1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 N54 Чем провернуть байонетную муфту 4-6т турбины?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем R.V., 1 июн 2022.

  1. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять воздушный патрубок длины пальцев хватило))) а как поставить патрубок и провернуть ее для фиксации ? Посоветуйте чем ее прокрутить?
     
  2. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 часа времени, 2 футболки с длинным рукавом.. И заветный щелчек услышан!!!
    Вместо штатного кольца 44*40*2.3 установил 42*36*2.8. (Оно верхнее на фото) Сел патрубок очень плотно больше не болтается. Надеюсь подсасывать с него больше не будет. Крутится (запирается) байонет если смотреть спереди на двигатель по часовой стрелке. Хомут нужен чтобы слегка провернуть его с ~12 часов на 2 часа потом его можно уже пальцем дальше развернуть до щелчка. Мотор для "удобства" сдвинул в перед на 1 см вставив монтировку между раздаткой и траверсой, этого 1 см как раз ине хватало чтобы в роскошных условиях просунуть руки за двигатель. И пусть икают те кто придумал не сьемные шпильки кронштейна на котором прикручены клапана весгейта. Если когда в будущем буду снимать этот кронштейн обязательно спилю эти шпильки и нарежу резьбу под болты.
     

    Вложения:

    #2 R.V., 1 июн 2022
    Последнее редактирование: 2 июн 2022

Яндекс.Метрика