1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на холодную АКПП уходит в аварийный режим

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Akropolis, 10 сен 2015.

?

Что это может быть?

Голосование закрыто 12 сен 2016.
  1. коробка

    3 голосов
    75.0%
  2. двигатель

    1 голосов
    25.0%
  1. Akropolis

    Akropolis Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем доброго времени суток! Обыскал весь форум и не нашел именно такой проблемы, может потому что новичок, а может потому что ее нет и решил создать новую.
    У меня Е53 2001 года с двигателем 4,4 М62.
    Началось все прошлой зимой, в морозы(морозы на югах -10) на холодную начали плавать обороты и машина могла заглохнуть на прогреве, а могла и сразу поднять обороты до прогревочных, ездил на диагностику, но ошибка была только одна, ругался на левый ванос.
    Потеплело и вроде бы проблема ушла, но тут началось что то новенькое, она начала на ходу просто глохнуть, едешь себе 120 по трассе и машина просто глохла на ходу, останавливаешься, заводишь и едешь дальше. Такое могло быть и три раза в день, а могло и не быть целую неделю.
    Но с недавнего времени, утром, на холодную машину, коробка стала уходить в аварийный режим, но уходит она в него еще до заводки машины, т.е. включаешь зажигание, а коробка уже в аварии. Прогреваешь машину до рабочей температуры, глушишь и снова заводишь и все отлично, коробка работает идеально, переключения даже не чувствуются. Был совет поменять в коробке масло, что я и сделал(налил MOBIL), хотя до этого менял масло 20000 км назад, наливал оригинальное BMW, но проблема не ушла.
    Позже почистил разъем на коробке. Смотрел блоки управления двигателем и коробкой-все сухо и нет даже намека на окисление или влагу. Скидывал разъем с расходомера, но коробка все равно уходила в аварию.
    Мучился так 2 недели, ездил на диагностику, которая показала ошибку в работе того же ваноса и по коробке появилась ошибка клапана(точно не помню какого) и дигност констатировал смерть коробки. Приехал я к автоматчику(кто знает в Краснодаре Александра Николаевича на Дежнева-Уральской), который сделал диагностику, проехал и сказал, что "этот клапан я тебе заменю, помою гидроблок, но проблема твоя не решится, т.к по механической части короба идеально работает".
    Ездил еще неделю так, а позавчера появились еще новые симптомы. Стали на ходу падать обороты до 200 и резко подниматься до 1300, иногда глохнуть, но когда сразу заводишь, то сразу глохнет пока немного не подгазуешь. Перечитав кучу постов, решил поменять дроссель. Вчера подкинул другой дроссель с идеально рабочей машины, и вроде бы машина сразу завелась и не была в аварии( но она была еще теплая), но утром опять в аварии. Сегодня хочу попробовать поставить другой расходомер.
    Мои идеи по поводу, что это может быть закончились, т.к. на горячую машина работает идеально до тех пор, пока долго не стоит на холостом ходу, начинает лихарадочно трестись и глохнуть.

    АКБ стоит новый сотка МУТЛУ. Нештатной сигнализации нет.

    Может есть у кого то какие то идеи!? может у кого то было похожее!?
     

Яндекс.Метрика