1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наддутый бензин против наддутого дизеля

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Andre53, 15 фев 2008.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    принципиальный фейс-офф двух РР - 4.2 бензин суперчардж, 3.6 твинтурбо дизель ;) традиционно считается, что первый лучше второго. а почему ;)

    ездил два раза по две недели на РРСЧ по Швейцарии, РРТД во владении с Июля '07. откровенно говоря, запомнился РРСЧ только безумным расходом бензина. особой прыти не ощутил, двигатель надо крутить, тормоза эквивалентны РРТД :rolleyes: шумовой комфорт у обеих машин одинаков, косяков по электрике за 15 ткм у РРТД небыло ни одного...

    если поставить чип, то разгоны станут идентичны, хотя по ощущениям - опять же субъективным - РРТД срывает с места лучше РРСЧ и проигрывает только за счет лишних переключений КПП. 80 - 120 - РРТД - лучше, но это почти у всех дизелей так :rolleyes:

    так что же РРСЧ делает лучше :cool: просветите :rolleyes::hi:
     
  2. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну есть щас дизель и суперчардж.
    К дизелю уже дня два не подходил.
    У супера есть баланс во всём, дизель тоже хорош, не спорю, но везде чисто суюъективно есть оговорки.
    Мне не нравиться звук дизеля вообще субъективно, стыдно ездить даже немного, ну на диско дизель мне понятен но на Воге он даже с названием не вяжеться.
    Мне не нравиться КПП на дизеле, особенно в пробках, ну хоть убейте, может машина с косяком, но факт есть факт.
    Мне не нравиться разгон дизеля с места до 40-50.
    Мне не нравиться решетки и 20-е диски на воге, но это конечно можно сменить.
    Разница за 100 т.км вроде уже кто-то считал около 10 Кб, 100 тысяч я еще на одной авте не наезжал, рекорд - 60, поэтому 5-6 кб я готов переплатить за супер.
    это всё - имхо.
     
  3. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подпишусь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я всё же продолжаю тупо настаивать, что причина твоего недовольства коробкой РРТД является именно твоя привычка к алгоритму работы газом на РРСЧ ;) ввиду наличия очень отзывчивой турбины РРТД прекрасно поднимает обороты до максимума момента на 2 тыс. - я сам такое ощущаю, пересаживаясь с 530 хД - даже там двигатель раскручивается медленнее :rolleyes: результатом этого является резкий пинок (почти удар), и авто в разгоне теряет плавность. на РРСЧ всё тоже самое происходит на "нормальных" 3.5 тыс. оборотах - но до них двигателю еще надо разогнаться ;):hi:
     
  5. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это ниччО, что я у тя тут в песочнице потусуюсь :cool::D:hi:
     
  6. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне так динамика РР абсолютно никак не может волновать, потому что её там нету, без разницы дизель или СЧ :D
     
  7. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Андрюх, ну это тема страниц на 30 :D
    Субъективно, не чипованый дизель несколько тухлее СЧ. На чипованом еще не ездил и не хочу - сразу захочется купить. :)
     
  8. ASDF

    ASDF Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2003
    Сообщения:
    2,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не согласный
    недавно тестил как раз большой РР тд8
    мое имхо, не едет тд8 по сравнению с суперчарджем, по крайне мере спортом.
     
  9. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у меня расход меньше 15 даже на трассе не падает хотя может манера езды такая но я думаю по поводу дизеля прав в том что по динамике врядли сильно уступает ему бы еще с малых оборотов тянуть получше тогдаб вообще без вопросов... по поводу шума мне кажется что СЧ пошумнее, дизель после 100 км вообще не слышно
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понятно, что для полноценного теста необходимо оценивать оба автомобиля в различных режимах. РРТД до 60 кмч обгоняет РРСЧ - замечали :cool::hi: в обгоне 80-120 с верхней передачи РРТД существенно быстрее РРСЧ.

    где тухлее (с) змейку ездили или круг ;):hi:
     
  11. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каждый кулик свое болото хвалит :hi:
    Не едет дизель близко к сч:D
     
  12. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    В шашки играли :)
    На ТД сложнее - надо четко держать обороты около 2,7-2,9 тысяч все время. Коробка тупит и едет тока в ручном режиме. Прозевал и поднял до 3,5 - до свиданья, динамика ушла.
    На СЧ тупо крутим от 3 тысяч. Опять же, мозг коробки явно настроен под высокие обороты.
     
  13. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коробка едеь в спорте, в ручном гонять нереально на tdv8! :hi:
     
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    субъективно и никак не обосновано :hi:
     
  15. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Не скажи. Просто на переключения надо закладывать до секунды. А в спорте вообще хрень - то при легком нажатии перескакивает на две вниз, то надо давить до кикдауна, ожидая тяги. :(
     
  16. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    завтра с водилой поставим дизель и сч со светофора :thumbup:
     
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ошибка. на 3.0 тыс РРТД еще тянет. вы все смотрите только либо диапазон высоких оборотов, либо слишком привыкли водить бензиновые автомобили. ;)
     
  18. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    другое дело :nod: видео бы еще :hi: сядь сначала в РРТД а потом в РРСЧ :hi:
     
  19. LOGIN

    LOGIN Banned

    В клубе с:
    1 апр 2005
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    из рассказов я понял что и дизель тоже не айс жрёт он не 35 литров бензина а 25 ДТ :nod: принципиальной разницы нет в экономии топлива
    кстати когда рестйлинг будет угловатые формы кирпича уже лет 8 выпускают
     
  20. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Странные они, эти гонки со светофоров. Динамика дизеля раскрывается не в них, думаю.
     
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и еще попробуйте 80-120 :hi:
     
  22. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Чтобы куда-то влезть, надо держать от 2,5. Если держать 3, то приходится переключаться очень быстро.
     
  23. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    они достаточно показательны, если после разгона до сотни еще и оттормозиться до 0 :hi: торможение двигателем у дизеля заметно лучше :hi:
     
  24. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница с 4,4 литра 2-3 с СЧ наверное поболее хотя тут у всех они пятнашку кушают... может не кормят их:D
     
  25. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Мне дизель тоже больше нравится :) Просто они с бензином слишком разные - надо учиться ездить заново.
     
  26. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    или ехать все время в полпедали ;)
     
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чушь. извини :D
     
  28. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рестай был в 2005 :hi:
    Бенз средний 24 дизель 16
     
  29. ASDF

    ASDF Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2003
    Сообщения:
    2,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот не верю ниразу.
    нету у него такой динамики как у СЧ ни до 60, ни с 80-120.
     
  30. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я за турбо бенз, доказано с дизелем экономии никакой, а если нет экономии к чему все мучения с запахом и звуком.

    А турбо бенз мне очень нравиться - обороты набирает с удвоенной скоростью и не надо себя ограничивать на 7,5 тысячах перейдёт на следующую передачу и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика