1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 N52B25 После капитального ремонта

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andrei_e60, 31 май 2016.

  1. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую! Прошу помощи !
    Владею бмв е60 2006 г. Мотор N52B25. Мотор поедал масло 1 литр на 300 км.
    Решил капиталить: был гидроудар, задиры в 5 цилиндре со всеми вытикающими. Мотор пришлось гильзовать по всем горшкам в Механике, плюс ремонт ГБЦ (шлифовка). Новые МСК, кольца, вкладыши, натяжитель цепи, новый поршень в 5м цилиндре с шатуном, все прокладки по-умолчанию,
    махнул еще гидрокомпенсаторы (стук на холодную пропал). Все сделаю хорошо ! НО
    Соблюдая все условия обкатки и замены масла через 1 тыс. км, через 3, через 8 тыс. постепенно., мотор после ремонта сначала съел 1 литр на тысячу, вскоре уменьшился расход до 1 литра на 2 тысячи (притерся немного), и все ! Так ездил полгода с расходом 1 литр на 2 тыс. км., МОТОР не КРУТИЛ выше 3х тысяч на обкатке, и вообще еще ни разу кик даун не нажал отношусь очень бережно.
    Сейчас прошел почти год с ремонта, расход 1 литр на 1400 км. Редко при езде и остановках на светофорах, когда трогаюсь замечать стал облако сизое...
    В чем может быть дело ? Во впускном коллекторе масла нет, мастер, который перебирал, говорит если я разберу то скорее всего не найду причину, и вообще когда в сервис пригнал погазовал - дым не выбрасывала, думая сервисмены пока не верят мне.
    Прошу помощи у знающих, поршни нового образца не ставил
     
  2. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    если не секрет, сколько все вышло? можно в личку.

    может сейчас проблема не в железе уже? (квкг, например).
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы изначально просто выкинули деньги на ветер. Этот мотор нельзя гильзовать, там поверхности цементированные, и все рассчитано на работу в определенных тепловых зазорах, которые при гильзовке выдержать невозможно, это не жигули или газель. А Вы мало того что гильзанули блок, еще и собрали на старых поршнях яйцевидной формы. Эти блоки восстанавливаются только в заводских условиях. Проще было заказать шорт-блок и перекрыть своей отремонтированной головой. А сейчас еще через 5-6 тысяч расход масла станет такой что Вы ездить просто не сможете и все закончится покупкой контрактного двигателя.
     
  4. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично Вы сталкивались с таким ремонтом? Шорт блок только стоил 200 тыс.! Который на тот момент нашли в наличии в Москве. Адекватна ли была цена не могу судить, тем более отталкиваясь даже от контрактного мотора, цена не оправдана. В механике, где производилась гильзовка, уверяли что такие моторы гильзованные ещё ходят и нормально ходят. Гильзы чугунные, но мои кольца и по чугуну работают, т.к. стоят в каталогах и на чугунные двигателя Бмв прошлых моделей, если не путаю конечно, но читал про это статьи однозначно. По тепловому расширению блока, не специалист, но думаю вряд ли чугунные гильзы расширяются до такой степени, что масло проходит через кольца, тем более, что кольца сами под тепловым воздействием расширяются.
    Честно говоря, склоняюсь к поршням старым, и возможно упустили ! выработку во втулках шатунов под поршневые пальцы
     
  5. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сталкивались и постоянно сталкиваемся и есть определенные методики ремонта этих моторов с положительным опытом восстановления цементирования гильз и восстановления геометрии. Старые поршни в данном моторе оставлять нельзя. Только новые. Старые оставляются при лайт ремонте где делается только замена колец. Цена 200 т.р за шорт блок нормальная, потому что нормальный качественный ремонт блока с деталями близок к 150 т.р. Все что дешевле, это просто выброшенные на ветер деньги. На этих движках не сэкономить тут все дорого или так - сделал и на продажу. Ездить оно не будет.
     
  7. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан новый, трубки в идеале.
     
  8. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонт: гильзовка, ремонт Гбц, компенсаторы, цепь, натяжитель, мск, кольца, прокладки и тд 200 т.р.
    Я в шоке)
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А за 90-130 можно найти контрактный с Ф10 с пробегом до 100 тыс. который уже с новой поршневой и будет ходить еще три раза по столько же поджирая свои 1.5 2 литра на 10 тысяч. Ну и перестановка тысяч 40 с маслами прокладками и жидкостями прочими.
     
  10. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что значит цементирование гильз?
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это значит восстановление цементированного покрытия
     
  12. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    присадка Супротек аналогично востанавливает это покрытие (оксид кремния),на своем моторе н52б25АФ 2007г её залил на пробеге 30ткм,сейчас 72ткм и за 15ткм масло не доливаю 5w30,правда почти всё по трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До этого какой был расход масла?
     
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это просто самовнушение. Супротек нихрена не восстанавливает, просто там есть куча связующих углеводородов которые препятствуют угару масла, но и ухудшают его свойства. Единственная присадка, которая немного восстанавливает швейцарский Лубрифилм метал. Она работает но это не панацея, 20-30 тысяч не более.
     
  15. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Встречался с одним владельцем такого же автомобиля с таким же двигателем, он заменил кольца, мск и прокладки.
    До ремонта жер был 1 литр на 1000 км. После от замены до замены не доливает (10 000 км.) Поршни не менял, тот же год авто, тоже из Германии. Как такое возможно?
     
  16. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    С новья доливал поллитра за 15ткм,после заливки ждал когда загорится желтая лампа, а она не загорелась..очень сильно на меня подействовало)на след.год хочу повторить. Также в мост и гур хочу добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 Alexx525x, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  17. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    тут всё зависит от квалификации специалистов,насколько точно выдержали зазор цилиндр-кольцо.Попробуй замерить компрессию на отремонтированном двиг.должен быть как у нового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 15 тысячах масло не доливают, а меняют полностью, даже на 10 тыс. более менее здравомыслящие люди. Не вижу смысла тут пиарить это чудо-средство.
    Залей его в мотор с аппетитом литр на 1000 км., ничего не изменится я уверен, а мотор еще быстрее загнется...
     
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно запросто если просто закосовались кольца и нет проплешин в цементном покрытии.
    Вот таких. С этим уже замена колец не поможет

    [​IMG]
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу замены масла. Сегодня пришла Х3 2010 Е83 с мотором N52b25 с пробогом 39000, на ТО. Одна хозяйка, масло меняла до этого только 2 раза. Так вот я с трудом отковырял крышку маслозаливной горловины из за "бороды " из шлама, которая выросла изнутри. Поэтому менять масло по пробогу просто глупо. Надо менять масло по принципу что наступит раньше, либо по пробегу 7-8 тысяч, либо по моточасам (пользуя компьютер поездки в меню) не более 250 часов, либо раз в год даже если машина "просто стоит". Тогда проблем с этими моторами нет до 250-300 тысяч. Они тихо мирно жрут свой литр полтора на 10 тысяч и все отлично.
     
    franch_art, a_gladkikh и kefi нравится это.
  21. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой гильзованный мотор, с хорошим хоном, с новыми кольцами и мск, и тд, разве может потреблять 1 литр на 1400 км только из-за того, что покрытие стенки цилиндра не заводское ?
     
  22. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если по дыму не определить причину, т.к. очень редко машина его выбрасывает, как можно еще определить откуда масло идет, через мск или кольца? Может такое быть что новое мск кольцо какое-нибудь лопнуло треснуло или еще как-нибудь деформировалось и утратило свои св-ва? Втулки на клапанах были в допусках. Эндоскоп, компрессию померить ? Меня сервисмены уверяли, что сейчас эндоскопом ничего толкового увидеть нельзя
     
  23. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до и после
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно. Тепловые зазоры не те, режим работы пар трения нарушен, толщина колец не расчитана на работу в таких условиях, поршень тоже. Вам еще просто поперло что расход масла маленький, мотористы хорошо сделали.
     
  26. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз гильзы поставили "неоригинал", надо было и поршни соответствующие ставить, должны же и их производить под "эти" гильзы. А так-действительно получилось смешение технологий с непонятным взаимодействием.
     
  27. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если только на заказ вытачивать, можно сделать. Теперь вопрос, на предыдущие чугунные моторы, не жрущие масло,
    из какого металла ставились поршни и кольца? Мои кольца работают по каталогу по чугуну.
    Если поставить поршни нового образца, думаете не решит это мою проблему?
     
  28. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гильзы, как я понял-это нечто "универсальное", просто обработанное в номинальный размер данного двигателя? Тогда это будет очередной эксперимент, кто ж заранее ответ знает... Конструкцию (даже не износ) поршней всегда считали причиной масложора, именно на ранних версиях. Но сейчас уже ситуация более сложная , чем просто замена поршней. Масло -то какое пользуете?
     
  29. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После переборки на Мотюле 5w40. Два последних месяца езжу на Мобиле 5w40 синтетика
     
  30. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предыдущие моторы серии М, как я понимаю были полностью пригодны для ремонта. Выпустили революционный мотор серии N, но одноразовый? Неужели никто не гильзовал такой блок чугунными гильзами с полным избавлением от расхода масла в последствии?
     

Яндекс.Метрика