1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52 при запуске 2-3 сек. колбасит двигатель

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kr14, 16 июн 2014.

?

Сталкивались ли вы с такой проблемой ??

  1. Да

    88.1%
  2. Нет

    11.9%
  1. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    325i 2008г. двиг. N52B25A 2,5 л. 218 л.с. пробег 110 000км
    vin WBAWB31070P112884
    Масло, масл. фильтр, свечи, возд. фильтр - поменяны


    При запуске двигателя через раз его колбасит 2-3 секунды, далее работает ровно.
    Грешу на КВКГ, хотя при рабочем движке пытаюсь снять маслозаливную крышку, слышно как её засасывает обратно,
    и всё же сняв, двигатель постепенно проваливается начинается небольшой расколбас, если я не ошибаюсь это признак рабочего КВКГ.


    1. Прошу подсказать по данной модели двигла КВКГ идет отдельно или только в сборе с клапанной крышкой
    2. Есть ли еще варианты по проверке работоспособности КВКГ
    3. Или направьте в каком направлении еще искать.
     
  2. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    год какой?
     
  3. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2008 года рождения :help:
     
  4. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня данная проблема проявляется только летом, зимой такого нет.
    Читал, что гидрики виноваты в этом, но они у меня заменены, но все равно с утра то есть, то нет расколбас 1-2 секунды. У меня только одно на уме это Ванос
     
  5. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    тоже самое было.
    перешел на другую заправку. стало легче стартовать с холодного пуска.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Видос не работает.


    Топливо лью только только Лукоил 95 Экто Plus
     
  7. k0st

    k0st Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ванос слышно было бы, у него вроде как стучащий звук
     
  8. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поробуйте снять расходомер и поездить без него .
     
  9. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В движении у меня все отлично, обороты не гуляют.
    Именно во время запуска двигателя периодически появляется эта гадость в виде расколбаса.
     
  10. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня нет ни какого звука, только расколбас двигателя как будто пропуски идут, а пропусков нет.

    Записался на диагностику, будем смотреть сегодня.

    А по КВКГ что скажете он у меня интегрирован в клапанную крышку или нет ???
     
  11. k0st

    k0st Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В отличие от предыдущей серии N52, в N52N (или N52K, если смотреть по TIS), клапан теперь не отдельная деталь, а намертво вживлен в клапанную крышку. Сама по себе клапанная крышка пластиковая, причем в принципе не сильно-то дешевая.
     
    FeNcY нравится это.
  12. k0st

    k0st Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я нашел эту инфу на драйве, у пользователя 530 272 силы, у вас по идее отдельная деталь, ибо 272 силы это n53, а под n52n или n52k, он имел якобы рестайлинг двигла
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у меня на нем тоже колбасит.
    надо просто прекратить заправляться этим дерьмом...
     
  14. k0st

    k0st Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    поправил видос.
    нашел у себя в городе норм 98.
    утренние старты стали легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неее у меня такого нет )))
    Обороты на 1000-1100 а двигло немного шатать начинает ( напоминает дитонацию )
    Потом плавно опускается на 600 и все :shock:


    Ща после работы видос запишу как стрелка себя ведет.
     
  17. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не гони. :)

    P.S. У кого расколбас - попробуйте перед запуском подзарядить АКБ, почувствуйте разницу. :D Без шуток. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вериш, проверял нагрузочной вилкой :rock:
     
  19. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    при чем тут движение ? ваш расколбас может быть из за чего угодно - из за квкг из за катализаторов из за подсоса и тд. причин масса . одно из самых простых попробывать снять расходомер и посмотреть как себя будет вести автомобиль . Расходомер один из нескольких датчиков которые отвечают за смесь , может в вашем случае воздуха дает больше чем надо.
    Осмелюсь предположить что проблема с оборотами возникает при холодном запуске.

    квкг у вас встроен в крышку плстиковую . Если соберетесь менять не забудьте за одно сменить трубку которая идет к ряду цилиндров , часто проблема возникает из за микро щелей как раз в это трубке.
     
  20. 142

    142 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    НОРМ топливо, у меня есть разница например с БАШНЕФТЬ больше сравнить несчем, а какое норм по вашему мнению?
     
  21. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А кто говорил что он разряжен? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос решен.

    Проблема оказалась в "Раходомере Воздуха" - поставил новый и всё ушло, движка запускается на ура ровно :)

    Да кстати в поисках проблемы расход топлива ушел с 17 до 12 литров.
    1. Замена свечей дала - 3 литра
    2. Замена расходомера еще - 2 литра
    Итог средний расход теперь 11-12,5 литров
     
    NormaX и Dantist нравится это.
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    видимо производитель в книжке на автомобиль привел данные по расходу топлива для неисправного расходомера.

    зы. если кто вдруг захочет кинуться за новым расходомером - у меня стоит новый, обороты плавают.
    заливаю газпромовский бензин - не плавают.
     
  24. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    на мой авто производитель и прописывает 12 литров на 100 км в смешанном режиме :thumbup:
    и по поводу, кому, что делать - это дело каждого, я описал свой случай и решение проблемы.
     
  25. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая шняга была на 95 бензе, уже пару лет лью 98 газпром, проблема пропала.
     
  26. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Летом можно 98
    зимой 95

    для нищебродов )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    убила последняя фраза :facepalm:
    таком образом ты заявил о своём статусе :D
     
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    смешанный цикл - это что?
    неизвестно сколько проехал в городе, неизвестно сколько за городом, но с данными производителя совпадает ;)

    по решению проблемы - погода поменяется и все...
     
  29. kr14

    kr14 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот настал момент истины.
    Проблема ушла на пару, тройку недель.
    Видать только начальная стадия заболевания и боюсь что Vanos уж лучше Электромагнитные клапана.
    В данный момент при запуске двигатель немного колбасит 2-3 секунды, далее все работает ровно,
    тахометр после расколбаса стоит четко на 600, до этого немного гуляет.

    На рабочем двигле посмотрели показатели впуска и выпуска, выявили отклонения по параметрам на узле
    "Ванос 1 ряд цилиндров выпускной распредвал".

    Теперь вот думаю что делать и как быть дальше....
    Кто, что думает ?


    Что еще сделано в попытке решить проблему:
    Расходомер - поменян ( пиз..ел паразит )
    Обратные клапана - поменяны
    Электромагнитные клапана управления Vanos - промыты
     
  30. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает, колбасит, бывает нет. чаще нет. взаимосвязи с чем-либо не вижу. то же самое было на 525 е60 с пробегом 51 000. забил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика