1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 N52B30 постоянно работает вентилятор радиатора

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Матрос Железняк, 19 янв 2017.

  1. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вопрос в следующем: когда мотор прогревается полностью, то мозги включают вентилятор охлаждения. По диагностике посмотрел - ошибок по мотору нет, PWM импульс на вентилятор охлаждения двига 7%, вентилятор соответственно вращается неспешно, хотя при температуре за бортом -35...-15 зачем бы ему вообще включаться.
    Т.е. мозгам что-то не нравится, вопрос - что именно?
     
  2. kos001

    kos001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может термостат сдох, в закрытом положении. Вот вентилятор постоянно и работает.
     
    Kirill®, len_kzn и Олегатор777 нравится это.
  3. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Помпа может быть, проверь еще уровень антифриза на всякий, если низкий, тоже будет включаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    len_kzn нравится это.
  4. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у моей н52 б25 тоже вентилятор начал часто срабатывать.
    Заехал к од на диагностику по электрике (были проблемы с датчиком дождя)
    Приговорили термостат.
    Сказали что зимой еще норм ездить, а ближе к лету заменить.
    Получается ездил на малом круге.
    Пробег 75 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Антифриз и помпа нормально работают, тоже проверял через рейнголд.
    Термостат попробую поменять, спасибо.
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Поменял термостат, вентилятор так же включается
    :confused:
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто сказал, что это является неисправностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    не уверен что это не является неисправностью, но 3-ка и 1-ка себя так не вели.
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У n52 своя премудрая система управления охлаждением, я бы не стал лезть в нее с кувалдой и зубилом пока не выскочит предупреждение о высокой температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Что там в ней премудрого? Термостат и вентилятор? Он точно такой же как в N54.
     
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, система такая же. Если не считать масляного радиатора.
    У меня по памяти тоже сразу начинает понемногу вращаться вентилятор. Когда перестанет вращаться начну беспокоиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк нравится это.
  12. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Может соты радиатора забиты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да не, радиатор чист
    Да и температуры в норме, я ж через рейнголд смотрел. Может и нормальный режим это...
     
  14. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Помпа присмерти... потом раз и кипим. :)
    Во всяком случае у меня так было...
     
    Jazzzzzzzz и Олег_Е нравится это.
  15. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Продолжу тему, N53B30 вчера стала вываливаться ошибка, ну как обычно: "какая то там неисправность, мощность двигателя будет ограничена" спустя пару секунд начинает разгоняться вентилятор. Глушу - завожу, история повторяется, так же стал замечать что стала хуже заводиться, сегодня даже сразу пару раз глохла после пуска, на ходу кстати тоже легкая нервозность в отклике на педаль газа, ну и мощность чувствуется после 3 тысяч мотор не выдает, как говорится громче орет чем едет. Смотрю температуру в сервисном меню, максимум до 80° разогревается, парадокс, стоит на месте остывает до 75°. Если машина остыла то нагреваясь до +/- 70° снова ошибка, плюсом ко всему сегодня загорелся уверенный чекэнжин на приборке и не пропадал. Уровень ОЖ в норме, помпа работает, струя в бачке идет постоянно, по началу грешил на нее, термос менял летом. Поехал на диагностику, охлаждение в норме, ошибки по лямдам но вроде как причем тут пропеллер? Короче нашел ошибку по давлению топлива и симптомы в описании те же: включение вентилятора и спрашивает: топливный фильтр давно менял? Говорю непомню, заводится нормально? Я говорю в точку, заводиться стала хуже ... .
    Пока грешим на фильтры, но как то сильно резко, возможно насос, будем через неделю разбирать смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика