1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n57 и вариации на пятерках

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем m870mm, 8 дек 2016.

  1. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много читаю разных тем, везде пишут сами не зная чего люди у нас. Хотелось бы внести небольшую ясность-справку про разницу N57 стоящий на 525д (2009-2011) и 530 д. Казалось бы двиг н57 везде одинаковый, но он немного различается.
    n57d30o0 - 245 (204) лс
    n57d30o1 - 249 (258) лс - выпускаются с конца 11 года, доработанный мотор относительно предшественника, легче блок, другое колено, доработан поршень, другая голова, разное навесное и т.д. Даже звук впуска другой из-за отличия в перепускном клапане.
    Работают достаточно надежно, как с чипом, так и без. Единичные сказки о проблемах, а-ля купил с германии в 2014 машину 2009 года выпуска, потом тут ее катали 3 хозяина и она в атц москва с пробегом 60 тыс км, и о боже что-то сломалось, двиг ненадежный, идут мимо))
    Чипуются одинаково хорошо, но на d30o0 стоит коробка которая держит мЕньший момент, соотв. больше 250 лс тяжело ей переваривать, тут на свой страх и риск, в отличие от n57d30o1 на котором коробка 750 момента держит и переваривает 310-330 сил спокойно.

    535д и 550д это тоже не просто 2 и 3 турбины прикрутили соответственно, там тоже есть свои нюансы и различия.
     

Яндекс.Метрика