1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 На скорости при перестроениях и поворотах есть нестабильность и расхлябаность .

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем G05Fun, 7 сен 2020.

  1. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!

    У меня G05 2020 MSport Pure.

    До этого был турбовый каен.

    Да Х5 на мокрой дороге себя лучше показывает, но на сухой я не доволен на скорости. От 130 и выше при резких перестроениях и резких торможениях , а так же в поворотах ощущается нестабильность. Его качает и из стороны в сторону и взад вперед , а это я был в режиме Sport Plus. Порш был на сухой дороге значительно собранее и более монолитный на скорости и тормозил как вкопанный.

    G05 соответственно щас машина гарантийная. Что порекомендуете для лечения этих проблем без потери гарантии?
     
    Valedian нравится это.
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Шины поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня бриджстоун ранфлэт, плохие шины? Серьезно? Ощущение как будто его не на шинах качает , а на амортах, но я могу быть не прав конечно.
     
  4. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ушёл новый пропелер х-5 от своих фамильных черточек в сторону комфорта и роскоши , особенно Это видно в сравнении с поршем. Обсуждалось Это уже многими в обзорах и на тестах - но владельцам это признать тяжело . Сам тестил новый каен и обратил внимание что каен как по рельсам , но жёстче и шумней а х5 тише , комфортней но нет той собранности и рулёжки .
     
    Андрей Мирный нравится это.
  5. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что делать то теперь?))) я на тестдрайве этого всего не запалил) реально вылечить то дооснащением или настройками амортов? Занизить может? Ну что то надо делать с этим )
     
  6. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Машинка новая , опыта наверно ни у кого ещё толком нет по этому направлению - а теория без практики это пальцем в небо . Подожди , может привыкнешь и даже понравится , хотя спустя 4 года мне повороты от f30 до сих пор вспоминаются с вздохом ))) , а может кто то за это время и по экспериментирует с G 05 и выложит инфу .
     
  7. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может есть уже ветка на форуме где активно идет обсуждение лечения данной проблемы? Х5 ведь одна из основных моделей марки.
     
  8. Soulja

    Soulja Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ранфлэт+колея
     
  9. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да там и без колеи кренит при рулении резком на скорости и валкость присутствует.
     
  10. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пневма или пружины?
     
  11. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Адаптив
     
  12. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понять и простить, Г серия стремится к крузеру
     
  13. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они все адаптив
     
  14. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пружины
     
  15. S800

    S800 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тогда занижать пробовать
     
    G05Fun нравится это.
  16. Лёвка

    Лёвка Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно прикрутить актив стабу из подвести профешнл!!!
     
  17. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    X7 плюс EDP?
     
  18. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! У меня 50д с профподвеской. Тоже не особо нравиться как ведёт себя авто на больших скоростях. Правда речь о скоростях 200+. До этих значений вопросов нет, все прогнозируемо и понятно. Часто езжу по м4 по этому есть где такие скорости развивать. Короче, опытным путём выяснил, что нужно отключать интегралку, путём dsc off , вот тогда все становится на свои места и авто рулиться как должна и держит траекторию.
    Пс: не знаю, есть ли у вас интегльное , если да то попробуйте. Если нет, то тогда дело в резине и проверьте сход/развал.
     
    G05Fun нравится это.
  19. G05Fun

    G05Fun Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2020
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выключать систему курсовой устойчивости для более лучшей рулежки мне кажется оч странной затеей. Схождение сделал, реально были косяки. На скорости пока не тестил. Посмотрим. Теперь думаю какую резину брать на зиму если много ежжу по снегу? Посоветуете что то?
     
  20. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Курсовая устойчивость полностью не отключается, в случае с проф подвеской она выключает заднюю подруливающую рейку и позволяет более агрессивное вождение. По резине, у меня липучка Pirelli Scorpion winter r22. Вопросов у меня к ней нет.
     

Яндекс.Метрика