1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

n54 от E9x теперь в M3/M4 2014?)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем iks_lv, 25 сен 2013.

  1. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    ENGINE
    Inline 6 cylinder engine with two mono-scroll turbochargers
    Direct Injection
    VALVETRONIC
    Double-VANOS
    closed-decked crankcase
    twin-wire arc-spray coating (instead of liners) in cylinder bores reduce engine weight
    430 HP (approximately)
    "far beyond" 369+ LB-FT (500 Nm)
    See Dyno Chart
    Higher than 7500 RPM redline

    TURBOS
    Two mono-scroll turbochargers
    Impulse charging for optimized responsiveness
    Flow-enhanced manifolds
    Electric wastegate actuator

    COOLING
    Double-flow oil recirculation pumps
    Turbocharger suction system
    Main radiator plus additional radiators for the high- and low-temperature circuits, turbocharger and transmission,
    Large indirect intercooler
    Low-weight magnesium oil sump
    Temperature-stabilizing electric water pump

    WEIGHT
    Under 3,306 lb (1500kg) weight
    this figure is without driver and with 90% fuel
    BMW clarifies that "the new model is now around 80 kilograms lighter than a comparably equipped predecessor model" [80kg = 176 lbs]
    compare to E46 M3 at ~3,400 lb curb weight
    compare to E92 M3 at ~3,600 lb curb weight
    compare to C63 AMG at ~3,900 lb curb weight
    compare to RS5 at ~4,000 lb curb weight
    ~ 7.68 lb/hp power to weight
    compare to E92 M3 at 8.7
    compare to C63 AMG at 8.7
    compare to RS5 at 9.0
    compare to E46 M3 at 10.25
    Fuel consumption and emissions reduction of 25%

    CARBON FIBER CONSTRUCTION
    CFRP drive shaft
    40% weight savings over previous M3
    increased stiffness
    reduced rotating mass for better acceleration and throttle response
    CFRP roof for both M3 and M4
    saves 11 pounds (5kg) on M3
    saves more than 13.2 pounds (6kg) on M4
    CFRP roof bow
    Carbon fiber trunk for M4 (11 pounds (5kg) weight savings)
    CFRP front strut brace standard (weighs just 3.3 pounds (1.5 kg))

    TRANSMISSION
    Standard 6 speed manual transmission
    automatic throttle blips on downshift
    more compact and quieter than predecessor E90/E92 M3 6 speed
    26.4 pounds (12kg) lighter
    carbon fiber friction linings in synchroniser rings
    dry sump lubrication
    Optional 7 speed M DCT (double clutch transmission) with launch control
    Active M Differential (with constantly variable locking a la M5/M6)
    Forged crankshaft

    STEERING
    Electric power steering specially tuned for M3/M4
    Servotronic function electronically adjusts the level of steering assistance
    Three modes: Comfort, Sport, Sport+

    SUSPENSION / CHASSIS
    Optional Adaptive M suspension (with Comfort, Sport, Sport+ modes)
    CFRP front strut brace
    Double-joint spring strut front axle (saves 11 pounds)
    New five-link rear axle made from forged aluminum (saves 6.6 pounds)
    Aluminum suspension
    Aluminium stiffening plate
    Rear axle subframe fixed directly to body (bolted joints between the axle subframe and the body sills, without use of elastic rubber elements).

    WHEELS / BRAKES
    Lightweight forged wheels standard
    Staggered tire sizes
    M compound brakes standard (in blue)
    M carbon ceramic brakes optional (in gold)

    EXHAUST
    Exhaust features electrically controlled flaps just before rear silencer to minimize exhaust back-pressure as well as giving precise feedback on engine load.

    AERO
    50:50 weight distribution
    Air Curtain
    M gills with integrated Air Breather behind front wheels

    MISC
    M3 and M4 to be introduced together (at Detroit NAIAS 2014 in January).
    M3 and M4 developed with help of BMW race car drivers Bruno Spengler and Timo Glock's participation in extensive testing and set- up runs on the Nürburgring-Nordschleife circuit, focusing on assessment of the cars’ suspension, tyres and all elements of the powertrain.

    Сорри за линк
    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=892746
     
  2. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    она вообще разгоняется?
     
  3. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это не совсем н54 конечно и на базе скорее н55...
    Но по ощущениям думаю, как тюненый н54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Написано с Valvetronic, поэтому можно предположить что N55 за основу и взят. Но по сути то же, что в 335i 2005-2009годов:shock:.

    Никаких трех или электротурбин, интересно почему отказались от инноваций.
     
  5. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Вес уменьшили, вроде как меньше 1500кг:thumbup:
     
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    нас имеют, не?
     
  7. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Может деньги сильно нужны:rolleyes::D

    В догонку: Electric power steering specially tuned for M3/M4.
    Не знаю, плюс это или минус. У 991ого с 997ым разница в ощющениях на руле есть.
     
  8. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    в общем втирают 335ю 06года с жб4
     
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни одна 335 не проедет трек, как эта м3, я уверен) Да и мотор сильно отличается. н54 и н55 до 7500 оборов не крутятся, они на 6500 сдуваются уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    посоны не поймут, в птс на 40 сил больше е92 :help:
     
  11. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Шкала оборотов как бы, ну, случайно непроградуирована). Поэтому не скажешь точно, когда он уже сдувается, но еще крутится. На низах момент лучше конечно.
     

    Вложения:

  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Момент сдувается там тоже, но зато л.с. остаются до конца оборотов, там уже крутящий не столько важен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Теперь такой вариант как в 9хх с ESS больше не получится(((( жаль.. нет смысла менять

    на 80 кг легче e92 ?
    BMW clarifies that "the new model is now around 80 kilograms lighter than a comparably equipped predecessor model" [80kg = 176 lbs]
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На треке ЕСС не поможет и лучше с ним точно не будет.
    А машина позиционируется, как каждый день плюс трек дни, а не машина для гонок по прямой.
    Собственно она будет быстрее текущей м3. Но если текущую доработать выхлопом и облегчить, то +\- думаю будет тоже самое, только звук 4 литрового мотора ничем не заменить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M///
    Е-серии: душа моторспорта на обычных дорогах
    F-серии: маркетинг, унификация, гламур...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    С чего это???
     
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общался с человеком на эту тему. У него ЕСС и живет он в Германии, ездит периодически на Нюрбург.
    По его словам, машина стала непонятной, и время он с ЕСС показывает хуже. Так же мотор и коробка быстрее перегреваются.
    Говорит, что для автобана ЕСС супер, а на треке с ним делать нечего.
    Искал видео о том, как ЕСС едет на треке, в результате только одно видео нашел, где едут с ним по треку (при этом он сильно дорабатывал охлаждение и мотора и коробки), остальные видео - по прямой.
    Мощи много и на треке срывает ее легко, так что максимум VT1535 для трека мне видется... А лучше просто Укроп с чипом ЕСС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Уверен М4 по динамике просто унизит e92 M3!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    И вообще, предлагаю мыслить в следующем ключе:

    M3 E92 420/1.655=253.8 л/с на тонну
    M3 new 430/1.5=286.7 л/с на тонну
    M5 F10 560/1.945=287.9 л/с на тонну

    Да мотор N54/55, но это турбо, что уже быстрее атмо из-за более широкой полки момента. N54 с жабой все равно нет, нет да глючит, а если заводской тюнинг выйдет надежным - это огромный плюс:thumbup:.
    И вот любители 335, скажите, что нужно сделать с 335-ой чтобы она весила 1,5т???
    Замучаетесь облегчать:D:D:D
     
  21. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Как владелец М3 ESS VT2-625 скажу, что если доработка машины заканчивается компрессором, то даже в обычной жизни это злой, легко срывающийся в занос авто. Сам езжу на стандартной резине и ловлю себя на мысли - как по льду. Нужно поработать с колесами и резиной, чтобы обеспечить баланс на уровне оригинала.
    А мощность лишней на треке не будет. Кстати это еще один гвоздь в 335 + жаба. Шасси останется прежним
     
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Облегчить 335 так же, как и м3 е92 можно - карбон капот, карбон багажник, диски легкие, ковши и выхлоп титан. Около 70-100 кг можно отыграть.

    Ес-сно у него тормоза, подвеска, диски, норм резина и укроп полный. На этом же комплекте без компрессора ехал он быстрее. Я объясню - на прямой ЕСС несомненно быстрее! но в поворотах под тягой не нужно столько мощи и крутящего момента, машину попросту срывает и ее тяжело поймать - получается дисбаланс соотношения мощности в жесткости и устойчивости кузова. В стоке или с небольшими доработками она получается более сбалансированная именно для трека. Тут как в случае с новой м4 нужно ее облегчить, убрать огран и выхлоп более производительный, тормоза, подвеска, диски и будет супер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как 135 и M1 ? По моему в том же ключе?:) не :confused:
     
  24. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Люди пытались, большого выхлопа нет. Да и 1,5 все-равно недостижимо
     
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да 1.5 вряд ли достичь, но приблизиться можно. Вон на МПК ездит м3 (видимо без салона) так она весит 1.4 с копейками и показывает отличные результаты. Точно столько же весят и 1м без салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Меня терзают смутные сомнения что на ESS вы не имели счастья ездить)

    Как же тогда корветы по треку ездят???)))
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю даже больше снять можно снять, причем без титанового выхлопа и корчевания салона (ковши это не корчевание).



    Женя, как же тогда корвет ZR1 едет? Вроде совсем не медленная машина.
     
  28. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ковши если совсем легкие, то можно и больше)

    Корветт изначально строился под свою мощность, а не наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плохому танцору яйца мешают (с)

    Тем более на таком треке, как Петля... ЕСС нужна обязательно подвеска, колеса и тормоза, и такая машина просто в космос уедет от стока на 20км треке:hi:

    Ничего там не греется на скоростных треках. Я тут не раз жарил по ущелью одному длиной 27км, скорости от 10 до 280-290 с нулевыми торможениями на 90-120 градусных поворотах после 1-1.2 км прямиков... Так вот в конце этого "трека" еще ни разу темп двигателя не превысила 110 градусов и никогда не перегревалась коробка, а вот что просто уничтожалось, так это колодки и диски, какие бы составы не использовались из возможных:hi::hi::hi:

    Подвеска Intrax, колеса TE37 с шинами Nitto NT01 и тормоза перед суппорт Кайенн Турбо С с колодками Стоптек 104 состава и сзади сток суппорт с колодками Ferrodo 3000. Жидкость Motul 660.

    Все прекрасно и ооочень быстро:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Опять же я не ездил и рассказываю не свои наблюдения)
    Там я уже ниже написал, что подвеска, тормоза, легкие диски, укроп титан.

    В любом случае пока все ведет к тому, что доработав текущую м3 сильно не проиграешь, а то и выиграешь, ну в звуке уж точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика