1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли иногда крутить двигатель до мксимальых оборотов?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hipa, 8 ноя 2009.

  1. Hipa

    Hipa Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неоднократно слышал мнение, что двигатели некоторых марок, в том числе BMW, периодически нужно гонять на максимальных оборотах, "погонять на полную, под нагрузкой"

    имелось в виду не "можно", а именно "нужно", иначе возможны какие-то проблемы в будущем

    тех, кто на самом деле знает ответ, прошу подтвердить или опровергнуть...
    есть этой точке зрения разумное обоснование? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не обязательно полную и обороты до отсечки ,но процентов на 75 есть смысл нагружать периодически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть вполне разумное обоснование.
    На поршневой группе образуется кокс. Черевато его обьразование в будущем залеганием колец. Есть мнение, что если давать движку просраться, то вред нанесенный поршневой группе от работы на высоких оборотах на порядок меньше вреда от закоксовки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    плюс свечи таким образом отчасти очищаются от нагара, да и для форсунок полезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, таким образом повышается давление практически во всех участках системы (впрыск, подготовка и регулирование смеси и т.д.), а как известно - под давлением лучше всякая дрянь отлетает. так что на ресурс двигателя это особо не влияет, а вот очищается от дряни нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -чёрный-

    -чёрный- Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    +1. для двигателя только польза!
     
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kручу eжeднeвно- у мeня 1.6
     
    ai2004 нравится это.
  8. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да понятное дело...1.6 если не крутить то неедет))) Вообще от стиля езды зависит... многие бояться крутить потому что движок "воет", а для кого-то в порядке вещей в отсечку "долбиться" постоянно...нужно перемежать...надо стартануть быстро, значит крути в отсечку и не бойся,а надо тошнить значит тошни)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну щас все начнут... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jdemon

    jdemon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда на трассе на ручной переключаюсь и начинаю обгонять тормозные колонны с фурами. Вообще говорят что рекомендация, периодически нагружать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yoko-San

    Yoko-San Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Логично если подумать то при максимальных оборотах создаётся ещё болшее давление масла в двигателе.И соответственно интенсивнее происходит смазывание.Это моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 - кокс образуется изза неправильной смеси и масла попавшего в камеру сгорания.
    2 - интересно было бы увидеть как кокс выгорит за минуту работы дрыгателя на максимальных оборотах! :D:D:D:D

    ЗЫ. режим максимальных оборотов ничем не отличается от других режимов, окромя тапки в пол и ХХ. так что все это сказки


    ЗЫ2. а кокс и нагар исчезает после очень продолжительной езды ( и только потому что выгорает а не слетает в трубу)


    ничего там интенсивнее не происходит. для этого стоит редукционный клапан в системе смазки. если давление превысило 3 бара, он все скидывает в картер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    В книжке к авто написано что надо крутить периодически выше 3500 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    это в которой написано что масло в акпп на весь срок службы, при гарантии 100 т.км.
    П.С. чувак про очистку фурсунок порадовал :D, крутите крутите :hi:
     
  15. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну вроде редукционный клапан в системе смазки на 6 настроен, по крайней мере при 6000 минимум 4бара, норма 6. А в фильтре редукционный клапан может быть и на 3. :shock: Кста получается движок крутим, масло нефильтруем :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Челка

    Челка Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    +100
    При езде со скоростью не менее 80-90 км/ч, продолжительностью не менее 1,5 часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в смеси , работа на частичных нагрузках вредна для любого двигателя , работал с генераторами промышленными так там есть условие чтобы нагрузка на него была от 75 до 110 % , и видел на практике что случается с недогруженными моторами если при правельной эксплуотации мотор молотит несколько лет , то недогруженный требует переборки через несколько месяцев.

    при частичной нагрузке не прогревается до раб чемператур цилиндро поршневая отсюда зазоры несколько большие и масла лезет в цилиндер побольше .
     
  18. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Кокс образуется всегда, другое дело в каких количествах.... и тут много зависит от качества топлива и масла, от текущего износа ЦПГ и т.п.

    очень полезно для двигателя проехаться по трассе с постоянкой 3000-4000 об/мин часик так... чтобы температура камеры сгорания достигла своего оптимума и весь нагар с поршней и свечек сгорел бы сам собой :)
     
  19. Gismoe

    Gismoe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В эти выходные был на сервисе, на приборке загорелся чек, это и было основной причиной посещения. Не знаю что там мастер смотрел на своем компе, че-то понажимал и начал давить тапку, тут из выхлопной трубы такое начало выходить, я думал все ппц, попал на ремонт, оказывается это все эти вредные отложения. Мастер сказал что надо бы машинке, как говориться дать "п...." и погонять ее на максималке по трассе что бы всякая хрень вышла. Хотел сфоткать не успел, черный нагар, как будто масло отработавшее, черный дым. Так что крутить надо, но периодически. У меня с 3500 машина только ехать начинает по настоящему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zuy1981

    zuy1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот же жесть какая.
    Если у меня езда пару раз в неделю на 2км, и по выходным по городу около часа, то это когда смерть мотору наступит?

    А как ему дать поработать часик на 4000 оборотах, если при этом скорость около 130, а в Калининградской области на такой скорости ездить часик вообще негде :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тупой вопрос задам: если смесь правильная и масло не попадает в камеру сгорания, чему там коксоваться? :cool:

    :D:D:D
    если бы это были отложеня, катализатор забивался бы за день работы дрыгателя. бредятина несусветная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MayuR

    MayuR Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял свечи месяц назад - на 92тыс км, до этого ни разу не менялись, пробег по России 25тыс км, все это на чистом 92 бензе, свечи выкрутили чистые, без отложений, даже выкидывать не стал, а оставил на всяк случай. Кручу мотор в отсечку постоянно! :rock:
     
  23. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ну потому что бензин не идеально чистый и потому что очень часто поездки бывают короткими и мотор не успевает прогреваться до своей рабочей температуры, а на прогреве режим работы мотора не оптимальный... хорошо, назовем это не коксом, а нагаром... хотя сущность у них одна - черная херь, от которой никакой пользы :D
     
  24. dmonk

    dmonk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катайся по боосовскому полукольцу =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло всегда попадает в камеру сгорания , вопрос в его количестве ....
    + часть выхлопных газов остаётся в камере, что на частичных нагрузках очень сильно влияет на сгорание рабочей смеси .... особенно всё это дело проявляет себя когда мотор на холостых работает долго.
     
  26. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А на катализаторы как влияет? Продувает их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Давать "п...ся иногда нужно,но это не значит,что частые резкие ускорения продлят срок службы ЦПГ. Выше средних периодически крутить -достаточно.
    А так, обе крайности ( отсечка и "внатяг" ) не есть гут.
     
  28. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, ездить под максимальной нагрузкой - это не значит валить все 300 по проселочной дороге.... просто выбираем передачу чуть ниже чем обычно и крадемся с ревом взлетающего аэробуса =))))

    Я не настаиваю на верности вышезаявленной теории, но проводил эксприменты типа 1000 км стараюсь ездить переключаясь как можно раньше, выбирая передачу выше (на уровне чуть выше обороты, чтоб без тряски), затем тысячу километров крутить почти в отсечку на каждом светофоре, на МКАДе не давать тахометру переметнуться в левую сторону .... и так несколько раз для пущей уверенности, что результат зависит именно от оборотов, а не от того, как давно, например, масло менялось ....

    И вот что у меня получилось:
    Как не парадоксально, но при постоянном тошнилове появляется жор масла! В то время как при постоянном отжиге уровень масла за 1000 км не изменялся вообще. Хотя мне всегда казалось, что если отжигать - оно должно уходить на угар. Опять же при долгой езде в режиме "овощь" начинают появляться какие то лишние звуки из подкапотного пространства, легкая вибрация, пропадает тяга (адаптацию сюда за уши не притянуть т.к. на нынешней моей помойке МКПП).... при постоянном отжиге же наоборот движок работает ровнее...

    Эксперименты проводил как с бээмве играясь режимами коробки, так и с ниссаном на механике ... разница лишь в том, что первая жрала масло всегда, в остальном симптомы все схожи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    По Германии с тапкой в пол расход масла небольшой, расход бензы переваливал за 40л на 100км при режиме 250-310км\ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Gismoe

    Gismoe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Видел бы ты те катализаторы, когда у меня их вырезали:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика