1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 как продлить жизнь мотору?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем shurik2k, 3 фев 2016.

  1. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    Владею E70 рестайлинг 30D 245 лошадей

    Машина свежая 32 тысячи. Все работает, все хорошо, но в связи всякими разными кризисами неизвестно сколько мне на ней ездить. Возникает вопрос, как продлить беспроблемное существование.

    Чего и как часто чистить и тому подобное.

    Короче, вопрос о профилактике мотора.

    Пока масло меняю раз в 7-8 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в группе риска ТНВД - с вытекающей заменой всей топливной, включая бак.
    солярка только лукойл (не франчайзи)
     
    Алви нравится это.
  3. 4565

    4565 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крутая рекомендация, после нового года заводили новый туарег после "лукойл (не франчайзи)" двое суток))))))
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Супротек во все дырки налил и пофигу на все франчайзи и Солнечногорск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  5. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мдас.... про луку и так знаю
    супротек вот чет стремно мне, если без шуток
    причем возможно, что натурально работает, но так яростно впаривают, что начинаешь думать - а не на..ка ли тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз в 30ткм чистить впускной коллектор вместе с егр, кол-во сажи неприятно удивит)
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тут беда.Я даже звонил в Питер и разговаривал на эту тему.Понасажали говорящих голов в тырнете,а ума то у них нЭт.Один Давыдыч чего стоит со своим бредом про Супротек.а может их как раз противники или конкуренты проплачивают,чтобы обосрать фирму.

    Если чё,сам 10 лет пользуюсь.Даже в раздатку налиали на е53,хотя сами разработчики очковали.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ПРИСАДКИ.1016053/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Присоединяюсь к вопросу ТС.
    Дополняю вопрос.
    У меня 30д под женой. Водит она очень осторожно, только в режиме эко про.
    Ворос к знатокам. Следует ли и как часто брать машину у жены и как это правильно сказать "продувать поршня"?
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это не спасёт.Нужно постоянно эксплуатировать в нормальном режиме.А толку от твоей продувки,когда он стирается от тошнотной езды???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что значит "нормальный режим"?
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Для нормальных масел это когда коленвал крутится от 1500 до 3000-3500 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное то, что данный мотор изначально не задумывался как долгожитель, а точнее даже наоборот. Современный хищный оскал капитализма так сказать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    свап на последний нормальный m57n:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  14. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понятно, почему Тойота - лидер.
    И все таки. Как продлить жизнь новому двигателю N57?
    Из дельных советов пока только супротек. Что еще?
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хорош ржать :D Если его правильно эксплуатировать проходит не меньше вашего м57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алви нравится это.
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заводить его :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan77 нравится это.
  17. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Та же ситуация. Раз в неделю выезжаю за город на дорогу, где мала вероятность встретить ментов и даю просраться на первых 3х передачах. Сажевый живой, егр на месте. Впускной коллектор снимал после покупки, выкинули заслонки и помыли коллектор - было от чего. Но 30 тыс - это неоправданно часто. Ну, хозяин барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В кризисы народ тянется к халяве и чудесам, поэтому вылезают МММ-мы, чумаки и прочие супротеки.
    Отключите ЕГР и почаще меняете масло с фильтрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 BM-Volga, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    VadimVG нравится это.
  19. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нормальное масло лл01 не выше
    Сажевик в мусорку
    Замена масло не позднее 10тк
    2т масло в топливо

    Будешь так делать?
    Проживет дольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КОТ-НН нравится это.
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вован, камарад и так масло меняет 7-8ткм, что очень хорошо. Большенство масел нормально ходит такой пробег. Можно уменьшить до 5ткм, но это уже скорее улучшение ради улучшения. Сколько надо лить 2Т, какое и зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1к100 или 1к200
    Для смазки топл аппаратуры. Тнвд и форс. Серы мало в топливе для смазки
    Евро5 - 10 мг
    Евро4 -50 было
    Евро3 -200-300 но её достать сложно
    Я уже писал ранее про это в посте про присадки
    Работает мягче
    Меньший износ
    У меня даже немного коррекции уменьшились и гидроплотность форс на 20%
    Ссылки могу дать
    Лью уже 5й или более литров масла
    + lm zysats один раз
    Масло любое самое дешман. Лучше минеральное 2т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати, насчёт мягкости работы подтверждаю. Когда лил, ещё сомневался, когда перестал - заметил таки разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какое 2Т масло лить, или без разницы? и эта, как обстоят дела со смешиваемостью и растворимостью масла в ДТ, скажем, ниже -15С?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию.

    Представил себе.
    Выходишь весь такой в полшарке и омеге из чисотого нарядного пропеллера открываешь багажник и начинаешь из канистрочки лить 2Т в мерный стаканчик и переливать в бак.
    Или делаешь то же самое на паркинге воровато озираясь чтобы ни кто не спалил.
    Или еще вариант - регулярно перед заправкой из канистры переливаешь в пустую банку из под какого-нить антигеля, чтобы не палиться на заправке.
    Но самое главное, доливка требует системности и поэтому ты просыпаешься и ложишься с мыслью - "главное не забыть долить 2Т".
    Хлопоты того стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    simon-ST нравится это.
  25. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Для меня стоит, я с канистры льюсь
    А вожу его в нише под капотом
    https://www.drive2.ru/l/6843961/
    Там все ссылки
    Внизу на тему с маслом ииприсадками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 vovan77, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Toss нравится это.
  26. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Масло 2т полностью растворимо и сгораемо
    Т замерзания ниже соляры
    https://www.drive2.ru/l/6843961/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С маслом реально мотор тише работает и коррекции по форсам ниже - проверено на своём ведре :), сейчас лью LM zusalt, с ним вроде грубее. Выкатаю банку лм и пару тыс опять 2т лить буду, потом опять лм :)
     
  28. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Видишь ли не все ездят на пропеллере за 80кЕвро и зарабатывают за год на такой же...
    Если кто-либо, как ты выразился, "в полшарке и омеге", то я не думаю, что для человека будет в западло отлистать несколько тысяч евро на ремонт "ломучего говна" в виде БМВ или просто не парится, а купить новый.
    Есть еще люди на БМВ за 10-15 и для них проведение капремонта, ценником не намного дешевле, чем капремонт двига из свежего кузова - весьма ощутимая трата. Они не зарабатывают 15кЕвро в месяц, а посему, учитывая, что авто с Н57 уже бодро входят в доступную ценовую категорию, описанная ситуация уже не выглядит нереальной.
    Ну, за исключением "полшарка и омег":idea:. Людей без данных атрибутов в "крутых" тачках с Н57 будет становится все больше - вопрос становится актуален
     
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идея понятна, но если полшарки не льют 2Т, как в прочем и те кто берет "почти новая", какой смысл лить его тем кто после них...
    Не похоже ли это на прикладывание подорожника к прогнившему кузову:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дополнительная смазка мотору и насосу никак не укладывается в понимание ?
    Так же как и то что не все вокруг зарабатывают на новое авто ?
    Так как и то, что помимо статуса в обществе есть ещё законы физики ?
    Ну да, куда там... Я и забыл, олегарху в западло 2Т масло лить, однако очень хотца что бы моторчик его подольше проехал. И он готов за это индульгенции покупать в виде дорого масла :D
    Короче рыпку съесть и на сесть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика