1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

напряжение бортовой сети?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Doctor, 15 июл 2010.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! х5 америкос 2002год, 3.0и. Уже год как были проблемы с аккумулятором, то не держит, то слабо крутит. Полгода назад примерно при запуске двигателя иногда горел значок аккумулятора на панеле. Перезапуск эту проблему устранял, значок гас. Зимой поменял аккум на новый. Неделю назад стал замечать, что плохо крутить стартер стал. Ездил на диагностику климата, подцепили прибор и говорят - низкое напряжения программа выдает, надо зарядить... Я удивился, с чего бы это. А сегодня пришел в гараж и не завел, авто стоял день без езды и аккум сдох. Прикурил, поехал к Олегу (Дровосек), в скрытом меню на панеле посмотрели напряжение - 12,4. Гуляет в пределах 12,2-12,6 если играться потребителями. Сколько в норме должно быть? В чем может быть причина? По диагностике - ошибок нет. Померяли нормальным вольтметром - 12,6 показало на выключенных потребителях. Я так понимаю у меня проблема не в токе утечки, что сажает аккум, а в его недозаряде? Может ли плохой аккум давать такую картину? (если, например, одна банка осыпалась). Заранее спасибо.
     
  2. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При заведенном у меня 13и4 13и 7 ...
     
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если лампа на приборке аккума моргает, то возможно недостаточное напряжение на обмотках возбуждения, не заряжается как следует аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    это понятно, а рыть-то где ? генератор - ротор, диодные мосты, обмотка, щётки ? или аккумулятор сдох, зарядку не берёт ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    снимать гену да спецам его отдавать, тем более я так понимаю на 3 литровиках гена не с водяным охлаждением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гену в реанимацию.
     
  7. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вариант с аккумом брачным и с проводами, которые от гены идут (плохой контакт и тп) отпадает? Что в гене менять лучше при такой ревизии?
     
  8. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смотреть реле-регулятор, мосты, щетки, ротор.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дык у меня гаснет лампа! Заводишь и через секунду гаснет... И больше не загорается.
     
  10. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На заведенной проверь напряжение гены, тогда видно будет дает напругу нужную или нет.
    Должно быть 13.5 - 14.1В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не отпадает,неделю назад тоже глючила зарядка(лампочка мигала). Приехал в сервис напряжение прыгало 11,5-12,5В. Сняли генератор-диагностика говорит генератор здоров!!! Поставили его на авто и стали смотреть проводку. Вообщем причина была в плохом контакте(к сожалению не помню в каком именно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    При ревизии меняются однозначно щётки, кольца, подшипники. А так тебе уже по натоптанному пути надо - на Некрасова, может, тупо плохой контакт проводов, как у Александра 505 , вскрытие покажет !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Завтра буду снимать генератор. Сказали мне, что скорее всего на моей машине стоит Валео и что скорее всего накрылся реле-регулятор (отсюда плохая зарядка и жор аккумулятора в ноль за ночь). Дык вот, на валео это реле только в оригинале и едет 12 дней из германии. Так ли это? От боша никак не подходит?
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    не факт !!! Сегодня ехал по трассе, специально запустил тест приборки №9 - напряжение бортовой сети , показывало 13,1-13,3 Вольта при нормальных оборотах двигуна, на холотом ходу вообще падает до 12,6-12,8 Вольт, включён кондей, горят все фары. На заглушенной стоял автохолодильник в багажнике - хороший потребитель энергии, показывает 11,9-12,0 В. И ничего не дохнет, ничего не жрётся... ИМХО, аккумулятор надо пробовать другой. Или контакт, как у Александра - гена выдаёт зарядку, а в бортовую сеть она не попадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня на приборке показывает 13.1-13.5, а на выходе с генератора замерял 14.0
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приборка показывает не то напряжение, про него можно забыть и использовать как справочное.
    Мерить надо на заведенной выше чем ХХ на выходе гены, хоть клеммах аккума, без разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    что за дилетантский ответ ? на приборке отображается напряжение в бортовой сети, а она - единое целое, не может быть в одном месте больше, в другом - меньше , как ни меряй. Если напруга разная в разных местах - вывод один - плохой контакт, как было в случае у Александра505 - плохой контакт - генератор выдаёт напругу, а в бортовую сеть она не поступает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может, неправильно показывает напряжение, расход топлива и еще много чего, там даже поправки есть.
    Правильно мерить на аккуме или гене, а не смотреть что приборка показывает, вольтметр подцепи и сам увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    +1 :nod:
     
  20. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сегодня сам полез разбирать гену и увидел что плюсовая клемма прикручена от руки, болтается. Прикрутил, вольтметр подцепил - гуляет около 13,8-14,3В. А по приборке 13,3. Я так понял это норма? До этого было 12,2-12,4В.
     
  21. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, на гене должно быть 13.5-14.1В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика