1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N62 4.4i развалился клапан масляного фильтра

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Барма, 16 июл 2014.

  1. Барма

    Барма Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени суток, коллеги!
    Образовалась проблема с двигателем BMW E53 engine N62 4.4i 2005 год.
    По словам владельца проблем с двигателем не было в течение 6 последних лет эксплуатации, то есть при этом владельце не было проблем вообще. Однако после очередного "бодрого старта" стали появляться непонятные шумы из двигателя, через некоторое время мотор застучал. Обследование показало мертвые натяжители цепей, уничтоженный башмак натяжителя левого ряда БЦ, металл. стружку на сетках клапанов VANOS. Также вытянуты цепи, много гари под клапанными крышками. В итоге заменены моторные цепи (ремкомплект). При разборке из корпуса масляного фильтра выпали три детали: металлическая деталь конусной формы с прорезями, стальное кольцо и пружина. Здесь на форуме в одной из тем я видел похожую ситуацию от пользователя denfoura4, но во-первых там двиг. 4.8i, и я не знаю, идентичны ли масляные системы. И во-вторых, тема в том случае не закрыта, прерывается в мае прошлого года.
    Что меня интересует больше всего - можно ли запихать все это добро на место, и куда именно все это монтировать? Я не пойму, где этот клапан был установлен. Читал, что все это из корпуса масляного насоса. Без снятия поддона доступ есть? Может, есть фото или ссылки на фото...
    И еще - этот клапан может (или для этого и служит?) перепускать масло мимо фильтра? А то уж очень грязное (не черное, а мутное) масло в системе после замены...
    Спасибо...
     

    Вложения:

  2. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чет не могу фотки с айпеда увидеть!
    Если развалился клапан-меняй стакан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Барма

    Барма Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, НО:

    Тема "E53 Что-то выпало из корпуса масляного фильтра" пост 11

    Похоже, клапан в корпусе насоса, а не корпуса фильтра.

    По поводу грязного масла и фильтра вопрос можно снять - инфа есть на другом сайте (не разрешают дать ссылку)...
     
  4. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ха-пятый...ну ты чего, он же снизу на N62... :)

    По теме....
    Вставить его обратно можно....но не факт, что получится!
    Снимать нужно маслянный насос...иначе не залезть!

    Проще купить новый насос и все!

    Разбирать пол машины, вывешивать мотор, снимать подрамник, редуктор и т.д...
    Заодно купить кучу прокладочек, сальники....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Барма

    Барма Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    СПС! Будем работать.
     
  6. SoundSpeed

    SoundSpeed Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Делаю такие клапана. Нарезаю резьбу в детали и на клапане, чтобы больше его не выдуло.
    Санкт-Петербург
     

    Вложения:

    • IMG_0944.jpeg
      IMG_0944.jpeg
      Размер файла:
      380.8 КБ
      Просмотров:
      58

Яндекс.Метрика