1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 N63. Пропуски воспламенения 7, 2, 1 цилиндры

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем pecha7x, 21 июн 2023.

  1. pecha7x

    pecha7x Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Добрый вечер.
    X6 2012гв N63(пробег 185т км).
    Осенью прошлого года поставил в гараж с ошибкой на пропуски воспламенения на 7ом цилиндре. Поменял свечу и катушку зажигания, и как следствие грешил на форсунку(стояла 11 ревизии).
    В итоге более полугода стоял без запуска и руки до авто дошли только сейчас.

    Поменял форсунку на последнюю ревизию, помыл радиаторы, поменял трубки квкг, перебрал и поменял шланги системы охлаждения, аккумулятор, масло и фильра, и еще по мелочи.
    Перед запуском скинул ошибки, прописал через Rheingold новую форсунку, указав значения коррекции с корпуса. Rheingold отрапортировал, что это новое значение было скорректировано на другое.
    Запустил согласование по всем форсункам(согласование инжекторов) и запустил двигатель. Как известно, согласование можно продолжить после того, как двигатель прогреется до 70 градусов. То есть Rheingold говорит, что сбрасывает значения коррекции всех форсунок и затем нужно запустить двигатель и после прогрева можно продолжить процедуру.

    Ну в общем запустил двигатель, следуя инструкции согласования, и он, после того как скинул обороты, начал ощутимо троить и выкинул на дисплей стандартную ошибку, что двигатель сломан и мощность ограничена. Я выключил двигатель, выключил Rheingold, заново запустил прогу и подсоеденил шнурок. Прочитав ошибки, увидел ошибку о зажигании и пропуске воспламенения на 2ом цилиндре. Больше ошибок, кроме набора отсутствия датчиков наружнего воздуха, туманок и тп, тк бампер снят, не было. Напомню, что ошибка была на 7ом и я поменял там форсунку. Вынув свечу со 2го цилиндра заметил сильный зазор на ней и поменял эту свечу на новую.

    Повторил всю ту же процедуру через Rheingold и запустил двигатель следуя инструкции согласования. Ошибок не возникло и двигатель проработал минуты 2-3 набирая температуру для продолжения процедуры согласования. Но так и не набрав нужную температуру, упал в аварию. Перед этим его снова сильно затрясло(ощутимо сильнее чем в первый раз). Я выключил двигатель, перезапустил Rheingold и прочитав ошибки обнаружил, что теперь пропуски воспламенения на 7, 2 и 1 цилиндрах..
    Повторил пару раз, и без Rheingold то же - ситуация повторяется.

    Вопросы у меня такие, точнее просьба совета о дальнейших действиях-

    1) Выше описал, что по сути прервал операцию согласования инжекторов. Теоритически получается, что комп скинул коррекции для всех форсунок и затем должен был их заново выставить. Но из-за ошибки я не могу продолжить согласование. Проблема может быть в этом и как теперь из этой ситуации выйти? продолжить согласование несмотря на ошибку? Ждать пока мотор не прогреется и далее по инструкции?

    2) Согласуйте пожалуйста следующий план действий, если не делать такое кривое согласование -

    1) Проверить все свечи через тестер свечей и заменить их на новые(на этих 3х цилиндрах точно). Попробовать запустить. Кстати, свечи у меня с S63 m-серии. Менял где-то 25т км назад.
    2) Замерить компрессию на всех цилидрах. Подскажите пожалуйста какое значение должно быть и какой максимально допустимый разброс между цилиндрами?
    3) Посмотреть эндоскопом все цилиндры на предмет задиров и состояние клапанов. Подскажите, в этом моторе вообще не допускаются даже мельчайшие царапины на стенках? Может есть человек, кому можно отправить видео/фото материалы с осмотра и он оценит состояние(платно, конечно)?
    4) После 2 и 3 пункта уже решать что делать. Если цилиндры в порядке, копать уже дальше. Начать c проверки/замены катушек, поменять форсунки на этих 3х цилиндрах и тд.

    Очень признателен за любые ответы и советы. Нахожусь в достаточно "пустынной" местности, доставить машину в сервис или вызвать грамотного специалиста нет возможности из-за их банального отсутствия.
     
  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перед тем как нажимать согласование, нужно было переписать все действующие значения форсунок, теперь там все сброшено, сразу можно делать эндоскоп и искать мотор если там задиры, или гильзовать, бюджет ремонта около 600000
     
  3. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    как только все варианты закончатся, везите в СТО , там у машины, может и разберутся что к чему. главное, чтоб ее там не доломали и она не каталась по сервисам на эвике.
     
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У разных свечей есть некая разная равновесная температура неконденсации продуктов горения, и чтоб они не были слишком раскалены и не приводили к детонации. (Калильное число разное).
    Если свечи от s63 более «холодные», то они в Вашем моторе будут постоянно засраны, плохо будут давать искру, а очищаться будут только в режиме «race».
    К тому же катушки склонны во всех бмв всех поколений ломаться. Я помню на 46 менял все, а на е92 решил по очереди. Так и ездил раз в 3 мес, сменил 5 из 6, и потом лет 5 все работало :).
    Так что я бы рекомендовал перед поиском задиров и даже перед заменой форсунок тупо все новые свечи и новые катушки как мин туда, где были пропуски.
    Свечи я бы брал штатные, со штатным калильным числом, а не от s63, материал любой, необязательно иридий с платиной, просто обычные свечи менять придется раз в 25 тыс, а не в 100, как иридий с платиной.
     
    #4 sas2k, 23 июн 2023
    Последнее редактирование: 23 июн 2023

Яндекс.Метрика