1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20C регенерация сажевого при удалении экологии

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vrtx01, 28 май 2024.

  1. vrtx01

    vrtx01 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Подскажите, должна ли активироваться регенерация сажевого после его удаления и прошивки?
    Вводные: F34, N47D20C, отключен программно ЕГР, рецир.ОГ заглушена, физически ЕГР не удален, сажевый вырезан, кат. на месте, заслонки на месте. Все это делал не я, концов кто и как шил уже не найти.
    Присутствуют две ошибки по двигателю:
    278700(дат.темп.наддув.возд) и 27C900(темп.отр.газов после ЕГР).
    Обратил внимание, что двигатель иногда начинает работать очень жёстко и громко, авто едет немного хуже. Через BimmerLink вижу, что иногда происходит регенерация, но после её завершения(в городе по пробкам, не на трассе) двигатель продолжает работать довольно жестко. И так происходит периодически, то двигатель тихий и мягкий, то настоящий шумный и вибрирующий трактор.
    Вопрос: должна ли вообще происходить регенерация после удаления сажевого и отключения ЕГР? Должен ли BimmerLink видеть количество скажи и сколько км сажевому осталось или это кривая прошивка? Так же и по датчику ЕГР, должен ли он вообще быть видим после прошивки?
     

Яндекс.Метрика