1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E82 N54 жор и дым,хэлп!!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Evolution530, 9 апр 2017.

  1. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Привет всем!
    Столкнулся с такой проблемой:
    На пробеге в 122т км стала поддымливать тачка,это было уже осенью(зимой на авто не езжу)
    Пока стояла,снял турбины,в одной заметил небольшой люфт,купил восстановленную
    Выехав по весне дымить не перестала
    Напротив,после раскоксовки лавром стала кушать литр Масла на 500км пробега
    И вонять под сброс газа сизым дымом))
    Мерил компрессию показала 11 во всех цилиндрах
    До сих пор не могу поверить ,что померла поршневая на n54 на 120т.км
    Молюсь на турбины....
    Может у кого был подобный опыт?
    Банально жалко денег на разбор мотора
     
  2. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне могли мск задубеть.
     
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да они и задубели.
    лечится не дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RomanGTI

    RomanGTI Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбины смотри,у друга такая же фигня
     
  5. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Из-за маслосъемных колпачков может быть такой расход Масла?
     
  6. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    На неделе друг вышлет свои турбы,попробую поставить,если дымить не перестанет,придётся Ее сжечь
     
    СлепойПью нравится это.
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да,легко.и эндоскопом это очень просто выяснить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью нравится это.
  8. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С вас видос, если решите жечь :)

    Если по делу, то через порванный ОДИН колпачок может уходить до 0,5 л масла на 1000. Видел фото вскрытия мотора Мазды 6. Один загаженный клапан, один загаженный цилиндр и такой расход. У вас, думаю, просто устали МСК. Диффектируйте, меняйте. Если есть возможность прошится холодной прошивкой, то МСК новые скажут спасибо.
     
    #8 СлепойПью, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  9. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    А что такое холодная прошивка?
     
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возможно он имел в виду холодный термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Возможно. Но термостат управляемый в нашем случае.
     
  12. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Говорят, что бывает. В Москве есть спецы. Но мне в глубинке найти не удалось. Я как все менял МСК. N46B20 двигатель.
    У вас сколько температура по БК на холостом ходу?
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ремонт турбин деньги на ветер . Не умеют у нас качественно чинить . Меняй на новые и колпачки и будет тебе счастье .
     
    Mapk и Игорян-СПб нравится это.
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И что что он управляемый? :) Он управляемыйна на раннее открытие.собственная Температура раскрытия у него 105°. Термостат пассаже на спираль,спираль в свою очередь имеет подключение к разъему,на которое подается напряжение и нагревает внутреннюю часть,от чего он и открывается принудительно.собственно в данном случае уменьшается температура собственного раскрытия термостата со 105 на 85-88,и от спирали мы уже не зависим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью нравится это.
  15. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    У меня доп масло куллер стоит
    Но один фиг масло "кипит"
    Чуть начинаешь вжаривать и уже 130 градусов
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ты его рукой потрогай - оба радиатора . Наверняка один холодный . Как подключены - друг за другом ? Затычка в термостате стоит ?
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  17. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Да,друг за другом,затычки нет
     
  18. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хоть кто-то грамотно объяснил принцип работы. Спасибо! Будет возможность - поэкспериментирую.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там интересная система - часть масла даже при открытом термостате напрямую идет . Сделано спецом чтоб давление не проседало . Таквот - через радиаторы идет тока часть и чем больше нагревается масло тем меньше туда попадает и больше идет напрямую . А когда масло нагревается оно подгорает и появляется жор . Попробуй - поотжигай и потрогай маслорадиаторы - один точно чуть теплый будет . Сам экспериментировал - в результате поставил допрадик на ОЖ .
     
  20. vailday

    vailday Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КВКГ смотрел? Из за них и сизый дым может быть и уход масла,проверь его,может и он барахлит.
     
  21. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    На этом моторе нет клапана
     
  22. vailday

    vailday Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Маслосъёмные заметил,не помогло
    Дымит как паровоз
     
  24. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан квкг на N54 есть, он встроен в клапанную крышку.
     
    GZPW18 нравится это.
  25. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Ее снимать нужно?
     
  26. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По задумке конструкторов, если клапан сдох, то менять надо целиком клапанную крышку.
    Есть клапан отдельно от компании RB, но он не оригинальный и насколько рабочий хз. (Вот пример его установки https://www.drive2.ru/l/452371520333808114/).
     
  27. Evolution530

    Evolution530 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Спасибо
     
  28. vailday

    vailday Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выкрути крышку мотора,прислони газету,если нет всасывания(так то и рукой должен почувствовать),значит квкг не работает. Есть умельцы которые меняют мембрану,распайка(расклейка) квкг и потом снова заклеивают,но я так не делал, купил новую клапанную крышку 15р удовольствие.
     
  29. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Расход 2 литра масла на тысячу км, дым из трубы как от паровоза вводные данные, а вы всё про колпачки и квкг :facepalm:
     
    Evolution530 и СлепойПью нравится это.
  30. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а если вообще всю требуху достать и "выкинуть"?
     

Яндекс.Метрика