1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N62 принцип работы системы вентиляции картера

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Vitakos, 26 апр 2015.

  1. Vitakos

    Vitakos Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На двигателе N62 есть пластиковая вентиляционная трубка 11617505545, это устаревший номер. У меня вместо пластиковой стоит шланг резиновый. При быстром нажатии на педаль газа происходит раздувание этого шланга, с обоих голов, причем он увеличивается в размерах почти на четверть. При резком сбросе педали газа шланг соответственно сдувается. Меня интересует вопрос: почему в картерной системе происходит увеличение давления воздуха и почему не происходит вакуумного состояния, ведь из картера воздух поступает в систему впуска и он должен оттуда высасывать воздух?

    И еще вопрос: обязательно ли производить адаптацию двигателя регулировки эксцентрикового вала (серводвигатель вроде по другому) после вмешательства в этот вал?
     

Яндекс.Метрика