1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N55 накрылся блок. Детонация, Cobb?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем nismo, 9 авг 2015.

  1. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет !
    Вот моя тема про то как все начиналось))
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=922409&highlight=
    В итоге поменяли форсунки и оба бензонасоса в баке( они ни с того ни с сего отказались работать) и вроде все заработало, но удостовериться на 100% времени не было, так как повалил белый дым из труб!
    Расширительный бачек тут же опустел на крышке маслозаливной эмульсия. Приехали.
    Грешили на голову, что повело и Тд. но после вскрытия оказалось что блок. Трещина на втором цилиндре.
    Вот и думаю теперь от чего сие могло произойти?
    Какие есть варианты? долговременная детонация, передув или еще что то?
    Машина ФБО на Cobb stg2 aggressive. Бенз 98. Компрессия была , везде 14,4-14,7. Может Кобб?
    Сейчас купил контрактный мотор, устанавливаем.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      187.7 КБ
      Просмотров:
      671
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладка к цилиндрам видно хорошо прилипла. Грелся двиг по ходу.
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По состоянию поршня в этом горшке не видно, чтобы детонация там была или тот же локальный перегрев из-за обеднения смеси......в общем крайне редкий случай, чтобы поршень живой был, а горшок треснул....
    На n55 гильз на сколько мне известно в прямом понимании этого слова нет... На алюминевый горшок наплавляют "скользящую))" поверхность ....
    Фактически твой случай лишь доказательство слабой прочности и одноразовости современных баварских моторов! С чугунных блоков спрыгнули, от гильз ушли....но следует отметить, что были весьма неплохие ресурсные моторы с никасилом и алюсилом...видимо не такие жиденькие блоки

    По теме: чел гильзы с преднатягом 10 соток на драг мотор поставил и вот что из этого вышло....

    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1152119342-p16.html
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      129.7 КБ
      Просмотров:
      472
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть из этого следует , что врятли от прошивки? Просто не хочется на новом моторе такое повторить. А не могут форсы дефектные так налить, что гидроудар случился. Звучит не очень правдоподобно для меня , но мало ли.

     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты не гадай про гидроудар, а возьми и сними шатун с поршнем с этого горшка и глянь по нему......кривой или же прямой. На ходу гидноудар возможен только если из лужи воды хлебанешь, а при трещине или дырявой прокладке скорее всего после длительной стоянки и пуска мотора электростартером.

    Кст, если антифриз бы давно сифонил в горшок, то там поршень был бы белый как зубы у наоми кэмбэл!!!! Паровая фаза да еще с такой температурой всю копоть махом снимает...это как станции пропарки и промывки железнодорожных цистерн)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я про то же. Не гидроудар это. Тогда это просто стечение обстоятельств.
     
  7. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,466
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ТС, не помню спрашивал или нет
    пробег какой был сдохшего мотора?
    не думаю, что трещина была с проста
    антифриз ранее просила на долив часто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один раз за год долил и то не просила. Пробег был около 80.
     
  9. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контрактный мотор дорого вышел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они все примерно одинаково стоят.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блок сам по себе не треснет. полюбас. фотки цилиндров, вкладышей и поршней надо)) будем гадать. да и просто, оценить износ.
     
  12. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,466
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    откуда эта уверенность?
    как пример, на дизеле Н47 полно случаев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда должен быть видимый дефект литья. ничего не происходит само.
    с завода все движки одинаковые.

    куда более вероятно, что не блок 100 раз перепроверенный начудил, а тюн косячный, форсунка перелила/недолила или еще какой косяк. я как сервис-инженер это утверждаю. на оборудование (любое качественное) следует грешить в самую последнюю очередь. юзеры и тюнеры косячат значительно чаще чем завод-изготовитель. в ссылке выше наглядная демонстрация как испортили блок хонды.
     
  14. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я же дал смылку на свою тему про пропуски зажигания и про то что форсы лили во 2 и 3 цилиндре. Просто потом подумал может это тюн так повлиял.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фоток больше нет? блок целиком (поверхность куда прокладка кладется), поршни, вкладыши, колено, распредвалы в каком состоянии. интересно просто.

    ато умников много, кто ресурс 100ткм прочит. у вас 80 прошел - можно износ оценить. отправьте двиг мужику в теорию двс если не жалко))
     
  16. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой вопрос был в том, может ли стандартная кобовская прошивка быть причиной такого.
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ктож знает. стандартная прошивка стандартно работает пока проблем с железом нет. те что есть спецы в нашей стране один хрен скрытные и нихрена не скажут кроме "да" или "нет".
     
  18. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стандартная сильно вряд ли... На этой агрессив мапе море тачек катает нормально. Если бы ее допиливали и косякнули, то наверно может. Но это имхо.
     
  19. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда совсем непонятно в чем причина. Разберу блок посмотрю.
     
  20. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гидро удар мог быть если форсунка хорохо ливанула
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вполне, только если мотор работал, форсунка за один оборот коленвала столько насцать не успеет;) соответственно это могло произойти после стоянки с последующим пуском когда в одном из горшков был бензин в достаточном объеме....
    Весьма желательно посмотреть состояние шатуна на этом горшке....

    Тс, а как обнаружил то трещину, какие симптомы были на ранней стадии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут все описано http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=922409&highlight=
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чт там написано?)) какие то циклические ссылки....в одной мотор развалил, а в другой свечи и катушки местами меняет)))
    Что с шатуном на 2 горшке, кривой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все началось со свечей, а кончилось блоком)) Блок еще не разбирал. Отпишусь по шатунам.
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У папы моего на вольво выпадал электрод одной свечи. Дело было в недостаточной затяжке двух свечей из 5 (привет од независтмость). Подпалило резиновые части катушек))). В одном цилиндре, где катушка была самая плохая, свеча развалилась. Калильное зажигание мб. Потом мотор этот ездил, но масло подъедал. Мб у вас свечи хреновые были или катушки. Не верное зажигание привело к перегреву горшка.

    Или действительно дело в форсунке.

    Инфы мало. Дефектовку надо.
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По фото в первом посте кно-нибудь может выявить перегрев горшка по состоянию поршня....а он то внешне живой и следов его перегрева не видно...на гильзе прихваток и вертикальных борозд тоже не видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    *****
     
  28. nismo

    nismo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi: вчера в сервисе поставили мотор и завели, но есть говорят и плохая новость. Слетел шкив коленвала и скорее всего погнуло клапана :facepalm:
    Даж не знаю что сказать, слова кончились.
     
    Evgenij1992174 нравится это.
  29. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,466
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Ох сочувствую
    По теме нах кобб
     

Яндекс.Метрика