1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На что обратить внимание при покупке Е-39?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем XbiRUS, 22 авг 2008.

  1. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток.
    В скором будующем планирую купить Е-39 525 АККП от 2000 г.в. Бюджет приблизительно 600.000 рублей.
    На что обратить внимание? Какой двигатель лучше, какие нюансы существуют у данных кузовов и т.д.
    Заранее спасибо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если еще актуально...
    Так как занимаюсь ремонтом АКПП, то могу сказать, что при покупке автомобиля с АКПП надо обращать внимание на эту самую аутоматик трансмишн. На 525 должна стоять АКПП фирмы ZF модель 5НР19, сама по себе коробка достаточно надежна и умирает в основном из-за неккоректного обращения. В первую очередь проверьте загрузку пакетов реверса и драйва (заведите машину, переключите селектор выбора из положения Р в положение R должен произойти характерный ПЛАВНЫЙ толчок назад ощущаемый Вашей пятой точкой время загрузки пакета максимум 1 секунда, т.е. время между включением R и плавным толчком) то же самое с положением D. Если загрузка происходит более 1 секунды (2-3), а при движении все переключения происходят мягко без пробуксовок и ударов клапан кикдауна работает (при резком нажатии на акселератор происходит откат на 1-2 передачи назад и резкое ускорение присутствует) при торможении нет никаких ударов толчков (при переключении передач в автоматическом режиме с 5 по 1) то причина долгой загрузки как правило в недостаточном уровне ATF или выработке ATF, возможно вылечится заменой ATF-фильтра-прокладки. Не поленитесь заглянуть под днище и удостовериться в отсутствие любых течей АКПП, особенно должна насторожить течь соединения АКПП-Двигатель, проведите комп.диагноз электронных систем автомобиля в том числе АКПП (на данных автомобилях АКПП с электронным управлением). Малейшее сомнение в работоспособности АКПП повод для торга средний ремонт данной коробки 50-80 тыс рублей. Ну а далее смотреть как обычно: двигатель, кузов, ходовка (это хоть и расходник, но восстановление убитой ходовой занятие весьма дорогостоящее и геморойное), двигатели надежные только при соблюдении регламентных работ, внимательно осмотрите и опробуйте работу ГУРа рулевой рейки оч больные темы, особенно если стоят нештатные диски-резина. и еще ATF и фильтр в АКПП менять каждые 40 000 км ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то ремонт будет. Необязательно делать полную смену, вполне достаточно сервисной (т.е. поддон сняли фильтр поменяли масло слили сколько слилось) смены. ATF можно использовать ESSO LT 71141, или оригинал, но не красное (т.е. декстроны не подходят).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. <MOLOT>

    <MOLOT> Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Какие симптомы показывает больной ГУР ? Стук рейки боюсь с непривычки к новому авто можно не заметить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimpson

    dimpson Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нюансы у кузова - это легко съемный и дорогой бампер
    а вообще лучше не пожалеть денег и завести машину на солидную диагностику... там расскажут про все нюансы
     
  5. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    кусает руль на концах, гидрач зудит, стуки при поворотах руля - все как обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы вообще перестраховаться-то следует брать машину у дилера или пригнать из германии.Внимание следует обращать на ВСЁ! 600.000р. -это весьма хороший бюджет для данного авто (525i от 2000г.) так что можно и у нас поискать,что-то интересное,а так же попробовать вытащить из-за бугра. Спешить не стоит,голова должна быть холодной.)) Годовое обслуживание авто примерно от 1300$ до 2000$ (у кого как получается) Машина чудесная,желаю удачи в поиске!
     
  7. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    имхо если хочешь купить хороший авто не жалей времени и денег, полная диангостика авто стоит около 2500-3000 руб. проводить её следует конечно в заслуживающим доверие техцентре.
     
  8. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, для меня инфа оказалась полезной, т.д. долгое время не ездил на АКПП. :thumbup:

    Да, я пока рассматриваю варианты поиска авто у дилеров. :nod:

    Да уж, это точно, только думаю что официальная диагностика от этой суммы будет отличаться. :) Интересно насколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как быть с движком, у Е-39 ведь разные моторы? Слышал про никасил. Какой самый оптимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от 00г. никасила уже нет, оптимал 3 литра, в крайнем случае 2.5, 2 уже слабоват для такой бандуры...
     
  11. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел в виду какой мотор лучше не по обьему. Насколько я знаю 2,5 литровых несколько видов.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. ты еще даже не определился рестайл/дорестайл? Однозначно бери рестайл.
    Если не по объему, то чем лучше? Рестайлинговые 520, 525 и 530 кроме как объемом практически ничем не отличаются...
     
  13. roman525

    roman525 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про официалов можно забыть, у них очереди даже на диагностику по 2 недели. так что поиск машины может быть действительно долгим и утомительным, да и ждать продавец наврятли какой согласится столько времени :) думаю имелись в виду партнеры клуба.
     
  14. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А модификации моторов на Е-39 кузове М-52, М-54 и т.д. чем отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все эти движки являются постепенной эволюцией удачного М50

    Сначала был М52 - никасиловый блок, один ванос, модели - 520 (М52В20 - 2 л - 150 л/с), 523 (М52В25 - 2,5 л, 170 л/с), 528 (М52В28 - 2,8 л, 193 л/с), выпускался до 1998-го года
    Эти моторы обычно брать не советуют из-за укоренившейся в народе панической боязни страшного слова "никасил", который убивается серой в нашем бензине. Хотя у меня как раз М52В25, за последние 10 тыс. км долил около 700 мл масла, т.е. масло не ест вообще, блок в отличном состоянии, движок пробежал уже четверь миллиона и пробежит еще не меньше. Главное - забота.

    Затем в 1998-м появился улучшенный двигатель - М52ТУ, объемы остались прежними, мощности тоже, но на смену никасилу пришел более стойкий (но менее прочный) алюсил + ряд других усовершенствований. Считается, что этот двигатель более надежен и стоек к нашему бензину

    В сентябре 2000-го вышла модификация М54 и прожила довольно долго, ставилась даже на первые Е60.
    Это дальнейшая эволюция М50, можно сказать - венец эволюции ;)
    Объемы двигателя и мощность изменились:
    520 - 2.2 литра, 170 л/с
    525 - 2.5 литра, 192 л/с
    530 - 3.0 литра, 218 л/с
    Здесь уже имеет место двойной ванос (это конечно круто, но замена его соответственно выливается в двойную цену) + ряд дополнительных ништяков. Движки отличные, но судя по конференции более подвержены "холодным" проблемам, чем М52 и М52ТУ (т.е. тряска на холодную, проблемы с холодным пуском и т.п.). Но в целом надежные и мощные агрегаты, отлично подготовленные под наш бензин.

    Если ищешь машину в районе 600 тыс. руб., то ИМХО стоит смотреть на модели после сентября 2000-го года с 54-м движком, в частности на 525, поскольку хочешь до 200 л/с. Движки буду посвежее, помощнее, да и помимо движков в машине добавится много приятных мелочей, вроде, например, монитора 16х9. Плюс ко всему среди машин после 2000-го года на нашем рынке очень много калининградок, подготовленных к нашим условиям, что для многих является серьезным преимуществом
     
  16. lu©ky

    lu©ky Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    41,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Думаю при выборе Е39 стоит обратить внимание на японские аукционы. Тогда выбор по модификации ограничивается - это будет рестайл с М54 без вариантов и остается сконцентрироваться только на комплектации. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kamikaze_irk

    kamikaze_irk Новичок

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да-да-да. Бери японскую. Во-первых, машины в лучшем состоянии, чем немецкие (по крайней мере пробег намного меньше), во-вторых, меньше цена, ну и в-третьих, чаще встречаются интересные варианты (ну чем не вариант 525 2001г. в почти максимальной комплектации с пробегом в 50т.км. за $9000-10000 или M-sports 2002г. с пробегом 28т.км. за $12500)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XbiRUS

    XbiRUS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из Японии - надо подумать. Есть знакомый связанный с американскими аукционами, так вот с них покупать именно 39 он сказал точно не выгодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kamikaze_irk

    kamikaze_irk Новичок

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "Американцев" и "японцев" даже нечего сравнивать. Хотя бы даже по отношению хозяев к автомобилю, ну и повторюсь пробеги и как следствие тех. состояние автомобилей лучше. С бюджетом в $25000 из Японии можно привести в Москву 39-ку почти новую (с момента выпуска конечно 5-6 лет, зато состояние нового автомобиля).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DIM@N

    DIM@N Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    брал японца 39-й кузов пробег 74т.к.,остался доволен. состоянию авто близко к идеалу...до 25000$ можно взять авто года 2001.
     
  21. sons

    sons Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    с Японии они праворукие или необязательно?
     
  22. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    9000-10000$ и 12500$ это стоимость машины, а сколько выходит окончательно с привозом в Москву?
    p/s/ но можно задуматься о пробегах в 50000 км за 7-8 лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, бери из Японии! Сам недавно взял из Японии с пробегом 64 т.км в хорошей комплекации, в идеале. Сейчас только в связи с курсом валют бюджет нужно будет поболее заложить... И лучше Е39 брать 2002-03 года, будет вещь!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антон

    Антон Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    сказки какие-то. или это без разтаможки? Можно примеры конкретные(с фото и т.д.?)
    А Е60 сколько? если можно тоже с примерами
     
  25. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    европейские люкс-машины (БМВ, Мерседес и подобные) в Японии всегда с левым рулем
     
  26. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет новых не уверен но девяностых годов машины делались праворукие
     
  27. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Официально поставляются в Японию БМВ с ЛЕВЫМ рулем, в комплектации указано - исполнение для Японии. В том-то и парадокс, что сделана машина специально для Японии, все таблички на кузове с иероглифами, вся документация на японском, место под номерной знак сзади квадратное, а вот руль ЛЕВЫЙ:) Пробеги дейтвиельно маленькие, моя 2003 года была с пробегом 64 т. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, только потом радио, блок навигации и ТВ модуль ковырять придется, так как навигации там точно какие то свои ставятся - DVD надпись есть, а толку от этого нет :hi:!
    Вот тема как раз с фоткой примера японских творчеств:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=256506
     
  29. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО конечно, но БМВ из Японии как то странно.... даже если с левым рулем, про правый вообще не говорю, это просто стрем какой то на бэхе с правым рулем ездить )))))
    ПО теме: Смотреть нужно все, т.к. в ремонте самое дешевое - это подвеска и даже она стоит в 2 раза дороже, чем в любой среднего класа машине. Ооочень важно взять в состоянии близком к идеальному. Я проверял по рекомендации многих товарищей, в т.ч. соконфетников в ДЭКСе (http://www.deksclub.ru/usl.php), и остался очень доволен - спецы серьезные и очередей почти нет, все посоветуют и расскажут. Там же (на сайте) много можешь прочитать что и как по машине, если поиском пошерстишь по горячей линии, ну и сам можешь все спросить. У меня выходила вся машина примерно 3.5 т.р.
     
  30. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня навигация не является определяющим при покупке авто. Ну да, навигаця у меня не работает, да наплевать на нее. Приспичит, поставлю МК4. Бывают авто и без навигации изначально:D:hi: А ТВ и радио работают отлично без каких либо ограничений. Так что главное - состояние самого авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика