1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47 не заводится после замены форсунки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем valdisxxx, 9 май 2016.

  1. valdisxxx

    valdisxxx Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте!
    Поменял сегодня одну форсунку на своем рыдване (е91) и после этого завестись не смог.
    Форсунку поставил новую, не оригинал Bosh. Заказывал ближайший аналог оригинала через инет-магазин. Я так понимаю пьезо. Цена конь :(
    Делал все по феншую, снялась легко, зачистил посадочную поверхность в колодце, медное колечко так же новое, смазал тело форсы высокотемпературной смазкой, затянул, все собрал обратно.
    Через dis запустил функцию прокачки топлива (3 минуты). Заводить - а она не заводится.
    Повторно во время функции прокачки пробовал откручивать топливную трубку с данной форсы, думал может воздух должен выйти, но ничего не бежит. Если скинуть обратку с форсы, вот с нее течет.
    В общем мучал я ее сегодня часа три, маслал раз восемь, секунд по 20-30. Крутит вообще в холостую, даже ни намека на схватывание.
    До всех манипуляций - заводилась отлично, по коррекциям был перебор по второй форсе. На холостых выдавала плавающее значение от +3+4,7. Под малой нагрузкой вываливалось за +5,5 и появлялся металлический цокот. Расход на ХХ 0,8-0,9л, расход по городу 10,5
    Кстати, ламерский вопрос - у нас горшки от вентилятора считаются, или от лобового? чет нигде не нашел.
    Что может быть? Воздух?
    Кстати затяжка форсы - по ТИСу - 8Нм, окончательная - 26Нм (http://tis.bmwcats.com/doc1135238)
    Я правильно понимаю - тянуть надо 26Нм? какова последовательность? А то здесь же где то на форуме встречал только про 8Нм.
    Может у меня форса не затянута получается? в следствии этого нет компрессии? и не заводится.
    Что еще можно посмотреть?
     
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Это не свеча жигулей которую можно взять тупо и поменять. Скорее теперь все форсунки встали, я конкретно по ним не работал, но слышал что ни в коем случае не стоит с них обратки скидывать так как там идет подпор давления около 10 кг. Теперь ищите специалистов на профильных форумах, здесь по топливной нет никого. На сайт дизельирк зайдите и спросите.
     
  3. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новая форсунка идет уже заполненная, если ничего из нее не выливали перед установкой, то заработает.
    снятие обраток никак не влияет. Просто зарядите АКБ или подключите пусковое и покрутите, иногда после замены форсунки/форсунок приходится долго накачивать.
     
  4. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала выполните последний пункт мануала по замене форсунки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valdisxxx

    valdisxxx Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Топливо в новой форсе точно было. Хотя могло чуток пролиться пока в руках ее вертел.
    Если долго крутить, трубки не надо откручивать, чтобы воздух выходил?
     
  6. valdisxxx

    valdisxxx Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Проверить герметичность?
    Откручивал то всего один патрубок от форсы, и с нее же снимал обратку, остальное не трогал.
     
  7. 11carbon11

    11carbon11 Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откручиваешь металлическую трубку от первой форсы(та которая от вентилятора первая)
    и не полностью,а немного,пару витков
    и крутишь стартером до тех пор пока из нее не начнет бежать салярка
    как только пошла без пузыриков,затягиваешь и пробуешь еще крутить
    а лучше такие операции делать на сервисе,если что обращайся 89660489353
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот это надо было изначально делать, а так закрутив трубку он начал заводить и возможно завоздушил форсу( что бы она заработала ее надо разбирать и заполнять топливом). Еще возможно грязь занесли, и еще по моим наблюдениям что при отсоединении хоть одной трубки ЛВД обязательно надо снимать и чистить рампу( к примеру на делфи при замене одной могут заклинить сразу две, а то и все форсы при этом работы проводили в чистоте).
     
  9. valdisxxx

    valdisxxx Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как доберусь до авто, буду пробовать крутить с откручиванием патрубка первой форсы. Надеюсь что форса не завоздушена.
    Сейчас снял аккум на зарядку, чтобы бодрее был, а то чую подсадил его уже.
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пока ошибки не уберёшь в ДДЕ можешь хоть обзаводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vitalzon нравится это.
  11. valdisxxx

    valdisxxx Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    dis-ом все потер заранее. Подключу, еще раз проверю на всякий случай.
     
  12. valdisxxx

    valdisxxx Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А если через dis включить прокачку и открутить патрубок от первой форсы, так получится прокачать? Или подкачной насос не продавит?
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это всё сродни онанизму.Он и так всё прокачивает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. valdisxxx

    valdisxxx Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добрался наконец до машины.
    Поставил заряженный аккум. После подключения конечно же вылезла гирлянда ошибок, все потер dis-ом, запустил через него же процесс прокачки системы, приотпустил гайку трубки на первой форсе. Минут через пять из под гайки начало выдавливать топливо, затянул. Помаслал стартером секунд 15, завелась, все ок.
    Прописал установленную форсунку. Теперь все коррекции в пределах 0,2-0,6.
    Пол дня катался по городу по делам - расход снизился с 10,5 до 8,5 по компу, при сопоставимых режимах езды. Двигатель работает более ровно, до этого были легкие кратковременные подергивания.
    Спасибо за комментарии!!!
     

Яндекс.Метрика