1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N53 сильно "троит" по утрам!!! Подскажите!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Kamarokiter, 24 сен 2012.

  1. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня Е93 двигатель N53 по чиркам после ночной стоянки через примерно 20-30 секунд после пуска , вдруг провал в оборотах и двигатель после ровномерной работы начинает сильно "подтраивать" !!! Трясти начинает как от нехватки топлива! Выкапываюсь из гаража , проезжаю как на инвалидке некоторое время и все постепенно стабилизируется! И всеь день езжу без нареканий!!! Иногда бывает не через 20-30 секунд после старта утром , а сразу после утреннего пуска начинает неравномерно работать с перебоями...
    В чем же дело????
    Бензин заливаю отличный - дело не в бензине!!! Всегда полный бак!
    Такое ощущение , как будто топливо закачивается из бака посредством топливного насоса в какой то резервуар из которого и поступает в насос-форсунки... А за ночь в этом резервуаре то ли падает давление , либо вовсе топливо сливается сново в бак... И для утренней устойчивой работы его не хватает... Официалы у нас в Нижнем слабоваты, кроме вреда или неправильной оценки ничего в силах сделать!
    В начале лета заезжал- мурчали долго и единственное , что рекомендовали - это заменить катализатор))))) ( ошибка - износ "азотистого" катализатора ) в системе катализаторов их по два - "азотистый" ( если я правильно его называю))) это первая банка сразу после выпускного коллектора! А за ним уже основной катализатор...
    Машина с пробегом 50000 км привезена мной из Германии , не мог там изначально быть изношенным катализатор! Да и не такая уж это серьезная деталь в этом замороченном моторе!
    Подскажите в чем же может быть дело????:confused:
     
  2. boomer24

    boomer24 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Похожая беда, я обычно когда начинает колбасить глушу и заново завожу, и все проходит
     
  3. BMWrunner

    BMWrunner Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    катушки-свечи-ТНВД?
    если ошибки по датчику окислов азота (стоит после катализатора) - то скорее всего катушки....
     
  4. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ошибка не по датчику , а по катализатору !
    И после перезапуска не проходит! Только спустя минут 5-7 эксплуатации! Такое ощущение что топлива сначала не хватает, а потом нормализуется! Такое бывает только после длительной стоянки- больше 6 часов...
    Зимой не эксплуатирую, но стоит раз в месяц завести - вообще начинает работать как помойка и даже не развивая оборотов иногда глохнет...
    Что за ерунда??? Подскажите!
     
  5. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Там насколько я понимаю бензонасос в баке и насосфорсунки! Может давление в топливной системе падат спустя время? Что за это отвечает?
     
  6. BMWrunner

    BMWrunner Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    датчики ОГ стоят до и после катализатора, в самом - нет.
    если неправильно смесь отрабатывалась, то ошибка вылетала по датчику окислов азота (после катализатора) -> скорее всего катушки или свечи.

    давление в топливной системе можно посмотреть во время диагностики. В баке насос низкого давления, далее от него трасса на ТНВД, потом на форсунки.

    Если ТНВД - то будет выскакивать "потеря мощности" при повышенных оборотах


    Все из личного опыта
     
  7. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Текут форсы, при заводке свечи мокрые и троит пока не высохнет.
    С утра завести на 1-2 сек, а после вывернуть свечи и посмотреть, если мокрые, то замена форсунок. Все разом!

    PS. А вообще коды ошибок бы глянуть.
     
  8. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сперва стоит поменять свечи. Когда в последний раз менялись?
     
  9. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Свечи меняю раз в сезон! Последняя замена в начале сезона! За лето наезжаю 10-12 тысяч... Проблема с прошлого года! "троить" начинает как правило не сразу, а спустя 20-30 секунд после старта холодного двигателя после ночной стоянки!
     
  10. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пробывал даже перед ночной стоянкой по газовать несколько раз перед тем как заглушить... После чего с утра машина на холодную работает увереннее! Ерунда какая то!!!!
    И троит то сцуко только на холодной после продолжительной стоянки!
    Прогреется и никах проблем! Не придраться!
    Может датчик ОГ после катализатора?! Проверить его можно? Или только замена?! Их ведь до ката 2 и после ката 2 штуки...
     
  11. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Методом тыка , если - останешся без штанов!)))))
     
  12. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мои мысли - либо насос ТНВД, либо форсунки, либо датчик ОГ ... Веселуха...
     
  13. BMWrunner

    BMWrunner Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в таком случае лучше на диагностику скататься....
     
  14. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Поиском воспользоваться никак?

    Позывные - утренний расколбас.
     
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это как, 4 раза в год? :shock: Я думал я за машиной слежу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Замена свечей раз в 10-12тыс.км - это все же расточительство...
    Кстати,обратись к официальному диллеру. У них на эти двигатели акции проходят периодически с бесплатной заменой катушек и форсунок ....
    Вполне возможно, что причина в какой-то катушке или форсунке... но это,как говорится, пальцем в небо.
     
  17. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как вариант. Попробую поискать!
     
  18. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В моем случае это раз в год!) свечи - не форсунки, можно и поменять...
     
  19. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Официалы после суточного раздумья и ввели меня в блудную! Мол -"замените катализаторы"...
     
  20. littlerachek

    littlerachek Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у жены на копейке сейчас абсолютно тоже самое(двиг N45) на днях погонит в сервис
     
  21. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    То, что официалы "прочитали" ошибку катализатора, совершенно не означает, что проблема утреннего расколбаса именно в нем. На мой взгляд катализатор это последнее, в чем может быть данная проблема. Это ИМХО.
     
  22. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Много интересного найдешь.
     
  23. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Проблем у всех куча! Свою бы обуздать...):cool:
     
  24. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Был в сервисе... Читали ошибки - сбои в работе цилиндров, всегда по разному(из истории записанных ошибо) датчик nox ругается на катализатор!
     
  25. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кто знает программистов который может перепрошить евро 4,5 на n53????
     
  26. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Повторюсь... Не в катализаторе дело... катушки или форсунки... Все сугубо ИМХО.
     
  27. JohnMcClain

    JohnMcClain Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начинай с малой крови - свечи, затем смотри пропуски по цилиндрам - форсунки, затем тнвд. Может быть клапан ванос, но это редко.
     
  28. yakimono

    yakimono Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал... У меня вот с недельку назад началась такая проблема.... Автор отпишись как проблему найдешь :)

    Сам на след неделе поеду до ОД доеду, данная беда является гарантийным случаем?

    UPDATE: Автору темы попробуй проверить датчики распредвала (впуск/выпуск)... Знаю людей помогало!
     
  29. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Форсунки - 35000 рублей , а вдруг нет? Кроме как на холодную, проблем нет! Так пол машины можно заменить...:eek:
     
  30. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Думаю да, если на гарантии:)
     

Яндекс.Метрика