1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На одной оси RunFlat и обычная шина.. ??

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем MASSTER, 2 май 2012.

  1. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, подскажите:

    Повредилось и съело заднее левое колесо Bridgestone Dueler H/L 400 Run Flat, купил новую покрышку Bridgestone Dueler H/L 400, почти месяц возил её в багажнике, а сегодня заехал перебортировать, и увидел, что оно не Run Flat, а обычное :facepalm:

    Модель, размер, индексы, рисунок - всё одно и то же, но можно ли ставить на одной оси рафлент и нерафлент :shock:
     
  2. Vile

    Vile Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное не стоит этого делать, хотя бы потому что вес и "жесткость" у этих покрышек разная.
     
  3. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Соглашусь, купи ещё одно не рамфлэд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и проблема, что резина эта есть в немногих магазинах, и по одному колесу не продают..
     
  5. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нельзя, у них абсолютно разное поведение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kkd

    kkd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    однозначно нельзя!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё понятно, буду искать вторую покрышку, не рафлент.. рафлент оч. жесткий.
     
  8. Вадим123

    Вадим123 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    +100:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно..... БРИДЖСТОУН сообщает, что все шины серии Dueler H/L 400 сделаны по технологии Run Flat, но на трёх шинах, что стоят у меня на машине (маде ин Япан) есть значок RFT, а на новой (маде ин USA) - нет :shock::shock::shock: может быть америкосы просто априоре не ставят маркиновку..
    Блин.., как проверить -то, взвесить их что-ли :D
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ставь и не мучай себе мозг. Если будет неодинаковый прогиб (нормальная деформация), прибавь в шине давление, чтобы выровнять статические радиусы. И лучше ставить вперед.
     
  11. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
  12. Vile

    Vile Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: тролль детектед :D
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лично ВАМ я советую ставить шины с маркировкой "for BMW only", другие ну никак не подойдут :D:D:D
     
  14. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порадовало, что сайт Бриджстоун имеет обратную связь!! :rock:
    Кому интересно, вот что ответили на мой запрос:

     
    Andrei009 нравится это.
  15. vladacer

    vladacer Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Управляемость и торможение покажутся ерундой, когда умрет редуктор стоимостью 90т.
    Даже длительная езда на спущеном колесе на одной оси, приводит к нагреву и выходу из строя редуктора (диаметр колес разный и система распределения тяги постоянно в работе - думает что спущенное колесо пробуксовывает).
    Такая же хрень будет с разными по жесткости колесами - их диаметр будет меняться не одинаково под одной и той же нагрузкой.
    И тупая регулировка изменением давления шин - не научна и пагубна.
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы видимо хотели сказать радиус качения будет меняться?
    Посм. многочисленные картинки в сети, при рабочем давлении радиусы колес с шинами RF и обычных абсолютно одинаковые.
    Вы наверное хотели сказать "дифференциала"? (редуктору, точнее ГП это п/ф)
    Радиусы качения колес передней оси практически все время НЕ одинаковы, и ничего, ездят как-то машинки, диф-лы не умирают.
    Что касаемо ответа производителя: а что еще вы желали услышать? Естественно будет дан совет купить не более дешевую шину, а более дорогую. Надо ведь как-то поддерживать продажи нелеквидного товара, по потребительским свойствам значительно уступающего обычным шинам
     
  17. savrik

    savrik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    народ! а если я проехал 250км на запаске-докатке...со скоростью 70 км в час без резких разгонов и торможений...там чему-нибудь могло схероветь???на Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MASSTER

    MASSTER Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2012
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да ерунда это всё, что ж теперь, на запаске не ездить ))
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    слова наверное и хотели здесь лишнее, перегревается именно редуктор.

    есть и такие для М лично видел маркировку (на М3 Е46).

    производителю важен ответ с точки зрения безопасности, так как в случае чего он будет отвечать за последствия неправильного ответа и рекомендации, а не шкурный интерес для конкретного физического лица способного лишь купить 1 покрышку.

    да хоть все 4-ре, не жалко, прости конечно, было бы БМВ то другой вопрос, а так хоть без резины на дисках.

    на запаске ездить сколько хочешь, а вот на докатке только на расстояние рекомендуемое производителем, если превышает то с перерывом между рекомендуемыми расстояниями.
     
