1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 N63B44A после капиталки что то странное...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Razario777, 9 июн 2021.

  1. Razario777

    Razario777 Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, подскажите. Жил был мотор, жрал масло дымил, все как обычно.
    Вскрытие показало, что по поршневой проблем нет, собственно помыли почистили, притерли головы, поменяли все расходники - колпачки, сальники, цепи, успокоители, датчики давления, трубки вентиляции, клапана вентиляции, все резинки, свечи поставил он М и т д.
    В процессе выяснилось что неплохо бы перебрать автомат, а заодно и бублик, сделал и это - в бублике поменяли подшипники и фрикционы, а автомате все пакеты фрикционов, по остальному нареканий нет, да и по фрикционам автоматным не было, но заодно поменяли. Собственно везде поменяли масло в разгадках, автомате естественно.
    По турбинам были раздолбаны... как они называются, там где втулки управляют корытцами, куплен ремкомплект перепробованы, старые "дырки" заварены, в них высверлены новые отверстия. В общем все что было нужно поменять поменялось. Домом были заменены клапана ваносов, шланги масляные на радиатор... всего не перечислишь.

    Итого что имеем,
    1. мотор заводится но дольше чем раньше. То есть теперь ему нужно какое то время покрутить стартером (может секунду) раньше схватывал сразу.
    2. когда двигатель заводится включается вентилятор на 100% пока не упадут обороты с прогревочных. Причем до заправки кондиционера вентилятор просто работал на максимум без отключения
    3. автомат стал пинается при переключении передач, но это сказала адаптация мол все будет хорошо
    4. собственно гвоздь программы, что машина не едет) во первых на низах у нее "нет сил", то есть например заезжал на подъемник на шиномонтаж, который с горочкой.. она упирается в него и не едет как бы, чуть больше газа так же не едет, как только район 1300 оборотов срывается со шлифом. Далее как то вообще интересно, машина валит в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, а в районе трех как будто срабатывает отсечка... не знаю как объяснить, если например педаль прижимаешь процентов на 40, то идет разгон, выстрел, затуп, переключается передача опять разгон, выстрел затуп и т д... Если прям педаль в пол то он сразу выстреливает и в районе 3-3.5 тыс как будто газ отпускаешь полностью. Какие то рывки.
    Ошибок нет, адаптации ваносов в порядке, давление турбин замечательное синхронное.
    Единственное что заметил, вчера ехал записывал трекинг, когда происходит затуп головы живут своей жизнью...

    upload_2021-6-9_16-32-4.png

    углы открытия заслонок принципиально отличаются, отсюда и режим работы турбин и разряжение и т.д.
    Так глазами когда едешь спокойно и смотришь заслонки плюс минус синхронны, как и давляк турбин и прочее.

    Читал где то что подклеивает заслонки на этих моторах, хотелось спросить совета может ли такое поведение быть связанно именно с этим. Впустую выкинуть 44 рубля не хочется. До капиталки таких приколов естественно не было.

    Машина BMW 5 GT 2011 год, написал в этот форум так как тут таких моторов явно больше, а отдельной темы по ДВС не нашел.
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заслонки турбин может подклинивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Razario777 нравится это.
  3. Razario777

    Razario777 Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная идея, спасибо. Там механизм меняли может чо то не село как нужно.
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Такое ощущение что преднатяжение бублика очень мало. Форсунки на стенде были и прошли проверку без замечаний? :)
     
  5. Razario777

    Razario777 Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунки новые последней ревизии, были заменены за месяц до капиталки. Все прописаны
     

Яндекс.Метрика