1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Напряжение с генератора?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем DeathMyx, 21 янв 2009.

  1. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Господа, поделитесь если кто знает: какое номинальное напряжение должен выдавать генератор на заряд? Кокой порог по напруге аккумулятора после которого начинает щелкать реле? И есть тут кто пользуется гелевыми аккумуляторами (точнее AGM)? Вопросы возникли в связи с установкой вебасты, которая упорно высасывает аккумулятор так, что потом только реле щелкает.... Аккумулятор покупался летом 100 А/ч, поэтому по идее не должен еще умереть, но все симптомы говорят о его преждевременной кончине....

    Спасибо за ответы

    Х5 3.0 2005
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не совсем ответ на вопросы, но похоже где то (через вебасту) заряд постоянно уходит на "массу".
     
  3. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Думал об этом.... а как проверить есть идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К граммотному электрику:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. Номинальный ток заряда С/10, ускоренный С/5.

    Опять таки вопрос не в "напруге", а в остаточной емкости аккумулятора, от которой зависит внутреннее сопротивление батареи. ПРоисходит, когда у аккумулятора не хватает мощности для срабатывания втягивающего реле. Индивидуально для каждого аккумулятора и втягивающего реле.

    Существует много причин, по которым резко снижается емкость аккумулятора.

    "Заряд уходит" через любую нагрузку, подключенную к бортовой сети. В этом и заключается суть питания устройств.

    Какую мощность вебаста должна потреблять от бортовой сети по тех характеристикам?
     
  6. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Согласен со всем что сказано, однако ток связан с напряжением (сопротивление цепей не меняется) и в силу неимения сервиса под рукой могу измерять только напряжение....
    Помучал немного авто тут.... день аккум постоял на зарядке, потом включил на 30 мин вебасту. Напруга на аккумуляторе просела, но не сильно...до 12.3В. Попробовал завести - в ответ щелчки :mad:
    В сердцах подергал ключем зажигания туды-сюды и , о чудо, после раза 10-го машина завелась :eek:
    Что это??? контакт на стартере плохой, релюшка какая глючит? где копать???
    :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копать там же. Пока вы ничего не откопали, к сожалению. При таком дерганье ключом вы, видимо, просто как бы разогрели аккумулятор. Этого же результата можно было бы достичь и одноразовым, но более долгим включением стартера (другого электрооборудования,которое подключается при повороте ключа). Дав некоторую нагрузку на аккум вы его как бы возбудили и силы тока хватило на завод. Но если машинка постоит чуть больше и разряд будет сильнее, этот способ может и не сработать. Поиск утечки придется продолжить.:nod:
     
  8. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сопротивление цепей постоянно меняется. Самое главное, что по мере заряда и разряда аккумулятора меняется его внутреннее сопротивление и соответственно ток зарядки при постоянном напряжении.

    Полностью заряженный аккумулятор 13.4В, полностью разряженный 12В. ИМХО может не хватать мощности втягивающего пробить пленку нагара на замыкающей пластине.

    12.3В на аккумуляторе - очень мало. А ты меряешь именно на аккумуляторе, или под капотом?
     
  9. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ниасилил про всякие там электрические термины...
    у самого стоит вебаста, включал на 30 минут до выхода с начала зимы (уже месяца 2 то бишь), на первом делении аккумулятора. На той недели вебаста посадила аккумулятор в ноль. Пришлось прикуривать. Сейчас вебасто не включаю. Аккумулятор восстановился сам, без подзарядки. Заводился без проблем после ночной стоянке с темп. -25. Аккумулятору 1 год.
    ИМХО - искать причину разрядки аккумулятора в плохой работе генератора не стоит, если есть вебаста. Просто при редких коротких поездках и длительной работе вебасто аккумулятор не успевает зарядиться.
     
  10. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно при установке Вебасты требуется либо изменения схемы зарядки, либо емкости аккумулятора.
     
  11. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Мерял и на акку и под капотом, одинаково показывает....
    Акку стоял на подзарядке весь день, потом 30 мин ебаста работала...
    Может он все-таки мертвый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может слишком слабое зарядное у Вас...? Каким током заряжаете?
     
  13. Ю.Р.А

    Ю.Р.А Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Помучился с подобной проблемой, ставил аккум на зарядку, помогало на один запуск Вебасты и т.д.
    Достало.....купил AGM.
    Запускаю Вебасту по два раза в день (у нас -20) всё ОК.

    з.ы. 9 тест показывает 13.4 V, не знаю мало это или хватает AGMу, или ещё новый, но езжу мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На предыдущей машине эту проблему спецы мне решили дополнительным проводов массы в обход вебасты.
    Померили выходноые параметры аккумулятора, входные генератора и пустили дополнительный провод.
     
  15. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это соответствует полностью заряженному аккумулятору.
     
  16. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала надо попробовать зарядить авто отдельным зарядным устройством. Проверить наличие 13.4В. Хорошо бы нагрузочной вилкой, но это уже роскошь. Если напряжение меньше, то аккумулятор потерял емкость. Можно конечно попробовать реанимировать циклами зарядка/разрядка, но проще и лучше купить новый аккумулятор.
     
  17. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо всем... похоже действительно акку приказал долго жить. В связи с этим проводится опрос: кто пользовал AGM гелевые и какой из них залезет в нишу для акку на Х5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На стандартное место входит аккумулятор 100 А/ч BOSH, VARTA. Сравни по размерам с ними в маг-не и все.
     
  19. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Привет землякам! :hi:
    а по емкости какой подойдет? ли чем больше тем лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня сотка, хватает:nod:
     
  21. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня тоже бош сильвер сотка, но в мануале пишут для 3л.-80 а\ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    варта S6 с сублимированным эектролитом, не гелевым, 95 А/ч. Влезает на ура. Работает так же. Стоит вебаста и работает раза 3 в день...по 20 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика