1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 N52B30 Трясет двигатель при запуске

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AliaksandrSH, 5 июн 2019.

  1. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте, форумчане!

    BMW RUS E83N X3 3.0 si, N52B30 (200 кВт / 272 л.с.), Изготовлен 04.05.2007г.

    Вот какая ерунда происходит... при запуске холодного двигателя - обороты сначала поднимаются, потом начинают падать, несколько секунд начинает трясти двигатель, после чего обороты выравниваются и двигатель начинает работать ровно. Описанная ситуация происходит как на холодную, так и на горячую не зависимо от температуры двигателя. Если попробовать сразу после запуска поехать, то нет тяги!

    По двигателю нет никаких ошибок. Недавно начал свистеть клапан КВКГ... подумал, что дело в нем и с установкой ремонтного комплекта все пройдет... попутно были проделаны следующие работы:


    ДВИГАТЕЛЬ

    РЕМОНТ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

    Ремонтный комплект клапана КВКГ - замена

    Профильная прокладка крышки головки блока цилиндров BMW 11127582245 - замена

    Уплотнительная прокладка датчика эксцентрикового вала BMW 11127559699 - замена

    Проверка состояния серводвигателя эксцентрикового вала, сервисная функция - запоминание упоров Valvetronic - норма

    Проверка состояния зубьев эксцентрикового вала - без замечаний

    Чистка обратных клапанов (сеток) – выполнено

    Чистка электромагнитных клапанов – выполнено

    Замена масла и масляного фильтра - выполнено



    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ВПУСКА:

    - Исполнительный узел (DISA большая) был заменен на новый Zikmar Z68418R, старый был без заслонки, ошибок по нему не было… впускной коллектор последний раз снимали в Техцентре ЗауберАвто при ремонте стартера. Тогда ничего про состояние исполнительных узлов не сказали…

    - Исполнительный узел (DISA малая) – норма

    - комплект профильный прокладок впускного трубопровода Reinz 113713301 - замена


    В результате, по двигателю теперь нет ни одного вопроса... и менять вроде уже нечего... но ситуация при запуске не меняется. Может кто-то все же решил эту проблему?
    Подскажите, куда копать?
     
    #1 AliaksandrSH, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проверить вакуум везде - трубки всякие. Что там подключается относительно сразу после заводки.
    Если не помогло и вакуум не подсасывает нигде, то
    крышку клапанную менять, а не ремонтировать надо.
     
  3. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Топливные коррекции какие? Было аналогично, долго искал, менял клапана ванос, крышку клапанную,искал подсосы воздуха,все мимо. Замер давления топлива поставил все на место, 2.8 вместо 5.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А при езде в таком случае почему нормально было?
    И почему проходит через несколько секунд?
     
  5. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Состояние зубьев эксцентрикового вала (выпускного) вы сами смотрели или на сервисе? В каком они состоянии? Может их там нет?
     
  6. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Валила нормально, на сколько это было возможно,после замены бензонасоса появилась эластичность не более. Пока лямбда не выйдет на режим регулирования происходит такое поведение.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот.
    Любая проблема с топливом ведет к потенциальному появлению ошибок. И если на холодную их еще может не быть из-за непрогретого лямбда-зонда, то на горячую зонд работает.
    2,8 вместо 5 это почти в 2 раза меньше топлива вместо расчетного - были бы ошибки, типа "бедная смесь", пропуски зажигания. Да и на хх мотор врядли бы смог вообще работать при 2-кратной нехватке бензина.
    Т.е. я сильно сомневаюсь в смысле замера давления топлива в подобных моторах в любых ситуациях.
     
  8. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Да ошибка по бедной смеси была, раз в пятилетку, каюсь :). Мотор работал нормально, если не считать секунд 15-20 после старта.
     
  9. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не могу утверждать, но это не так. Всегда горячий, холодный, есть режим прогрева катализатора, 30 сек где-то. В этот момент происходит увеличенная подача топлива, УОЗ смещается в минус 8 и лямбда не работает(не учитывает показание,регулирование не происходит). Все показания были сняты при помощи мотортестера,и софт INPA,сигналы снимались с исполнительных узлов.
     
    #9 MgBryansk, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Автор, Заслонка в трубе на глушителе у тебя работает? При старте двигла закрывается? Может реально просто подсос воздуха у тебя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще хороший кандидат это вентиляция топливного бака. Даже я бы сказал первый.
    Потому что, она всегда срабатывает после старта мотора.
    А заслонка глушителя только на холодном моторе.
     
  12. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Опять мимо про вентиляцию. Зависит от температуры окружающего воздуха, и включается не сразу.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну тогда, только крышка осталась.
    :)
     
  14. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Да, подсос воздуха, это вероятнее всего, через крышку в том числе. Без показаний работы двигателя, это больше чем гадание. :)
     
  15. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  16. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Проверьте дроссельную заслонку
     
  17. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Заслонка в трубе на глушителе у тебя работает? При старте двигла закрывается? - Заслонка не работает. Все время в открытом состоянии - сам исполнительный механизм не работает, закис... и не поддается. Все трубки надеты и в нормальном состоянии.
     
  18. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что касается диагностики с использованием ПО - все смотрели на нашем одном из нескольких хороших сервисов. Ошибок нет.
     
  19. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С дроссельной заслонкой все в порядке. С патрубками тоже все нормально.
     
  20. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может у кого есть информация, какие должны быть показания по различным узлам в момент запуска? От чего отклонения смотреть? Как вообще должен двигатель запускаться? Холодный двигатель - запуск- сколько обороты в режиме прогрева? Как быстро падают? Как происходит запуск горячего двигателя?
     
  21. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Состояние зубьев эксцентрикового вала (выпускного) вы сами смотрели или на сервисе? В каком они состоянии? Может их там нет? - смотрели на сервисе, валы тоже смотрели - замечаний по их мнению нет.
     
  22. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вопрос про ВАКУУМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКОЙ ГЛУШИТЕЛЯ - а что если отключить разъем электромагнитного клапана? До него точно все в норме.
     

    Вложения:

  23. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверил - не влияет.
     
  24. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Без параметров работы двигателя, таких как; расход воздуха, время впрыска, топливные коррекции, напряжение лямда зондов, обороты двигателя,температура, и т.д., Вам мало кто чем может помочь,Вы будете менять рабочее на новое.В основном "авто диагносты" могут только читать ошибки и делать неправильные выводы, прошел через это сам.Вы не долго владеете авто? Приобрели с таким недугом? Если да,я бы посмотрел INPA историю ошибок по блоку DME если не потерли. То что поставили DISA заслонку не оригинальную - зря, они новые не всегда работают.
     
    #24 MgBryansk, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  25. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    К состоянию узлов и агрегатов по отдельности вопросов нет. Заказываю диагностический кабель и начинаю разбираться с диагностикой.
     
  26. AliaksandrSH

    AliaksandrSH Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2018
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Авто владею с 2015 года. Таких проблем не было... это в последний год произошло... и не сразу... там еще вопрос по ударам в задней части машины при остановке и маневрировании... тоже уже все сайлентблоки заменил, задние приводы, кардан весь отремонтирован... и на все это накладывалось нестабильная работа двигателя как на холостом ходу так и в движении... сейчас по двигателю вопросов нет (кроме пуска). Дальше на очереди АКПП, потом задний редуктор...
    Все, кто просто в машине едет все это не замечают... а я никакого удовольствия от нее не получаю из-за этого.
     
  27. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Обороты двигателя после запуска регулируются дроссельной заслонкой , потом переход на валвтроник, заслонка вы сказали в порядке можно исключить. Ещё после запуска до того как прогрелись лямбды смесь считается по датчикам температуры и давления, попробуйте снять с них фишки.
     
  28. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    На этом моторе датчик давления для других целей, MAF сенсор в данном случае.
     
  29. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверил в своё время всё, что было возможно. без результата. забил и проездил ещё 60 000км до продажи с иногда появляющейся трясучкой при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У меня точно такая же проблема. проверял всё вышенаписанное, всё нормально. Замена клапанной крышки на оригинал проблему не решила. мотор вальвотроника также заменил, без толку.
    когда холодно (ниже нуля), обороты нормальные, без трясучки.
    Трясучка началась лет 5 назад, когда пробег был 30.000, и не прогрессирует.
    Если авто горячее, трясучки при запуске нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика