1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52 Сломало толкатель на выпуске - причина?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем krunk, 21 апр 2015.

  1. krunk

    krunk Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа специалисты предлагайте свои версии! Отдал машину в сервис была ошибка по синхронизации по выпускному распредвалу произвели замену обоих исполнительных узлов ванос со старого образца на новыго образца б.у. исправные.После ремонта все отлично отьездил порядка 150км и один прекрасный момент когда завел машину на горячую. двигатель завелся но сильно пятерил и был слышен явный стук сверху двигателя. После разборки в этом же сервисе выяснилось что сломался промежуточный толкатель выпускного клапана.Как и почему это могло случиться?и по чьей вине?Важны все предположения потому что в сервисе предлагают снимать гбц.
     

    Вложения:

    • d9bg4s-960.jpg
      d9bg4s-960.jpg
      Размер файла:
      93.3 КБ
      Просмотров:
      72
  2. о.а.б

    о.а.б Абориген

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    2,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее впускного вала -на выпуске такой детали нет.Если на сервисе вал не снимался,то скорее всего их вины нет.Как вариант завис клапан либо пустой компенсатор,либо сам толкатель был с дефектом.Если вал снимали ,то могли не правильно установить пружину толкателя-не попали в паз.
     
  3. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    криво собрали - результат на лице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы проверил состояние заслонок во впускном коллекторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krunk

    krunk Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз мастер тоже ссылается на зависшый клапан.говорит было видно что клапан до конца не был поднят.По каким причинам клапан мог так зависнуть?
     
  6. krunk

    krunk Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. голову еще не снимали мастер по прижинам свреху показал то что клапан немного опущен
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Читай пост номер 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krunk

    krunk Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имеешь ввиду диса могла рассыпаться и попасть в цилиндры?
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почему бы и нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krunk

    krunk Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    звонил мастер, снял голову. говорит причина была в мертвых колпачках маслосьемных. из за того что масло попадало между клапанном и направляющей образовывался нагар и некоторые клапана заедали. насколько правдоподобна эта версия?
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А позвольте узнать,что ты туда заливал?

    А по версии очень даже легко.Особенно если услышим ответ по "маслу".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вполне возможно,но и вина BMW очевидна. Пресловутое стремление к снижению массы,расхода и выброса вредных веществ. Запаса прочности у современных деталей 0. Даже не 0,а "-".
    Моторы конструируются с прицелом на применение дорогостоящих и точно выверенных ГСМ . Шаг влево-вправо..выход из строя.:)
     
  13. krunk

    krunk Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до этого как купил был mobil 1 0-40 но последние 40ткм с интервалом замен масла 7-8т лил motul x-cess 5-40
     
  14. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пресловутые высокотемпературные двигатели в которых маслосъемные дубеют уже после 50т.км.
     
  15. krunk

    krunk Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    позвонили сказали забирать авто. но один нюанс возникла ошибка подогрева датчика лямды после катализатора. до этого в момент когда пригнал и ранее ее не было.на что влияет второй датчик?и актуально ли потребовать с сервимэнов замену лямды за их счет?
     
  16. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    оно вряд ли связано с гбц и клапанами, но точно связано с кривыми руками))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева.

    http://q99.it/c452Fap
    юр, это из твоей ссылки. а как понимать выражение про плохое и ОТ ТОГО медленно горящее топливо? чем выше октановое число, тем топливо МЕДЛЕННЕЕ горит. т.е. медленно горящее топливо, это хорошее топливо, а по их словам получается наоборот))))
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я её кинул в части подвисания клапанов.А по этому.................тут два момента.
    1.Это же Шабанов писал,а последние годы от него таких кренделей можно услышать...........
    2.Чёй-то высокооктановые горят медленнее? Горят они скорее всего одинаково.Только низкие взрываются быстрее.

    Ща придёт Лёха Медный,он в этом деле профи :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    не, чем выше число, тем медленнее горит. число характеризует сопротивляемость к детонации, т.е. взрыву. чем выше, тем медленнее. поэтому и угол раньше ставить нужно на высоком числе, чтобы зажигать раньше.
     
  21. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылаться на "зарублём" как на источник знаний — последнее дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это где же такие руки то прямые ты нашел? :facepalm: Или это была такая попытка сэкономить? :D
    Пока тока Лёха Резиновый пришел :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pavelf30

    Pavelf30 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причины нет) это бмв)
     
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а резиновый, это хто?
     

Яндекс.Метрика