1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 N47d20с греется масло в двигателе

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем AD26, 24 июн 2013.

  1. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ДД.
    Вопрос может быть и пустячный, но хотелось бы докопаться до истины.
    Вот уже как месяц стал замечать, что температура масла в двигателе стала подниматься до 110 градусов, прошлым летом такого небыло. Всегда на 100 градусах стрелка была, и не более. На очередной замене масла задал этот вопрос диллеру, на что был получен ответ, что норма до 130 градусов. В ветке дизелистов мне так никто и не смог дать ответ. Хотелось бы услышать от Вас, уважаемые соконферентники, каков нормальный диапазон температурного режима масла для данного двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помой радиаторы, попроси проверить плотность и уровень антифриза. 90%, что уйдет ибо 110 - это немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А я вот что то подзабыл там отметка 120'кажется ? У меня вообще в пробке показывает на 523 F чуть больше 120 градусов . Антифриз поменян полностью по регламенту , офицалы говорят что нормально это

    Двигатель бензин температура чуть больше 120 в пробке газ тормоз когда ! Это вообще нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100-110 должно быть. Мое мнение - просить мыть радиаторы и между ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всегда даже в пробках при жаре 35 градусов всеравно 100 -110 ??? Кто еще как считает ребят ? А то может правда надо бить в колокола и лететь чиститься ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Так в том то и дело, что я говорю: помойте. А в ответ: смысла нет, все нормально, не парься. Поскольку доверие к официалам давно утеряно, то я и обратился к собратьям за помощью.
    До этого 530xi e-60 была, за 3 года ни разу движок не мыл. За дизелем другой уход нужен или все таки дело не в этом?
    Повторюсь где можно посмотреть данные о параметрах температурных режимов. Нигде не могу инфу найти.
    Некоторые пишут о бензиновых двигателях и приводят в пример температуру антифриза, но мне кажется, что температура масла всегда выше, или я ошибаюсь?

    Типа они (ОД) все проверили, сказали все в норме. Менять антифриз не надо.

    Еще после замены сразу на одно деление уровень упал, до это такие показатели были через тысяч пять. Хотя может это уже придирки начинаются :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, вот это как раз не есть нормально.

    У вас не температура масла, а температура охлаждающей жидкости, если F серия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да да я про масло и веду реч ! Вопрос тот же 120 температура получается много ?

    А как моются радиаторы ? Это снимать бампер надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    На дизеле - температура масла.

    Понятия не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У дизеля и у бенза- везде температура масла.
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в дизель-клубе я вам ответил, продублирую и здесь, раз вы и тут одинаковую ему создали:

    Предположу, что масло до этого слишком редко меняли, поэтому оно старело, угорало и коксовалось, кокс что то где то забил, ухудшилась циркуляция, и, как следствие теплообмен, в итоге температура поднялась...

    Логичный сценарий?

    Второй вариант - что то с термостатом, или масляным радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А смысл дублировать нелепыми домыслами? Я задал конкретный вопрос по поводу температурного режима, на который пока никто не ответил.

    Машина на гарантии, масло по регламенту, через 11 тыс. км.
    Сценарий ни фига не логичный, т. к. если его придерживаться то через пару месяцев вообще закупорка "коксом" будет?

    А по поводу второго варианта, для того что бы предъявить что нибудь конкретное ОД, нужна информация, по поводу температурного режима данного двигателя, из за чего собственно и была создана тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тел909

    тел909 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    523 всегда показывало около 100 редко поднималась выше, но после перепрограммирования стало ровно 120:confused:. По инструкции 120 и чуть влево и вправо считается нормой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я где то видел тему "советы профессионалов" может там спросить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температурный режим - 100С. Если стрелка уходит вправо, то должный включаться вентиляторы, открываться шторки, увеличиваться производительность гидронасоса. Все что угодно, только не повышение.

    Надо промыть радиаторы со снятием бампера и между ними блин для начала - не так дорого, тогда придет все в норму, скорее всего. Если нет, тогда фиг знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lenik

    lenik Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была подобная ситуация, од тоже говорил , что все в норме, но я настоял на диагностике, в итоге приговорили вентилятор охлаждения. (он работал , но как то не так как нужно)
     
  17. AD26

    AD26 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Радиаторы помыл - результат ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот вот и я записал на помывку , значит смыла нет мыться !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Какие гидронасосы какая промывка? Единственный параметр по которому регулируется температура двигателя это температура охл жидкости!!!! Она в норме так как сообщений не выдается!!! Поэтому и масло ( его температура ) тоже в норме!!!!!
     
  20. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Т. Е вы считаете что если не выдает никаких ошибок о прегреве ничего мыть ненадо ? Ну и соответственно и не дергаться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Именно!!!
     
  22. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хорошо тогда если не в этом то в каком случае моются радиаторы ? Тут на форуме мнения разделились ровно пополам кто то говорит помойте и пройдет а кто то как вы говорит катайтесь до тех пор пока комп не покажет перегрев! У меня двигатель n52 в пробке при жаре или когда придавливаешь газ стрелка стоит на 120 или чуть в право !! Офицалы с пеной во рту доказывают что нормуль все но радиатор говорят помыть надо ! :idea: Просто перегрева двигателя не хотелось бы дождаться на самом деле !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Мыть радиатор можно и нужно по состоянию!просто я пытаюсь сказать что радиатор( который моется) в нем охл.жидкость ( антифриз)а масло это масло
     
  24. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хорошо тогда как определить надо его мыть или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    И что должно пройти? Температура охл жидкости рабочая 90-115 гр а сколько должно быть масло? Едете активно она поднимается остановились уменьшается! А температура антифриза относительно стабильна! Так как ее регулируют системы автомобиля! То есть я хочу сказать что по температуре масла нельзя понять забит радиатор или нет

    Посмотреть на него!
    1. Посмотреть самому
    2.посмотреть с помощью специалиста
    3. Просто взять и помыть на всякий случай
     
  26. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ясно спасибо ! Так а вопрос с температурой масла остается тогда открыт !!!???:rolleyes::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    У меня нэ 52! Температура масла летом! Если стоишь около 100 если едешь 140-150 км/ч поднимается до 120-130 . В дизеле должно быть поменьше!
     
  28. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот и у меня один в один так же как и у вас ситуация! У вас 523 F? Считаете что случая для паники нет и продолжать кататься, получая при этом удовольствие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    У меня 528 ф)))))n52b30
    Из опыта владения другими авто буду мыть радиатор на пробеге 60000 примерно для профилактики
     
  30. Женя80

    Женя80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так а по температуре масла Андрей ездим дальше и не грузимся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика