1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 N57 (E71) плохая тяга на низах

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем bmw_od, 14 сен 2019.

  1. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Помогите!!!х6 14 года е71, двигатель n57 с одной турбиной,пробег 70т,чип,егр и сажевый не тронуты,появилась проблема:на низах очень очень плохо стала тянуть,до примерно 2 тыс оборотов,а после выстреливает,как-будто в Авто 2 турбины и одна не работает,диагностика абсолютно никаких ошибок не выдаёт,противодавление в порядке,впускной и егр промыты,вакуумные трубки целые,целостность впуска дымогенератором проверял-нигде не травит, расходомер воздуха меняли,фильтра все новые,датчик давления магистрали меняли,актуатор турбины проверяли-вопросов нет,Турбина сухая, регенерация сажевого проходит,дыма вообще никакого нет,заправки менял,по трассе прогонял, заводскую прошивку назад заливал,но результата нет,если ездить не опуская обороты ниже 2000,то к машине вопрос нет,но если ехать до 1500,то просто дохлый овощ((
    Подскажите куда ещё капать???
     
    #1 bmw_od, 14 сен 2019
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
  2. 376

    376 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может в сторону тнвд,тннд копнуть ?!
     
  3. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    А разве может тнвд не работать и ошибок не выдавать?
    Да и заводится без проблем,не глохнет и на высоких тянет хорошо
     
    #3 bmw_od, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  4. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    а фильтр топливный меняли
     
  5. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Да,100 км назад ТО с заменой всех фильтров
     
  6. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К сожалению нет контрольной точки отчета - замеров на стенде или хотя бы замеров разгона по РЛ до и после
    Все что кажется по ощущениям- часто обманчиво ...,
    Мне вот тоже показалось что машина перестала ехать ,взял РЛ ,топнул 3 раза - цифры те же ,с расхождение 0.1-0.2с от того что было изначально
    А казалось вообще не едет
    Эффект привычки ...
     
  7. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской

    Абсолютно с Вами согласен,но в моём случае действительно есть какой-то червяк,потому что на 1200-1800 машина никакая,плюс если ехать к примеру держа 1500 оборотов и нажать на газ,то сначала долгий затуп (как очень сильная турбояма),а потом резко пробивает и подрывает,из-за того что начинаешь ещё сильнее давить на педаль,так как при легком нажатии отзывчивости толко нет,а это уже точно не иллюзия так как всегда радовала динамика и тяга на низах дизеля.
    Учитывая весь список проведённых работ и проверенного уже даже начинают лезть в голову мысли о причине от педали и до коробки
     
  8. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Адаптацию коробки сбросить было бы не лишним
    Нужна более глубокая диагностика,не на наличие ошибок ,а покопаться в цифровых данных по датчикам топливо/воздух
     
  9. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адаптацию коробки сбрасывал,по воздуху и топливу все показатели в норме,точных цифр не помню и катался с отключенным расходомером воздуха, и рабочий ставил,вообще никак не влияет на работу
    Если ездить в спорт режиме,тоже вопросов никаких,так как обороты по сути ниже 2000 тыс не падают,плюс после этого на литр хороший вырос расход теперь по компу 11.6 по городу,до этого по компу 10.5,по заправкам 10.8
     
  10. 376

    376 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это и не тнвд, а тннд, тот,который в баке!Он работает,но не набирает достаточно давления,потому и ошибок нет.Я бы смотрел в сторону топливной системы.
     
  11. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Вроде качает нормальное давление и плюс я думаю если бы в нем было дело,то наоборот на высокие оборотах не вытягивал бы
     
  12. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Датчик давления в рампе бы выкинул ошибку по низкому давлению ,если бы топлива не хватало
    По форсункам как картина ?
     
  13. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    По форсам сам не видел значение,нов роле ребята проверяли и все ок,думаю если бы они переливали или наоборот,то скорое всего был бы вопрос по смеси?
     
  14. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    геометрия турбины или неисправность egr, авто сваливается в аварию(ошибок нет), турба перестает дуть до 2тыщ, потом норм. на м57 так бывает изза клапана управления egr, на n57 другой конструктив егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое,буду ещё там копать
     
  16. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    А если проблема в егр и для начала программно заглушить его,эффект будет,машина поедет?
     
  17. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Может тогда есть смысл для начала скинуть фишку с клапана егр?
     
  19. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое,сегодня все таки скинул разъём с клапана и субъективно машина очень хорошо поехала и педаль стала отзывчивее,но не было возможности нормально проверить,завтра ещё раз попробую.
    НО!!!обратил внимание,что когда скинул разъём,температура ож стала выше 97-99 градусов,при обычных 88-94, правда и ездил не спокойно,но все же,это нормально что температура так начала расти?
     
  21. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    забей на темп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Та перегрев не Охота поймать(((
    Если заглушить в итоге егр и вырезать сажу,то по идеи и температура ож выйдет на положенные около 90 градусов?
     
  23. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    у дизеля рабочая до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SAMY1978

    SAMY1978 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    так что в итоге было? такой же затуп случился буквально две недели назад, загорелся чек, с низов стала тупая тупая, клапан ЕГР клацал без остановки почему то, тарахтел, его отключили программно, скинули разъем с него, но машина так и тупит с низов, с того момента как загорелся чек, до этого авто ехал отлично...(((((
     
  25. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Если честно,то поменял клапан егр на новый,плюс похолодало и стало лучше,но думаю исключительно из-за похолодания,поэтому пока не закончилось.
    Если победите затуп у себя,напишите пожалуйста в чем было дело
     
  26. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    компрессию померить например, чему там тянуть до 2000?
    Может наелось уже все в цилиндрах, вот поэтому только после 2000 и чуть едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заслонки смотрите - горячую и холодную.
     
  28. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Какие именно заслонки Вы имеете в виду?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под охладителем ЕГР заслонка с вакуумным приводом - посмотрите - не заклинила?
     
  30. bmw_od

    bmw_od Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Попробую на днях посмотреть.
    А какие ещё могут быть симптомы,если дело в этой заслонке?она тоже ошибок не выдаёт?
     

Яндекс.Метрика