1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 N62 Valvetronic.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dudakov, 30 июн 2022.

  1. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Парни всем салют:hi:
    Есть проблем4а с НЕплавностью хода.
    Выражается следующим образом.
    Дрожь в руле, плавает холостой ход в пределах 530-560 периодически!! Чувствуется вибрация и общая нервная работа двс. Плохо ему короч.
    Полез смотреть плавность хода цилиндров.
    Сильно выбивается 1 - 1.1-1.2, 5- 0.6, 6-08,
    Подмена местами свеч и катушек никак не повлияла не на плавность хода и также никоем образом не сказалось на вышеописанных проблемах.
    Значит дальше я поднял высоту подъёма клапанов до 0.8мм.
    Стало значительно лучше, но не идеал, ну почти хорошо))) По цилиндрам.
    1-0.3
    5-0.5
    6-0.5 где-то так. При этом двс сразу умер в плане динамики и отзывчивости.
    Дальше проверили через сервисные функции исты, допуск промежуточных рычагов; проходит отлично! Определение крайних упоров; проходит отлично.
    Ошибок по вульветронику и дме нет...
    Собственно вопрос вот в чем, года два назад меняли сальники клапанов. Масло жрала дико.
    Может ли вышеописанные проблемы быть следствием нагара на впускных клапанах? Было ли у кого такое на практике?
    Недавно также менял прокладку клапанной крышки на стороне цилиндров 5-8 обратил внимание на промвал, выработки в постели видимой я лично не увидел. Гребенка промвала и серводвигателя тоже без выработки на мой взгляд, есть фото их но не знаю как сюда вставить.:facepalm:
    Спасибо что дочитала до сех пор.
    Есть идеи? не хочется менять хорошее на новое) :)
     
  2. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    [​IMG]
    И фоточки гребёнки промежуточного вала вульвытроника
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #2 Dudakov, 30 июн 2022
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как я понял - сальники меняли без съёма голов. Суть в том, что на этих моторах, особенно жравших масло как не в себя, а лезут их чинить именно по этой причине, рекомендуется снимать головы не просто так. Есть умельцы способные изощриться, и сделать все без съёма голов, но смысл в том, чтоб разобрать все, очистить от накопившегося нагара. Каждый клапан отдельно, все окна, каналы и т.д.
    Вот этот нагар и есть то зло, которое мешает жить твоему мотору.
    Профи, поправьте меня, если я что не так сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Нет у меня нагара на клапанах. [​IMG]
    Снимал впускной коллектор на днях чтобы заменить трубку отопителя в развале блока.
    Заодно и форсунки на стенде пролили, тоже норм.
    Я думаю что проблема в механике системы вальветроник. Но как проверить??? Недавно менял прокладку на стороне 5-8 верхние фото с того мероприятия. Визуально все хорошо, лифтов и выработок нет. Зазоров в постелях впускного вала и промежуточного рычага также нет. Может проблема в промежуточном рычаге, но тест истой также проходит на ура.
    А менять превентивно оба вала вместе с карамыслом и промежуточным рычагом не бюджетное решение. Хочется заменить непосредственно изношенную деталь.
     
  5. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Так то у меня 3 проблемы, которые возможно не связаны между собой, но точно локализованы в двс.
    1 потряхивание двс, вибрация и дрожь по кузову, спине, рулю. Очень похоже на помирающую вторичную обмотку катушки зажигания.
    По этому поводу, превентивно заменены свечи. Проверял плавность хода на хх, выбиваются три цилиндра, местами заменены с проблемных на адекватные цилиндры, результата не дало.
    Планирую проверить катушки осцилографом, если есть другой инстурментальный метод, дайте пожалуйста знать.
    Зыыы, поначалу думал что проблема в вальветронике, НО! заметил что на холодном двс, сразу после запуска симптомы сохраняются, значит не вальветроник.
    2 плавают обороты двс на хх при заданных 590 разброс 580-610.
    Пробовал чистить в ультразвуке клапана vanos.
    Смотрел на положения распредвалов, на стороне цилиндров 1, выпускной распредвал слегка колбасило в инпе, снял снова клапан и замерил сопротивление обмотки, было понижено, купил и установил новый клапан.
    Далее я повысил высоту подъёма клапанов с 0.3 до 0.8, обороты двс естественно поднялись и устаканились, перестали плавать. Следовательно я сделал вывод о неисправности механизма вальветроник, но что именно неисправно пока не выявил, в исте тест промежуточных рычагов проходится на ура, по итогу самое крупное значение которое я видел было 1.2
    3. проблема в тупнике и лёгком подергивание до 3.5 тысяч оборотов, также возможно связанно с подыхающей катушкой.
    По ситуации выглядит так, едешь 40км/ч педаль газа где-то 10% резко продавливаешь газ до 60%
    Авто делает несколько ощутимых рывка, как бы клюет, аосле жинамтка в норме. Тахометр при этом проваливается по оборотам!! ТОЕСТЬ ОБОРОТЫ НЕ РАСТУТ.
    Весь пункт номер 3, имеет место при рабочей температуре двигателя! Тоесть на холодную едет очень динамично, плавно без рывков и тупняков.
    В целом по машине. Проверено давление топлива. Новый дмрв bosh. Новые очередные свечи. Замер компрессии. По адаптациям ваноса косвенно сделал вывод об удовлетворительном состоянии цепи. Читска клапанов ванос, с заменой на новый одного деффектного(обнаружил мультиметром)
    Подсосов нет, исходил из показания суммирующей коррекции. DME стоит с разборки, были с ним проблемы.
    Парни если кто-то может помочь удалённо готов выслушать условия!!!! Если кто-то пнет в нужном направлении буду очень признателен..
    Менять тупо все круто, но дорого и нецелесообразно.
    Как-то так.
     
    #5 Dudakov, 4 июл 2022
    Последнее редактирование: 4 июл 2022
  6. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты в какой стране?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    РФ
     
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нафиг подробности. Город какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dudakov

    Dudakov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Как раз таки город это подробности. С Черноморского я.
     
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ладно, это так шутки. Помочь просишь удаленно, а где ты находишься неизвестно. А так может кто из твоего города тебя читает и не знает что вы земляки.
    А по делу: если по вальветронику все ок, то мое мнение, что тогда нужно копать туда, чем этот вальветроник шевелит. А это клапана. И нифига у тебя они не чистые. Посмотри крупным планом на своем же фото. Но это со стороны окон. А что творится в камере сгорания, и на пояске клапана ты знать не можешь. Если был большой расход масла, нагар полюбасу должен быть. Чтобы было четкая работа, особенно на холостых, должны быть четкие зазорчики (открытие) клапанов. А на холостых это типа 0,8. А там нагару как конь на...б. Из за нагара эти щелки неравномерные, где то больше, где то меньше. При хорошем прогреве этот нагар раскаляется, разбухает. Вот тебе и неравномерная работа. Еслиб он управлялся дроссельной заслонки было бы все по другому. А здесь же газу прибавить, мы вальветронику увеличиваем открытие клапанов. Зазоры становятся больше, и разница уже не чувствительна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика