1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На сколько ампер генератор, как определить по фото?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Werter, 28 ноя 2013.

  1. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Надо заменить щетки на генераторе
    BMW E36 M54 2001 года
    Аккумулятор стоит на 90 ампер.
    Елкатс выдает два вида генераторов, для которых разные щетки.
    Как по фото определить какой у меня генератор? Бош или валео, на 90 или на 120 ампер?

    Это на 90 А от Валео (щетки под номером 2):
    [​IMG]

    Это на 120 А от Бош (щетки под номером 2):
    [​IMG]

    А это мой генератор (судя по предыдущим фото у меня наверное генератор от валио, так как подключение контактов не слева, а сзади генератора, или я не прав?):
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя номер два
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Не все так просто. Со щетками не торопитесь. Сначало разберите и посмотрите в каком состоянии колектор на роторе,а он скорее будет реально изношен,так как для более долгой работы щетки ставят меднографитовые, они дольше служат но сильно изнашивают колектор.Если он еще жив то просто легче перепоять обычные графитовые,которые служат 100т.км пробега но зато не портят кольца. Плюс подшипники придется менять. Мой Валео прослужил 250т.км колектор был изношен напрочь,а щетки наполовину.После востановил колектор и после перепаивал дважды щетки пробег гены еще 200т.км.
     
  4. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щетки меняются просто перепайкой...так дешевле. Щетки покупаются от восьмерки ваз 2108
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На задней пластиковой крышке должна быть наклейка серебристая с номером и названем генератора. Чтобы не ошибится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Спасибо, для скорости буду перепаивать щетки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина наверное Е-39, а не Е-36?. Нужно было при фотографировании шланг ГУРа чуть отодвинуть и можно было тряпочкой протереть заднюю черную пластиковую крышку генератора , на которой есть данные ФИРМЫ(Валео или БОШ)и Амперность генератора или зеркальцем сзади. Щетки и реле регуляторы у них разные. Щетки БОШ -100-150 руб пара с пружинками., хотя можно и ТАЗовские подобрать и перепаять.Нужно смотреть на состояние медного коллектора.
     
  8. RomanNik

    RomanNik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер щеток по Cargo PX602
    Номер кольца по Cargo 230090

    Контактное кольцо покупайте сразу, вскрытие покажет.
     
  9. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Из практики:- коллектор изнашивается быстрее, когда имеется большой люфт подшипника. Если кольца изношены, то можно ротор шлифануть у токаря и будет еще сто тыс. км. ходить, если исправный подшипник ... проверено)). Щетки ставил от жигуля- проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На том генераторе, что на фото, щетки Вы поменять не сможете. Алюминиевая основа к ней не припаять. Место соединения хвостика щетки с алюминием, залито пластиком. при отрыве пластика хвостик отрывается, остается голый алюминий. Проверено.
    Самый плохой совет, точить кольца у токаря. Это-же не придаст материалу большую толщину!
     

Яндекс.Метрика