1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52 218 л.с. Новая жизнь!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rafsira, 23 фев 2014.

  1. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемые любители БМВ! Год езжу не е60 и весь год не давала одна проблема-при начале движения на холодный двигатель,двиг начинал троить и пропадала тяга. Перелапатил весь интернет и понял,что проблема очень распространенная,но никто не описывал решение подробно,-"с миру по нитке" решил проблему и очень рад! Появилась тяга,упал расход,плавный и уверенный разгон-короче БМВ! Может есть кроме меня еще кто кому эта тема будет очень полезна. Короче: для начала я купил-прокладку клап. Крышки(болты алюминь-одноразовые👎заказал из нержавейки👍)раскоксовку лавр с промывкой в комлекте-3штуки,масло мотюль 8100, масло лукойл 5 л, свечи(желательно) масл-й фильтр и 2 балона очистителя карбюратора. Для начала открутили свечи,провер.компрессию-8! Залил 1 раскоксовку и в течении дня подливал,пока не израсходовал все, сняли клап-ю крышку,и вот здесь все началось!😩 КАСТРОЛ👎👎👎👎 вся голова забита 💩💩💩 гудроном! Обложил тряпками и принялся чистить! Клапан ную крышку еле Кеплером отмыли!!! Распредвалы,вальса поник,пружины и т.д. Не спеша. На следующий день все на место,заливаем 2 промывки из комплекта лавр,даем поработать 4-5 мин,глушим,заливаем 3-ю и заводим еще на 5 мин,сливаем,меняем фильтр,заливаем лукойл,даем поработать мин 15-20 периодически прогазовывая,сливаем,заливаем мотюль. Проверяем компрессию-о чудо!!!-12!!! Снимаем клапана ваноса(их 2 не голове спереди-крепятся по одному болту на брата) моем, ставим обратно. Дальше необходимый гемр- выкручиваем сетки ваноса! Я их еле нашел(искал след-м образом-портер тряпкой область над болтом натяжителя цепи,он находится в правой перед ней части головки над насосом кондея,сунул телефон и сфоткал-и вот они-2 алюминиевых болта) далее на ощуп выкрутил оба болтика с сеткой, промыл продул,продул промыл, далее уложил тряпку напротив этих отверстий, скинул провода с катушек и прокрутил двиг на 10-15 оборотов,чтоб про мыть каналы,закручиваем все обратно заводим-ПЕСНЯ!!!! Ну и как второстепенное-промыл форсунки!3дня ни как не нарадуюсь! Надеюсь,что эта статейка кому нибудь пригодится!
     
  2. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый абзац заметно облегчает прочтение больших текстов)
     
  3. Nikitos 371

    Nikitos 371 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Форошая работа, примерно такиеже действия производил с м54.
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кастрол тут вряд ли виноват. Это все дилерские межсервисные пробеги 15-30 ткм.
    Механическая чистка гудрона чревата попаданием маленького, незаметного кусочка в, например, канал смазки коренной шейки коленвала. Как результат - проворот вкладыша и задир. Надеюсь, ничего похожего не случится. В таком случае лучше заливать любое 0W30 и менять через пару тысяч. Раза 3-4.
    И на будущее: масло лучше менять через 7-8 т.км И не слушать, что говорят дилеры. Как уже было сказано, им важнее, что бы мотор сдох сразу после гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roma paradise

    roma paradise Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только есть риск еще одного чуда в виде забитой сетки маслоприемника.ведь любая промывка может сорвать в поддон кучу отложений
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По-этому, я и написал 0W30, а не промывкой. К тому же, на промывке за пару тысяч мотору придет абздец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. roma paradise

    roma paradise Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залил 1 раскоксовку и в течении дня подливал,пока не израсходовал все, сняли клап-ю крышку,и вот здесь все началось!😩 КАСТРОЛ👎👎👎👎 вся голова забита 💩💩💩 гудроном! вот что я имел в виду(из поста номер 1)
     
  8. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет, подскажи симптомы?

    Опишу свои и скажи есть ли схожесть.
    Если ехать не спеша, не ускоряться точнее, плавно набирать скорость, то все работает отлично. Как только тапку в пол то жопа(не всегда), после разгона, когда скорость скинул на 0, те встал, начинается троение двигателя, перезавел все ок, после этого появляется легкое потрясывание при режиме драйв, как стоишь на светофоре подтравливает на 2 сек и нормально и так пока не поедешь.

    Правда до этого были залиты свечи, говорят их просушили. Но ошибки дает по всей топл.системе. Пропуски цилиндров, отказ форсунок впрыска. Завтра опять поеду смотреть, потерли ошибки. Грешу на катушки все же.
     
  9. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что ты прав.
     
  10. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На счет про вроворота вкладыша- десперстность сетки масляного насоса и фильтра на много меньше ширины масляного канала смазыв вкладыши,поэтому-вероятность есть,но она ничтожна. Wil-симптомы : на холодную начинала троить,позже и на горячую начала. Диагностика выдавала пропуски зажигания по всем цилиндрам,тугой ход ваноса. И еще! Will-это вряд ли катушки,скорее всего это ванос!
     
  11. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В том то и дело, что троит только после того как нажмешь кик в пол и то не всегда. Если ехать без кик-дауна, то все ок, сегодня ехал 120-160 без кика. Просто если описывать детально, то началось все с замены АКБ, метка встала на блокировку. Из-за этого были залиты свечи, менять жаль, тк ставил новые 7-8 тыс.км назад, каждая по шутки, дорогое ТО то при смене масла получится, если каждый раз) Просто когда меняли их, была такая же фигня, сразу затроило, подключили комп, пропуск в 5 цилиндре, по методу деда, отсоед катушку каждую и о чудо, действительно 5 катушка, плохо встала. Т.к. их снимали опять, то не исключаю возможности замены катушки, ради интереса как появилось троение решил включить кондей для повышения оборотов и посмотреть, что будет. Ну конечно, троить начало больше.
    Есть конечно еще подозрение, что до 5-6 катушки не долезли, так же как до свечей, тк. 325, а там надо верхние кожухи все снимать, может было лень. Ошибок на панели никаких не выдает.
     
  12. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Интересный опыт. Развеян еще один миф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если это катушка,то диагностика сразу ее показывает. Просто логически мысля по твоей ситуации,газ в пол,ванос начинает крутить валы,а давление масла из за забитых сеток недостаточно для его полноценной работы и результат пропуск зажигания По ВСЕМ ЦИЛИНДРАМ!,хотя у меня мокрыми были 4,5,6. К стати! Сегодня почувствовал опять ухудшение тяги и незначительную вибрацию,и 3 мин назад снова выкрутили верхнюю сетку,снова вся в дерьме-буду чистить до тех пор,пока не перестанет забиваться
     
  14. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И снова самолет!!! Интерестно,кода она перестанет забиваться?!)))))))
     
  15. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По логике конечно да, но пока ошибки новые не смотрел. Вчера не получилось. А те ошибки показало потому как при замене АКБ встала на защиту метка, она стоит на насос и форсунки впрыска. Из этой логики ошибки на цилиндры и топл.систему. Как раз при вышибании катушку показывает пропуск цилиндра. На холодную не троит. Сегодня попробую до катушек добраться и до компа. Посмотрю пропуски и поменяю местами катушки + поставлю две других, где были пропуски. Если получится, то попробую добраться до ванусов. Опять же, есть еще одна интересная тема тут, у человека тоже было троение, может стоит и тебе, и мне посмотреть, он менял датчик коленвала.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=795136
     
  16. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня на горячую проблемм нет. На холодную проблема появляется.
     
  17. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Могу тебе сказать одно, когда брал машину, то знал, что за двигло стоит, поэтому сразу на мотюль 8100 x-cess 5w40 перешел. А вот у друга история хуже. Признаков никаких не было, поставил машину и утром не завелась. Провалилась заслонка в двигатель (как понимаю от клапана ваноса) и привет на 200 т.р., прошло чуть больше года и опять привет, правда в чем то другом дело оказалось и чуть дешевле, на 150 штук)

    Так что, если это клапана ваносов, то буду менять их, скорее всего, либо ставить рем.комплект. Единственное не понимаю пойдут ли они на n52b25, т.к. там на m54, m56 и m52.
    http://www.vanos-bmw.ru/disa-bmw.html
     
  18. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А да, забыл сказать, при этом расход топливо не прыгает и показывает 14,9/100 у меня. Так что хер знает, а ссылку что раньше скинул, там есть "О проблеме", очень хорошо расписано все.
     
  19. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Клапана ваноса не ремонтируются! Да и сам ванос n52 не ремонтируется! У дяди тоже е60 2009 года,пробег меньше 100000 был,движок сдох. Когда его раскрыли,решили менять на контрактный-все было забито шлаком,сетка масляного насоса была полностью закупорена! Коленвал плитой шлака забетонирован был! Тоже кастрол лил��
     
  20. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня 140 т. не знаю делался до этого или нет.
    А вот еще поржать, про друга писал, 2-3 дня назад двигатель опять умер, как он сказал соскочил "кулак дружбы" и попал в двигатель. за 2 года это 3 поломка. У него тоже е60, полный привод, может это как то влияет? Хотя глупо, мотор то один. Да, про нагар знаю. Думаю вскрыть клап. крышку тоже, посмотреть, но по сути надо бы еще и масл.картер снимать и там чистить.
    Пока не буду загадывать.
    А клапан ремонтируется, но увы не на этом моторе, решил туда написать и узнать, что ссылку давал. Прокладка клап.есть, а вот болты надо еще поискать. Ладно, попробую сегодня с катушек начать.
    Может и правда они, а может Дат.колена, кто знает.. лазили, задели, оборвало что-то. Не дает покоя, что это после земаны АКБ и метки, как то должно быть связано.
     
  21. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, там же на 09 год не n52 идет. Если не ошибаюсь.
     
  22. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Болты одноразовые-стоят в Юните 1600 рэ,я заказал из нержавейки,и те,что сломались я заменил на нержавейку�� Про мотор- у него стоял n52 и он поменял на такой же,только клапанная крышка черная,говорят,что номер другой,но он менял только двиг-комп старый остался
     
  23. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если не забивать то и забиваться не будет. Прикольный такой мазахизм, сначало способствовать тому что бы все забилось и умерло, а затем чинить или просто рассказывать какие плохие моторы бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если бы я ее брал новую,тогда вина была бы моей,но я машину брал с пробегом,и до меня на ней ездил человек с водителем,и ТО машина проходила у официалов по компьютеру,т.е. Масло лили оригинал на 25000 км и доливали по литру по мере сгорания,а то,что сгорало оставалось в движке в виде черной хрени! А я,чтобы не повторить участь своего дядьки и не попасть на 150000(столько обошелся ему контрактник с установкой) решил на свой страх и риск реанимировать его. И эта тема еще кому то пригодилась,а если тебе она не интерестна-игнорируй ее!
     
  25. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан/а ваноса не имеет никаких заслонок и стоит/ят спереди двигателя. на моторах N52/53 отлетают заслонки ДИСА (DISA) - их может быть ноль, одна или две, в зависимости от исполнения мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Will.I.Am

    Will.I.Am Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про заслонки я и имел ввиду DISA, извиняюсь.
    И так, руки дошли написать, троение было все же из-за катушек, поменял 2 шт на 5 и 6 цилиндрах, все ровно, после ускорения не троит. Так что катушки тоже стоит проверять. Брал Бош, они по 1000 ру. Прежде чем бежать покупать посмотрите какие стоят, они отличаются, например с е60 они не подошли с таким же мотором/ n52. Отличие скорее всего из-за проводки моторного отсека, тк. на катушке для е60 идет стенка между разъемом и катушкой слева, а у моей машины е90 она идет по середине. Отличие только в этом.
     
  27. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Где вы такой Кастрол то берете?Я недавно у себя клапанную снимал-чистота!Никакого гудрона!что то я делаю не так?:shock:
     
  28. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    это не в кастроле дело,а в частоте замены масла.
    любое масло меняй каждые 20-25т.км и будет гудрон:)
    кроме масла типа Mobil Delvac для грузовых машин(дальнобоев),там меняют и через 30-40 т.км,но у нас не грузовые:)
     
  29. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    чтоб понять, что не так слишком мало вводных.
    неужели трудно сразу написать о каком движке и с каким пробегом речь? интервал замены какой?
     
  30. Akoartur

    Akoartur Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Видел несколько моторов после кастрола, пробег 80-120 ткм, все были засраные шламом
     

Яндекс.Метрика