1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 n63 сообщение о высокой температуре при старте.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sordi18, 5 фев 2018.

  1. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    X5 E70 мотор n63 2012год пробег 150т. При заводе машины постоянно выскакивает ошибка: "engine temperature" Engine hot! Drive moderately. Когда заметил в первый раз не хватало поллитра антифриза. Долил. Но сообщение появляется каждый раз при попытке завести авто (даже утром на холодном двигателе). По тесту №7 температура не поднимается выше 107 (обычно до 105). Кто сталкивался - Что это может быть?
     
  2. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо надо диагностикой температуру посмотреть в момент запуска
     
  3. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в момент запуска показывает 15 градусов
     
  4. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А температура масла? Температура на впуске?
     
  5. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    15 - это температура масла по тесту №7, окружающая 18
     
  6. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо надо диагностикой диагностикойдиагностикойдиагностикойдиагностикойдиагностикойдиагностикой температуру посмотреть в момент запуска
     
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Под замену насос охлаждения турбин.нечего тут гадать.и до кучи рекомендую заменить и насос охлаждения наддувочного воздуха.оба помирают разом и внезапно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  8. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо. Поменял помпу - проблема ушла.
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обращайтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть еще проблема с перегородками моторного отсека - все 3 сломаны. Пластик на них стал очень хрупким - крошиться. Это могло произойти из-за перегрева двигателя или может быть другая причина?
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это из-за того что температура подкапотки очень высокая и часто в пробках тусуетесь.лечение проблемы известное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sordi18

    sordi18 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Термостат меньшей температуры и дополнительная помпа?
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помпа тут не при чем.термостаты/пайпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика