1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 На холодную не едет

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем 777deniss777, 12 май 2016.

  1. 777deniss777

    777deniss777 Новичок

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Такая ситуация у меня, не знаю с чего начать поиск проблемы, может кто сталкивался на форуме с подобным.

    Утром или когда машина постоит долгое время, то не трогается сразу. Завожу, включаю D, а машина на месте стоит. Если дать побольше газа, то начинает ехать потихоньку и потом всё ОК, пока опять не постоить продолжительное время. Даже летом такое происходит.

    Посоветовали поменять масло и фильтр, но разве может масло быть виной, когда летом такая же петрушка? =)

    Заранее спасибо за помощь )
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала напишите,что у вас за машин:год выпуска и мотор,тогда хотя бы будет ясно, что за коробка по ней.Причин такого поведения короба может быть несколько,но практически все они связаны с дорогостоящим ремонтом акпп.Заменой масла это скорей всего не вылечить.
     
  3. 777deniss777

    777deniss777 Новичок

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0D 135kw 2003 год
     
  4. dimrevspb

    dimrevspb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотрите уровень масла в коробке , может отделаетесь легким испугом )))))
     
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина дорестайл,а в в рестайл вроде не ставили уже дизели 184 силы,то Коробка у вас gm 5l40e.Проверьте уровень масла,если в норме,то можно попробывать сменить фильтр,но скорее всего хана бублику(гидротрансформатор) и маслонасос дышит на ладан(коробка не может на холодную поехать,потому что не может создать нужное давление в пакете директ(первый и самый нагруженный сдвоенный пакет, сразу за маслонасосом).Скорее всего вам светит ремонт акпп(достаточно специфичный агрегат)или замена на б/у.Сгоняйте к коробочникам,пусть сделают диагностику,померяют давление в пакетах,по результатам и примите решение.
     
    #5 mad castro, 12 май 2016
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В очередной раз хочу напомнить об этой, иногда проявляющейся, особенности дорестов!
    http://tis.bmwcats.com/doc1098694/

    Езжу так уже два года. В худшую сторону изменений нет.
    Главный инженер посоветовал забить на это.

    Так что не всё так страшно, как тут добрые камрады расписали ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Toss, 12 май 2016
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  7. Lord Scout

    Lord Scout Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    А зачем на холодную трогаться? Прогрейте хоть минуту ...
     
  8. var196

    var196 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день. Вопрос по акпп БМВ х5 е53 бензин 3.0 европа акпп GM 5L40E (если не ошибаюсь). Все началось с того что поменял подшипники на генераторе т.к. гудели и один даже провернуло. Поменял и тут началось... Электрик забыл присоедентить гофру воздуховода. Двигатель упал в ошибку и вместе с ним коробка. День так поездил не знал причину т.к на горячую все норм. Далее гофру соеденил, а вот коробас остался в своем репертуаре. Утром -11 заводится легко, после 5 минут прогрева вкл D и машина едет только с 2000 оборотов даже нет толчка что включилась скорость и не с 3 передачи а именно чувствуется что буксует. Даже переключается но так с натягом будто тележку сзади тащу. Далее коробка выдает ошибку Trans failsafe. Ошибка может возникнуть и на прогретой, но редко. После 2000 оборотов будто в ней что то включается и она как бы едет уже лучше а потом и отлично.
    Масло в уровне, менял 35-40 тыс назад. Скрин с ошибкой прилагаю

    Какие есть мнения?
     

    Вложения:

  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Удали ошибку и все придёт в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Supertop

    Supertop Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Такая же проблема была и у меня, только летом эта проблема не проявляется,все мастера грузили на капремонт коробки, случайно подвернулась бу, и всё стало ОК, но чувствую что проблема не на столько серьёзная, и ремонт должен заключаться в какой-то мелочи! Притом что мастерская где мне меняли коробку мою хотели забыть отдать! Так что когда победишь, отпишись пожалуйста, что там было!
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прям таки такая же? Один в один?
    А может просто на холодную после включения Д сразу не ехала?
    Скорее всего вот твоя проблема была:
    http://tis.bmwcats.com/doc1098694/
    к ТС это не оносится, а ты поменял хорошее на другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Supertop

    Supertop Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да ,прямо такаяже! Пока не проедешь метров 50 еле едет на больших оборотах! И хоть 2 часа прогревай, хоть тыкай-вытыкай любые передачи, хоть выключай хоть включай зажигание, ошибок по коробке не было, и только в холодное время года! Летом всё как часы!
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хм. Тогда понятно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NAIMANbro

    NAIMANbro Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
     
  15. NAIMANbro

    NAIMANbro Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем Ассаламуалейкум ребята! У меня точно такая же проблема! Сначала машина когда долго стойт ставишь на D она пинала потом ехала. А сейчас пинает и стойт. Если на спуске стойт то машина едет назад. Потом опять переключаю на P обратно на D еще раз пинает потом едет. Машина нагретая и на холодный также. У меня Х5 е53 2003г.в с объёмом 4.4! Помогите ребята! За ранее большой рахмет! Если что ваццап 87774534530!
     
  16. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ищи сервис по ремонту коробок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. juradz

    juradz Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Было такое,забился маслянный фильтр в коробке,поменял фильтр и масло все ок
     

Яндекс.Метрика