1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 N47, чек, ошибка 452А

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Zoidberg7, 15 сен 2020.

  1. Zoidberg7

    Zoidberg7 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    X1, 2010 г.в., xDrive23d, N47 (204 л.с.).
    Летом выскочила на трассе ошибка "Двигатель неисправен. Полная мощность двигателя больше не доступна....." и т.д. А вслед за ним (через километров 50) и чек на приборке.
    Машина стала не такая резвая, особенно на маленькой скорости, и уж тем более в горку. Практически не едет.
    Вернувшись домой прочитали ошибку - 452A - DDE: info - система сажевого фильтра. Ошибку скинули, но на следующий день снова появилась, и машина так же стала "вялой". В остальном ничего не изменилось.
    Начал читать интЫрнет, и нашел протеворечивую информацию - с одной стороны надо вырезать катализатор, перепрошивать, глушить какой-то датчик. С другой: нашел статьи, где автовладельцы дизельных машин писали, что после этого вы, якобы, убьете свой дизель, что будет вонь в салоне и т.д.
    Потом прибавилась работа, семейные заботы. Так и ездил. А тут, сегодня, посмотрел на форуме видео обзора абсолютно такой же машины, где владелец проигнорировал рекомендацию сервиса о замене/удалении катализатора, и ездил с ошибкой ГОД ! И теперь попал на замену двух (а их тут две) турбин.
    И тут я, мягко говоря, засцал. Я так катаюсь месяца полтора, причем было дело и по трассе на 180.
    На форуме прочитал, при забитом фильтре может быть избыточное давление и так гонять - не лучшая идея.
    Докучи разобрался, что сажевый фильтр и катализатор - не одно и тоже. Представьте, не знал.
    Так что, Господа, я совсем запутался, что делать. Вырезать (что именно?), прожигать (что именно?), глушить? Возможные последствия игнорирования мной ошибки.... До кучи, может специализированные сервисы (может клубные) в Москве?
    И бонус вопрос: катализаторы б\у правда продают, стоит заморачиваться?
    WhatsApp Image 2020-09-15 at 11.57.37 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-09-15 at 11.57.37.jpeg
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вырезать и отшивать сажевый.. тем более в МСк-там это легко и доступно.
     
  3. Zoidberg7

    Zoidberg7 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть вырезается только сажевый (катализатор не трогаем) + прошивка?
    Новый сажевый уже не ставят?
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да. зачем он вам новый? он безумно стоит небось...
     
  5. Serdyukdizer

    Serdyukdizer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    Добрый день. На 152 тысячах, появилась такая же ошибка, узнал только делая диагностику Карли, чек на панели, при этом не загорался. Масса сажи накопленной, была 55 грамм. При этом прожиги проходили успешно и в ручном и в автоматическом режиме. Ни какой потери динамики не было. Была сделана программная замена сажевого через Рейн, масса сажи обнулилась, буду наблюдать.
     
  6. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    После 150 тыс. км, при диагностике рейном появляется ошибка "info - система сажевого фильтра". Т.к. сажевый фильтр рассчитан на пробег 150 тыс. км, система выводит данную информацию. У меня тоже она появилась на 152. Сейчас 157 тыс. км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zoidberg7

    Zoidberg7 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что сделано:
    Убрали сажевый (только его).
    Заглушили ЕГР физически и програмно.
    По пути увидели, что откололся один штуцеров вакуумного ресивера (11 65 7 799 790). Починили.
    Затем оказался мертвый электромагнитный клапан рециркуляции газов (11 74 7 810 831). Нашли рабочий, поменяли.
    Залили антифриз, который вытек (ну, то есть, новый, естесна).
    Так же обнаружилось, что практически умерла гофра глушителя, которая с сеткой или кольчугой (номеров много, один из них 18 30 7 812 263) - в план закупок на ближайшее время. Давно треснул кронштейн (хомут), находящийся там же (18 30 8 506 992) - заварили.
    Собрали. Протестировал, всё отлично. Через минут 5 вылетает всё снова, но уже по другому машина себя ведет, так же вяло, но больше дергается.
    Проверили компом - ругается на датчик давления наддува (13 62 7 804 742). Прочитал форум (что называется, зашел от обратного), оказалось, что он часто бывает причиной проблемы с потерей тяги. Но в моем случае наоборот - три месяца он не работал, а сейчас каааак заработал, что аж не выдержал. Заказал, прибудет через три-четыре дня. Посмотрим.
     
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    гы у меня тоже хомут лопнутый....оригинал 1200 стоит) не оригинала нет...и он кстати там приварен к трубе точкой сварки-срезать надо при замене.
    по гофре и нмоеру 18 30 7 812 263-чет на гугл картинках какая то короткая...у нас она длинее...
    я сам ищу ее -есть подозрения что рваная.
    клапан как обнаружили что мертвый?
     
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ошибка по сигналу или по отклонениям показаний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zoidberg7

    Zoidberg7 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были опасения, что турбины накрылись. Мужики там долго копались, шприцом давление (точнее вакуум) проверяли, заводили, газовали... В итоге сказали клапан скорее всего. Поставили рабочий - всё огонь.
     
  11. Zoidberg7

    Zoidberg7 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по сигналам
     
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сегодня был у человека с ренголдом -кодировали замену аккума. Ну и заодно глянули ошибки.
    Висела в мозгах по сажевому (без чеков). Типа не выполнена регенерация. при этом последняя была 72км назад. Мастер посмотрел остаточный ресурс сажевого -программа пишет 80000км. Мастер сказал это плохо должно быть 140-160тыс.. Так же посмотрел некое давление\перепад давления на сажевом якобы, -показывал на ХХ 12-15мБар. Мастер сказал должно быть 3-5мБар.
    Сажевому хана?
     
  13. Serdyukdizer

    Serdyukdizer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    А сколько у Вас сейчас пробег? Просто сажевый, рассчитан на пробег 150 тыщ, после этого , делается его Программная замена, через Рейнгольд, и катаетесь дальше. И если прожиги нормально проходят, то и ездить дальше спокойно. У меня после программной замены, уже 6 тыщ км прошло, прожиги проходят, и в ручном и в автоматическом режиме, машина едет нормально, ошибок никаких нет.

    pic.jpeg
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    реальный думаю под 200.
    З\ы у меня свистком так же ошибок нет даже на глубокой диагностике.
    Человек ренголдом в блок ДДЕ заходил и там увидел. Она удалилась. по сути она была о том что сажевому надо просраться, А он этого не сделал еще.
     
  15. Serdyukdizer

    Serdyukdizer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    А сколько на спидометре сейчас? у меня что на свистке, что в Рейне одинаково, единственно, я свистком кое какие вещи не могу сделать, приходится Рейнголд цеплять.
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    145
     
  17. 4emka

    4emka Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шток турбины ? Разрабатывали ?
     

Яндекс.Метрика