1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 На холоде умирает HU NBT

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем CyberDynamic, 17 ноя 2021.

  1. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени суток, коллеги.
    История повторялась уже 2 сезона и начинает о себе напоминать с приходом холодов.
    Как температура падает ниже +5 (примерно) начинаются нестерпимые глюки.
    Завожу полностью холодную машину, NBT либо загружается как обычно, либо черный экран от нескольких секунд до нескольких минут.
    После загрузки NBT поведение 50 на 50:

    1. Все управление работает нормально как обычно, но тыкание кнопок приводит к ребутам NBT (часто многократным). После этого перестает работать шайба на кручение (нажатия работают). Т.е. невозможно перемещаться по меню.
    2. NBT сразу же отказывается работать с шайбой или перезагружается сразу же после запуска.

    В любом случае вывод отсюда один. Отваливается сам блок HU NBT (проверено подключением диагностики в эти моменты. Когда не работает шайба - блок NBT не может считаться).
    Похожих случаев особо не смог найти. Чаще всего у людей глюки выражаются в "No Signal". У меня такого нет. Либо сразу стартует и потом отваливается, либо черный экран, но потом обязательно стартует уже с нерабочей шайбой (отваливается блок).

    Самое главное! После прогрева салона достаточно остановиться, выключить зажигание и постоять минуты 3 пока блоки уснут. Дальше при условии теплого салона глюки никогда не возвращаются и все работает как часы.

    Посоветуйте куда копать. Жесткий диск умирает? Шлейфы говорят еще бывают виноваты.

    *F15 14г.
     
  2. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ох, не люблю я искать такие спорадические косяки! Как только на столе все разложишь - будет работать. А тебе придется тестовый стенд в холодильнике делать.

    Похоже на HDD, но он там привязывается и просто замена даже с посекторным переливом данных не проходит. Где-то попадалась на Драйве объявление, что готовы помочь с заменой.

    Подумай, может за 12 т.р. купить бошку в сборе на Авито и переставить?
    Или сразу взять комплект NBT EVO с карплеем и сделать дооснашение? Около 60 т.р.
     
    CyberDynamic, run2502 и gynecs нравится это.
  3. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катался в общем. Анализировал температуры, частоту отключений и пр. факторы... В какой-то момент так меня выбесил в очередной раз почерневший экран, что психанул и треснул кулаком рядом с экраном по панеле. Чудо! Все сразу включилось. В другие разы пробно стучал в нише водительских ног в правую стенку (в сторону мультимедиа) и в нише пассажира, соответственно в левую стенку. Да! И это тоже работало. Так же очень показательно, что уже в теплое время чаще отключается на кочках, т.е. при ударах. На трассе - никогда. Соответственно уже сомнительно что виноват хард. Получается что это тупо какой-то контактный вариант. Вопрос только на сколько сложно в первый раз самому разбирать всю эту трехомудь что бы увидеть все концы NBT?
     
  4. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не сложно, если с руками все ОК. Надо снять морду управления климатом - винты и защелки (надо аккуратно это делать - поддевать низ панели), NBT за ней на 4 винтах.
    Вот тебе помощь.

    Но слабо верится в отходящий разъем снаружи, разбирать надо его сам и смотреть что в нем отходит. Опять понадобится собрать из него стенд и теребить в подключенном состоянии.
     
    CyberDynamic нравится это.
  5. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо! Вы до этого упоминали, что как вариант, можно поставить EVO. Подскажите, с какими сложностями придется столкнуться в плане приживления. надо ли будет что-то адаптировать или перекодировать? И как не ошибиться с моделью если буду брать например с рук? F15 2014г.
     
  6. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Любая замена - кодирование и программирование. Рекомендую прозвонить несколько партнеров, чтобы узнать у них что вообще сейчас с ценами/возможностями/наличием - станет понятнее.
     
  7. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Глянул на Авито и припух. 100к+. Мммм.. попробую все же сначала все прозвонить, спиртиком промыть, проверить))
     
  8. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, сейчас странное время. Я по осень когда писал, то прямо нашел за 12 голову по следам этого поста.
     
    CyberDynamic нравится это.

Яндекс.Метрика