. т.е. на холодную заводится четко. как только двигатель прогреется как заводишь раза 3 глохнет. читал много большинство писали про датчик распредвала и квкг. квкг новый. датчик распредвала... тут истоиия подлиннее, после первых таких же признаков менял датчик, правда китайский. ничего не поменялось, но некоторое время ездил. через какое то время поставил родной, соответственно то же самое. оригинальный датчик стоит 10к. но в нем ли проблема что бы в пустую деньги не тратить. всем заранее огромное спасибо.
     
  2. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    похоже на клапан обратки, насос не держит топливо, три попытки как раз хватает закачать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrekSkrato

    GrekSkrato Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    а на холодную почему с первого раза заводится?

    и если в нем проблема, если измерить давление в рампе, пойму ли я. ну т.е. при нормальной работе если не ошибаюсь должно быть 3.5 а если обратка накрылась, изменятся ли показатели?
     
  4. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    начать с диагностики.
    поменять датчик на нормальный (ориг, хэлла, бош)
    замерить давляк в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Граматей

    Граматей Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонку дроссельную мыли тщательно?
    Расходомер меняли?
    Цепь точно не растянута?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Граматей, 6 мар 2021
    Последнее редактирование: 6 мар 2021

Яндекс.Метрика