  20. vladacer

    vladacer Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Нравятся мне эти ...изображающие из себя умников.
    Купи книжку по устройству автомобиля, чтобы мозг сразу не скипел начни с ГАЗ 51.
    Диаметр это сумма двух радиусов. Радиус качения - это именно то, что имелось ввиду, но мы не на научном симпозиуме. Мерить радиусы колес по картинкам в сети - это круто (завтра на работе расскажу - поржут ребята).
    По поводу дифференциала, полетит может быть и он, но менять нужно будет именно редуктор.
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На таком расстоянии и скорости ничего схреноветь не могло, но если постоянно так ездить, можно ушатать межосевой торсен.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне тоже :D
    Радиус качения это именно не то, что вы имели в виду под полудиаметром :D, впрочем ученого учить - только портить :D
    Я вижу вы большой знаток шин, воспользуюсь счастливым случаем и задам вопрос, кот. меня давно мучает:
    у каких шин меньше коэффициент сопротивления качению (по сравнению друг с другом), тех, что Run Flat, или обычных бриджей такой же размерности?
    И из-за чего меньше?
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При равном давлении у шин Run Flat меньше. Почему вопрос не мне ответ не с меня.
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ответ с компании Нокиан, это она так утверждает. Причем в данном вопросе нет единства, встречаются мнения, что у Run Flat к-т сопр-я качению больше.
    Кроме того, нек. эксперты считают, что Run Flat ухудшают топивную экономичность, что впринципе вполне объяснимо, но и тут есть нюансы.
    Подождем, что скажет на эту тему уважаемый vladacer
     
  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вообще то в ответе мнение Нокиан не учитывалось, мнения и расчеты немного разные понятия я руководствовался некоторыми знаниями в данном вопросе, но опять таки это мои личные выводы (доказывать расчетами как то не хочется в этом я не силен а вернее не мой род занятий) на дороге с хорошим покрытием действует правило: жесткое колесо на твердом, малодеформируемом покрытии обеспечивает наименьшие потери, обусловленные сопротивлением качению.

    Я за шины ранфлет и как бы может мое мнение одно из немногих на форуме, но покупать шины буду только ранфлет.
     
    Доктор Н нравится это.
  26. savrik

    savrik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    надо быть полным кретином,чтоб постоянно ездить на докатке!!:D

    но ответ понял...ничего страшного,что я так прокатился(просто балон прозевал и ушатал его в лохмотья(на скорости это произошло очень быстро))

    вопрос номер 2...сегодня было у меня со своими знатоками много споров...короче,пришла мне сегодня машина!(Е70)!!ура! на передней и задней оси стоят разные покрышки...ссзади ранфлет 315чего-то там,вроде315/35 R20...спереди неранфлет другой фирмы(не помню какой)вроде275/40...стандарный м-пак227...не помню я размер!!короче,бежать покупать все одинаковые или ездить дальше...мнения разделились 50 на 50....хочу услышать мнение знатоков!!!!!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Те же 2 мнения, но я например стараюсь чтоб резина была от одного производителя и одной модели. А так ничего страшного конечно, но я бы поменял. Убеждать с пеной у рта что это плохо или наоборот хорошо нет смысла, но я например считаю разные по сцепным свойствам и по жесткости шины могут оказать негативное воздействие на управляемость.
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты не помнишь размер, но хочешь получить грамотный совет, это как? :confused:
    У твоих колес хоть статические радиусы одинаковые?
    Разношинница в ав-лях не приветствуется. Особенно в таких, как Х5. Х5 это электронная тамагучи, в ней слишком много устройств руководствуются данными о динамических радиусах шин. Система контроля давления воздуха в шинах завязанная с датчиками угловой скорости руководствуется конструктивно заданными параметрами. У разных шин на разных осях в процессе движения могут измениться динамические радиусы, и МОЗГ машины, именуемый ЭБУ, может посчитать это неисправностью, зажжет какую-нибудь лампочку, пропишет ошибку, или отключит полный привод или что там еще взбредет в его виртуальную голову.
    Может некорректно сработать сис-ма стабилизации, АБС и пр.
    Т.е. в мозг заложены возможные изменения параметров одинаковых шин, а у тебя неодинаковые, и изменения их радиусов могут выйти за рамки заложенных в программе и вызвать сбой.
    Я бы на твоем месте пошарил в сети, там вроде есть ГОСТ, где сказано, что транспортные средства д.б. укомплектованы шинами одинаковой конструкции/размерности. Если действительно так прописано – выноси мозг дилеру, требуй на законных основаниях замены шин.
    Если не прописано – сними RF, поставь обычные, а RF продашь по цене нового, от желающих купить отбоя не будет, ибо все околдованы магией новых технологий и хотят иметь шины, как на истребителе танков :D
    Или сними обычные, поставь RF.
    Ну и 3-й вариант, езди как есть, ставь эксперимент, может все и обойдется. Но дилеру по любому напиши претензиционное письмо, чтобы зафиксировать факт продажи авты с разными шинами. Иначе что сломается – слетишь с гарантии :thumbdown:
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты мыслишь правильно, но не учитываешь ряд факторов, вносящих в твой ответ существенные коррективы. Главное не жесткость как таковая, а способы, которыми она достигается.
    Можно увеличить жесткость силового каркаса, но при этом к-т сопр-я качению пывысится.
    Долго объяснять
     
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    Кем не приветствуется?

    В общем, дальше отвечать нет смысла, ибо:facepalm:

    ЗЫ Подожди ответа людей в теме, я свое мнение написал.
     

Яндекс.Метрика