1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 N52, 2,5 л. 2007. Дергается при 2500-3000 оборотах

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KonstantinBMWX3, 11 июл 2016.

  1. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, любители Х3мизма
    Была проблема в прошлом году, на низких оборотах тряслась и иногда глохла.
    Помогла перепрошивка мозгов.

    Сейчас тоже стала на холостых и во время стоянки трясти, правда не глохнет.
    Но еще при оборотах от 2,5 до 3 тыс. начало колбасить.
    Как только проходишь эту отметку- все в порядке. Газ отпустишь в этом промежутке - тоже перестает.

    Просьба написать у кого было точно так же и кто справился с напастью.
     
  2. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хелп, братцы )
     
  3. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Катушки зажигания умирают постепенно и чек не зажигают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем грозит выход из строя катушки?
     
  5. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну по мне так просто "троит" двиг, но при 2,5-3 оборотах не трясло нираз. А ошибки по электромагнитным клапанам ваноса нет?!
     
  6. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера ездил на диагностику. Показал ошибку катушки зажигания на 1 цилиндре и ошибку электромагнитного на входе. Еще почистили сеточки ваносов.
    Хорошо додумались местами поменять клапана ваноса. Теперь ошибка на выходе. Сегодня новый воткну, надеюсь вылечится.

    У меня вот только вопрос. Если этот клапан поставил на выходе, почему абсолютно никаких изменений в поведении авто?
    И второй. Почему при наборе скорости до 2500 оборотов тысяч дергание уходит, а после 3000 оборотов - пропадает?
    В каких процессах этот клапан не справляется?
     
  7. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Проблема в принципе как и у меня, менять катушки, оба электромагнитные клапана и обратные клапана (сеточки). А по поводу местами менять клапана это глохнуть будет либо при торможении либо при наборе скорости, так что смысла нет.
     
  8. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электромагнитный клапан заменили. Проблема не ушла.
    Причину потом выяснили - свеча отвалилась. За ремонт, включая клапан отдал 12 тыс. а мог отделаться свечкой за 500 руб.
     
  9. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Считаете, что если ошибка на клапан вылезла, то сама собой и ликвидируется?! Пробег точно у вас не 50 тыщ, а после ста клапана умирать начинают и то, что вы их поменяли хуже точно не сделали.
     

Яндекс.Метрика