1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 N62B48 4.8 Не заводится на холоде

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем armanism, 14 фев 2024.

  1. armanism

    armanism Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день,
    X5 4.8 n62
    Проблема проявляется если температура на улице ниже -5.
    Вкратце: машина заводится, обороты поднимаются до 1000, а затем резко начинают падать и двигатель глохнет.
    Затем маслает, схватывает и тут как повезёт: Либо заведется, либо зальет свечи и запуска не будет совсем.
    Если запустить и в момент проседания оборотов дать газку, может поднять обороты и держать их, а может вообще не реагировать на педаль газа и обратно заглохнуть.
    В тепле заводится с полтычка.

    Были проверены показания датчиков температуры радиатора, термостата, дмрв.
    Все показания корректны, расхождения минимальны.
    Было заменено реле бензонасоса, дополнительно проверили давление в рампе. Все в норме.
    Очищена дроссельная заслонка, пробовал по очереди скидывать фишки с дмрв, моторов вальвотроника. Это так же не привело к результатам.
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо просто сделать диагностику рейном, и, в крайнем случае, если не поможет, разобрать тут ошибки.
     
  3. armanism

    armanism Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Забыл дописать, ошибок нет. Ews: ok
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В реингольде нет ошибок?
     
  5. armanism

    armanism Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Есть только 1 ошибка, по заслонке глушителя, которую давно не могу победить - 002F6C
    Настораживает тот факт, что с завода на 4.8 таких заслонок никогда не устанавливалось.
    Рейн тоже не знает, что с этим делать...
     
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Значит при кодировках нахимичили. Про не заводится - датчик коленвала думаю. И попробуйте другим, нормальным рейном продиагностировать. Не может при таких симптомах не быть ошибок!
     
  7. armanism

    armanism Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вы были правы, датчик коленвала не давал сигнала. В Рейне показало 0 оборотов в момент прокрутки.

    А что же насчет ошибки заслонки 2F6C?

    Вернул в сток все FA коды.
    В NCSEXPERT выбрал SG_CODIEREN для всех блоков.
    Прокодировалось, сбросил все ошибки.
    Завожу - опять 2F6C...
    Есть мысли?
     
  8. Андрей522766

    Андрей522766 Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вечер добрый кто что может сказать про мотор s68
     
  9. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::help:
     
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это Тойота что ли?
    Вроде у Фиата ещё есть мотор с таким кодом:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика